СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Начальник службы
ПОНОМАРЁВА Галина Анатольевна 2-12-73, 2-34-82
Заместитель начальника службы
АНТОНОВ Сергей Вячеславович 2-37-81
Отдел подбора и расстановки руководящих кадров
Начальник отдела
ВАСЬКИН Сергей Антонович 2-31-27
Ведущие специалисты по управлению персоналом:
ЗАВЬЯЛОВА Наталья Александровна 7-13-69
НЕЙМЫШЕВА Алина Игоревна 2-83-37
Специалист по управлению персоналом 1 категории
БОГОДУХОВА Елена Валерьевна 2-36-10
Отдел развития и обучения персонала
Начальник отдела
АНДРОСОВА Наталья Афанасьевна 2-18-19
Заместитель начальника отдела
ТУМАНОВА Наталия Владимировна 2-58-50
Ведущие специалисты по управлению персоналом:
БУЛЫЧЕВА Людмила Алексеевна 2-27-84
ИВАНОВ Максим Сергеевич 2-03-58
Ведущий психолог
РАЙНИНА Анна Дмитриевна 7-86-09
Ведущий социолог
ТАРАН Антон Алексеевич 7-78-89
Специалист по управлению персоналом 1 категории
БОРОВИК Светлана Михайловна 7-82-27
Отдел учета кадров и информационного обеспечения
Заместитель начальника службы — начальник отдела
БЕЛКОВА Ольга Николаевна 2-19-88
Заместители начальника отдела:
ДУДАРЕВ Дмитрий Валерьевич 7-89-91
ПАВЛОВА Евгения Анатольевна 2-80-42
Ведущие специалисты по управлению персоналом:
КОЗЛОВСКАЯ Елена Сергеевна 7-12-98
ТИХОМИРОВА Юлия Фаридовна 7-51-50
ТИШКОВА Наталия Евгеньевна 2-19-94
Специалисты по управлению персоналом 1 категории:
ВОРОНОВ Станислав Алексеевич 7-03-94
ДМИТРИКОВА Елизавета Викторовна 2-29-41
ЛУБЯГОВА Наталья Юрьевна 7-60-69
ПИСКУНОВА Ольга Евгеньевна 7-89-76
ТРИШЕЧКИНА Татьяна Юрьевна 7-50-19
Специалист по управлению персоналом 2 категории
УЛЬВАЧЕВА Екатерина Валерьевна 7-13-68
Отдел соревнования, наград и социального развития
И.о. начальника отдела
ЕРОШЕНКО Валентина Александровна 7-68-74
И.о. заместителя начальника отдела
КАРАБАНОВА Татьяна Николаевна 7-18-27
Ведущий специалист по управлению персоналом
УГРЮМОВА Ирина Николаевна 7-16-94
Специалисты по управлению персоналом 1 категории:
АФАНАСЬЕВА Елена Владимировна 2-63-92
КУЗЬМИНА Раиса Ивановна 2-05-12
Специалист по управлению персоналом 2 категории
КРЫЛОВА Яна Валерьевна 7-69-23
Дочерние и зависимые общества
ОАО «НИИАС» | ОАО «НИИЖТ» | ОАО «ЭЛТЕЗА» | ОАО «РЖДстрой» |
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» | ОАО «Федеральная пассажирская компания» | ОАО «Желдорреммаш» | ОАО «Вагонреммаш» |
ОАО «Вагонная ремонтная компания-1» | ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» | ОАО «Вагонная ремонтная компания-3» | ОАО «Трансконтейнер» |
ОАО «Первая грузовая компания» | ОАО «Федеральная грузовая компания» | ООО «Энергопромсбыт» | ЗАО «Компания ТрансТелеКом» |
ОАО «Рефсервис» | ОАО «Русская тройка» | ОАО «Скоростные магистрали» | ООО «Аэроэкспресс» |
ОАО «Московская кольцевая железная дорога» | ОАО «РейлТрансАвто» | АО «Железнодорожная торговая компания» | ОАО «Торговый дом РЖД» |
ОАО «Первая нерудная компания» | АО «Росжелдорпроект» | ОАО «Зарубежстройтехнология» | ОАО «ТрансВудСервис» |
ОАО «БетЭлТранс» | ОАО «РЖД Логистика» | ОАО «ВНИКТИ» | ОАО «Институт экономики и развития транспорта» |
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» | ОАО «Московский локомотиворемонтный завод» | ОАО «Московский механический завод «Красный путь» | ОАО «Люблинский литейно-механический завод» |
ЗАО «Желдорипотека» | ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» | ОАО «Газета «Гудок» | ООО «Частное охранное предприятие «РЖД-ОХРАНА» |
- См. также:
- ЗАО «Трансмашхолдинг»
Структура дороги
Регионы
В состав дороги входили до 2011 года отделения: Тайшетское, Иркутское, Улан-Удэнское, Северо-Байкальское.
