Награды и номинации
Высокое качество обуви «Марко» много лет подряд по достоинству оценивает жюри национальных и международных конкурсов. В активе Холдинга неоднократные победы в Национальном конкурсе «БРЕНД ГОДА», Международном фестивале-конкурсе «ВЫБОР ГОДА», конкурсе «ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ» и «ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», конкурсе «НАРОДНАЯ МАРКА БЕЛАРУСИ», «Belarus Beauty AWARDS 2019». Лидер в номинации «ДЕТСКАЯ ОБУВЬ №1 В БЕЛАРУСИ». По итогам республиканского исследования бренд «Марко» признан «МОЛОДЕЖНЫМ БРЕНДОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2020».
Вехи истории
История компании «Марко» насчитывает уже 20 лет работы на рынке, основными и значимыми этапами в развитии предприятия являются следующие даты:
Основана ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»
Введена линия по производству мужской обуви из натуральной кожи на полиуретановой подошве
Впервые на «Марко» стали выпускать подростковую и детскую обувь
Выпущен первый миллион пар обуви с товарным знаком «Марко»
Создано ООО «Марко-сервис» (фирменная торговая сеть)
Сдан в эксплуатацию основной административно-производственный корпус фабрики «Марко»
Освоен клеевой метод крепления, что позволило «Марко» начать производство женской модельной обуви
С конвейера СООО «Марко» сошла 10-милионная пара обуви
Зарегистрировано СООО «Сан Марко»
Освоен новый вид зимней обуви типа «унты»
Начато производство спортивной и прогулочной обуви «Марко-спорт»
Открытие ресторана «Золотой Лев»
Освоен выпуск обуви «Марко-бутс» для неблагоприятных погодных условий
Подписан указ о продаже ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» акций ОАО «Красный Октябрь»
На ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» выпущена 20-миллионная пара обуви
Начато строительство ТРК «Бизнес-центр Марко-сити»
ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» выпускает 25-ти миллионную пару. Всего тремя предприятиями к этому моменту выпущено более 30 миллионов пар обуви.
20-летний юбилей компании.
1991
18 сентября
1993
1995
4 ноября
1996
апрель
1996
1996
сентябрь
1997
2003
3 апреля
2003
15 июля
2003
2005
март
2006
2008
март
2008
13 июня
2008
7 октября
2008
7 октября
2011
2012
Марко сегодня
Сегодня бренд «Marko» — это синоним качества и удобства, надежности и долговечности. Использование современных технологий и материалов, внедрение креативных дизайнерских и конструкторских решений лежат в основе непрерывного развития и совершенствования ассортиментного портфеля обувного холдинга «Марко». Включение в состав трех крупных обувных предприятий, имеющих свою производственную специализацию, а также предприятия по производству меха — позволяет выпускать широчайший модельный ряд обуви: строгая классическая и повседневная обувь, эффектная статусная и обувь повышенного комфорта, обувь для активной жизни и специально разработанная для непогоды. Ежегодно «Марко» предлагает своему покупателю более 2000 новых моделей, сохраняя при этом и некоторые востребованные на протяжении нескольких сезонов обувные «хиты». Модельный ряд мужской, женской и детской обуви радует своим разнообразием, эксклюзивным дизайном, элегантностью, что отвечает вкусам самых строгих ценителей. Обувь «Marko» обладает не только непревзойденным внешним видом, но и соответствует таким важным требованиям нашего времени, как комфортность и неизменно высокое качество.
бренд №1в Беларуси
165фирменных магазинов
4500сотрудников
30 летв обувном бизнесе
крупнейший производительобуви в СНГ
5 производственныхплощадок
7 брендов и суббренды
производственная мощность5 000 000 пар обуви в год
Актуальные вакансии ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
Сборщик обуви 3-5 разряда, сборщик деталей и изделий 2-3 разряда, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5-6 разряда, слесарь-ремонтник 5-6 разряда, слесарь-инструментальщик 6 разряда, грузчик.Требования: Ответственность, дисциплинированность, желание работать.Условия: стабильная заработная плата, полный социальный пакет, возможность обучения на рабочем месте, комфортные условия работы, предоставление койко-места в общежитии.
Отдел кадров: +375 (212) 55-98-54
В г. Минск в магазины Марко требуются:
продавцы:
— пр-т Логойский тракт, 37 (ТЦ «Норд-Сити»)- Ирина Владимировна -городской 8-017-396-81-19, мобильный МТС 8-029-504-22-72
— ул. Жукова, 44 ТЦ » Оутлето» –Екатерина Николаевна -городской 8-017-235-25-30, мобильный МТС 8-033-632-18-26
— Щомыслицкий с/с, 32/4 (ТЦ DiaMond city)- Анжела Геннадьевна-городской 8-017-370-05-12, мобильный Велком 8-029-313-01-54
— ул.Казимировская, 6-Ирина Александровна-тел 8-029-551-99-29
— ул. М.Танка, 10-Татьяна Николаевна-тел 8-029-613-00-04
— ул. Чкалова, 35/1-Анастасия Николаевна-тел 8-029-199-66-09
уборщица:
— ул. Рафиева, 56- городской -8-017-392-47-59, мобильный МТС 8-044-703-26-28 Татьяна Владимировна
— пр-т Логойский тракт, 37 (ТЦ «Норд-Сити»)- Ирина Владимировна -городской 8-017-396-81-19, мобильный МТС 8-029-504-22-72
— ул.Козлова, 2 – Наталья Петровна -городской 8-017-324-91-54, мобильный велком 8-029-691-15-28.
В г. Витебск в магазины Марко требуются:
— продавец ул,Ленина, 26А-Татьяна Викторовна –городской 8-0212-63-45-49, мобильный Велком 8-029-152-00-17
— продавец и уборщица Бешенковичское шоссе, 54- Наталья Николаевна-городской 8-0212-61-86-80, мобильный Велком 8-029-212-06-18
требуются продавцы:
— г. Борисов, ул.Гагарина, 107-2-городской 8-0177-95-99-09, мобильный велком 8-044-733-35-51 Валентина Анатольевна
— г. Борисов, ул.Чапаева,3- Елена Александровна-тел 8-029-378-66-87
— г. Могилев, ул. Минское шоссе, 31-городской-8-0222-42-66-10, мобильный Велком 8-029-323-72-84 Татьяна Михайловна
Маркетолог
Требования: высшее маркетинговое образование и стаж работы в должности специалиста по маркетингу не менее 2 лет. Владение методологией и инструментами маркетинговых исследований, обладание знанием структуры их проведения, а также навыками тактического планирования, управления проектами в маркетинге.Обязанности: Участие в разработке маркетинговой стратегии компании. Разработка, планирование и реализация рекламных мероприятий и акций, направленных на продвижение продукции, стимулирование сбыта и формирование устойчивого потребительского интереса (спроса) к продукции предприятий холдинга. Организация и координация выставочных и PR- мероприятий. Анализ спроса и поведения потребителя. Анализ конкурентов и конкурентной среды. Организация разработки информационных и маркетинговых материалов о продукции предприятия. Поиск и выбор рекламных носителей, размещение в СМИ, контроль качества размещения. Формирование рекламных бюджетов. Проведение маркетинговых исследований. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
Отдел маркетинга и рекламы: +375 212 56-26-36
Художник-модельер
Требования: опыт работы по специальности от трех летУсловия работы: полная занятость, социальный пакет.
Отдел кадров: +375 (212) 55-98-54