Решение о переходе Восточно-Сибирской дороги с 1 января 1997 года на безотделенческую систему управления было принято на коллегии МПС в декабре 1996 года. На дороге были ликвидированы отделения и без отделений она работала до 2004 года. Неудовлетворительная эксплуатационная работа дороги на протяжении ряда лет и тяжёлое состояние с обеспечением безопасности движения поездов заставило руководство МПС принять решение вновь вернутся к структуре с отделениями.
С 2011 года отделения вновь ликвидированы и теперь в состав дороги входят представительства по регионам:
Иркутский регион (Иркутск)
Северобайкальский регион (Северобайкальск)
Тайшетский регион (Тайшет)
Улан-Удэнский регион (Улан-Удэ)
Возглавляет каждое представительство на месте заместитель начальника дороги. В оперативном подчинении каждого руководителя находятся линейные подразделения инфраструктуры, локомотивные депо.
Железнодорожный вокзал станции Слюдянка
На дороге крупные локомотивные депо: Иркутск-Сортировочный, Тайшет, Вихоревка, Северо-Байкальск, Улан-Удэ.
Предприятия
Предприятия НГЧ:
Тайшетская дистанция гражданских сооружений
Иркутск-Пассажирская дистанция гражданских сооружений
Северобайкальская дистанция гражданских сооружений
Улан-Удэнская дистанция гражданских сооружений
электромеханические мастерские
центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры
дистанция инженерных сооружений
дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин со структурным подразделением — специализированной путевой машинной станцией по ремонту и эксплуатации путевых машин N 337
Весной на ВСЖД планируют запустить вождение соединённых поездов сокращённой бригадой
Обычно соединённый грузовой поезд ведут две полные бригады. Один локомотив в голове, а второй в середине или хвосте состава. Суть новой технологии в том, что одна из бригад останется полной, а вместо второй будет только один машинист.
В первом на сети эксперименте по вождению соединённых поездов по данной технологии примут участие четыре дороги Восточного полигона: Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная.
Обязательным требованием будет наличие так называемых инновационных локомотивов. Это электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», оснащённые Интеллектуальной системой автоматизированного вождения соединённых поездов распределённой по длине тягой (ИСАВП-РТ).
Предполагается, что вождение соединённых поездов по этой технологии будет применятся на всём протяжении главного хода Транссиба по Восточному полигону.
– На Восточно-Сибирской железной дороге уже создана рабочая группа, которая активно занимается подготовкой данной технологии. В настоящее время дорабатывается нормативная документация, после чего планы будут согласованы с другими дорогами, определены сроки и назначены опытные поездки, – сообщил главный инженер Восточно-Сибирской дирекции тяги Евгений Юнак.
По его словам, технология не предполагает значительных изменений в характеристиках поездов, которые можно будет водить таким способом, или плечах обслуживания. Основная цель проекта – повышение пропускной способности и производительности труда локомотивных бригад.
– Предусмотрены и нестандартные ситуации. В частности, при возникновении какой-то проблемы в пути следования помощник машиниста в соединённом поезде может переходить из одной бригады в другую. Также нехватку помощника должна частично компенсировать интеллектуальная система, помогающая при помощи радиосвязи синхронизировать и корректировать при необходимости управление грузовыми электровозами, распределёнными по длине состава, – подчеркнул Евгений Юнак.
Отметим, что для внедрения технологии будут задействованы машинисты, прошедшие обучение и подготовку для вождения грузовых поездов в одно лицо. Тем самым удастся добиться заложенных в проект показателей эффективности, не прибегая к высвобождению и сокращению трудовых единиц.
На сегодняшний день в рамках выполнения Программы развития до 2025 года на полигоне ВСЖД обучено для работы в одно лицо 300 машинистов электровоза грузового движения.
Напомним, что впервые на сети ОАО «РЖД» грузовой поезд в тестовом режиме был проведён машинистом без помощника в 2019 году на полигоне Куйбышевской дороги. Оперативно этот опыт переняла и Восточно-Сибирская дирекция тяги.
Можно сказать, что сегодня это уже не уникальные случаи, а сложившаяся тенденция. Тем более что локомотивный парк постепенно обновляется на более современный, оборудованный инновационной техникой, значительно упрощающей труд машиниста, позволяющей контролировать состояния технических устройств локомотива, повышающий безопасность труда.
Так, в приписном парке Восточно-Сибирской дирекции тяги имеется 124 электровоза серии 3ЭС5К с необходимой системой ИСАВП-РТ. Подобными электровозами в той или иной степени обеспечены и другие дороги Восточного полигона, которые станут участниками эксперимента.
Вождение соединённых поездов сокращённой бригадой – одна из новых тенденций. Также ВНИИЖТ разрабатывает проект по обеспечению вождения таких составов с одного поста управления.
Преимущества, которые даёт соединение двух или более грузовых составов в один поезд, очевидны. Прежде всего они касаются известной задачи увеличения провозной способности участка, актуальной для всего Восточного полигона. Александр Богачёв
Социальные аспекты железнодорожного транспорта
Пригородные железнодорожные пассажирские перевозки — социальный вид транспорта, обеспечивающий мобильность даже малоимущим слоям населения ввиду своей дешевизны. Вместе с тем в последнее время участились случаи закрытия малопопулярных маршрутов, что приводит к росту социальной напряженности (как правило, в регионах).
С железнодорожным транспортом связаны такие социальные явления как ферроэквинология и зацепинг. Первое является вполне безобидным, в то время как зацепинг представляет собой серьезную угрозу ввиду наметившегося в последнее время роста его популярности у молодежи.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Начальник службы
ВЕРИЖНИКОВА Татьяна Ивановна 2-37-58
Заместитель начальника службы
ШУЛЬЖЕНКО Зинаида Святославна 2-86-71
Отдел сводного планирования и анализа исполнения бюджетов
Начальник отдела
ШИРОКОВА Наталья Леонидовна 7-85-70
Ведущие экономисты:
ВЕЛИКОВА Ирина Геннадьевна 7-68-34
ДЯДИЧКИНА Людмила Валерьевна 2-53-83
КРУГЛОВА Татьяна Борисовна 2-85-97
Экономисты 1 категории:
КАЗАКОВА Юлия Валерьевна 7-52-76
ЛЕМЕЩУК Дарья Геннадьевна 7-85-71
Отдел планирования трудовых ресурсов
Начальник отдела
КОЛЯДКИНА Елена Николаевна 2-87-78
Заместитель начальника отдела
БЕЛОУСОВА Виктория Борисовна 7-84-77
Ведущие экономисты:
ГРИЦКЕВИЧ Светлана Владимировна 7-85-74
ЗАВАЛОВА Наталья Александровна 7-85-79
Экономисты 1 категории:
БЕЛОВИНСКАЯ Анна Александровна 7-14-59
ПОЛИЛОВА Ольга Евгеньевна 7-14-59
Отдел планирования бюджета затрат
Начальник отдела
ЖУРАВЛЕВИЧ Анна Александровна 2-45-22
Заместитель начальника отдела
БИРЮКОВА Наталья Валерьевна 7-89-86
Ведущие экономисты:
ЕФИМОВА Ольга Евгеньевна 7-58-50
КОВАЛЕВСКИЙ Кирилл Юрьевич 2-42-16
Экономисты 1 категории:
АПНЫКИНА Марина Юрьевна 7-60-19
ОМАРОВА Мария Михайловна 7-14-66
Отдел договорной работы
Начальник отдела
ДЕЛОВ Олег Глебович 2-56-25
Заместитель начальника отдела
КАМЕНЕВА Ирина Александровна 2-60-06
Ведущий экономист
САВЧЕНКО Елена Олеговна 2-47-03
Экономист 1 категории
КЛЕЙМЕНОВ Дмитрий Анатольевич 7-18-80
Общие сведения
С 2003 г. дорога является филиалом крупнейшей транспортной компании ОАО «Российские железные дороги». Располагается на территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия). Управление в городе Иркутске. Начальник ВСЖД — Фролов Василий Федорович (с декабря 2011 года).
Дорога является составной частью Транссиба. В состав дороги также входит часть Байкало-Амурской железной дороги (БАМ). Управление дороги находится в Иркутске. Дорога граничит с Красноярской, Забайкальской, Дальневосточной железными дорогами, а также южнее станции Наушки с железными дороги Монголии. Эксплуатационная длина дороги на 1990 год составляла 2665,4 км, на 2009 год 3876 км.
Наиболее крупные станции дороги: Слюдянка, Черемхово, Коршуниха-Ангарская, Усолье-Сибирское, Китой, Суховская, Ангарск, Иркутск-сортировочный, Иркутск-пассажирский, Мысовая, Улан-Удэ, Наушки, Лена, Братск, Усть-Илимск, Тайшет, Северобайкальск.
На территории дороги функционируют Восточно-Сибирская дирекция инфраструктуры и Восточно-Сибирская дирекция тяги.
Наиболее крупные станции дороги:
Слюдянка
Черемхово
Коршуниха
Ангарск
Иркутск сортировочный
Иркутск пассажирский
Лена
Усолье-Сибирское
Китой
Суховская
Братск
Усть-Илимск
Тайшет
Северобайкальск
Основные показатели за 2009 год:
Эксплуатационная длина — 3 876 км
Численность сотрудников — 42114 человек (в 2014 году — 41 000)
Средняя заработная плата — 31697 руб.
Перевезено грузов — 66,8 млн тонн
Перевезено пассажиров: в дальнем сообщении — 3,6 млн человек., в пригородном — 21,9 млн человек.
Структурные подразделения ОАО «РЖД»
Кроме того, в состав компании входит Аппарат президента, различные дирекции, департаменты и службы.
Крупнейшие дирекции, обеспечивающие производственный процесс
Центральная дирекция инфраструктуры — филиал ОАО «РЖД», занимается содержанием инфраструктурных объектов железнодорожного транспорта — пути и искусственных сооружений, СЦБ, устройств эректроснабжения, в том числе контактной сети, вагонов.
Департаменты, управления, центры, службы
Департамент технической политики (ЦТех) | Департамент безопасности движения | Директоры ОАО «РЖД» |
Аппарат корпоративного секретаря | Аппарат президента ОАО «РЖД» (ЦА) | Информационно-аналитическое управление |
Управление протокола президента ОАО «РЖД» (ЦПРОТ) | Инспекция при президенте ОАО «РЖД» (ЦИН) | Департамент управления делами (ЦН) |
Департамент корпоративных коммуникаций (ЦОС) | Управление «Пресс-служба» | Бухгалтерская служба (ЦБС) |
Департамент бухгалтерского учета (ЦБСБ) | Департамент налоговой политики и методологии налогового учета (ЦБСН) | Управление консолидированной отчетности по международым стандартам финансовой отчетности (ЦБСФ) |
Департамент корпоративных финансов (Цф) | Департамент экономики (ЦЭУ) | Организационно-штатное управление (ЦУШ) |
Департамент «Казначейство» (ЦФК) | Департамент пассажирских сообщений (ЦЛ) | Департамент информатизации и корпоративных процессов управления (ЦКИ) |
Управление анализа и статистики (ЦЧУ) | Департамент по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике (ЦМТП) | Департамент экономической конъюнктуры и стратегического развития (ЦЭКР) |
Департамент инвестиционной деятельности (ЦИНВ) | Департамент капитального строительства (ЦУКС) | Департамент управления персоналом (ЦКАДР) |
Департамент по организации, оплате и мотивации труда (ЦЗТ) | Департамент социального развития (ЦСР) | Департамент здравоохранения (ЦУВС) |
Департамент международного сотрудничества (ЦИ) | Управление по координации внешнеэкономической деятельности (ЦИВД) | Департамент безопасности (ЦБЗ) |
Управление транспортной безопасности (ЦБЗТБ) | Департамент по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти (ЦРВ) | Департамент управления дочерними и зависимыми обществами (ЦУДЗ) |
Департамент развития системы управления (ЦРСУ) | Департамент управления имуществом (ЦРИ) | Правовой департамент (ЦЮ) |
Департамент охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля (ЦБТ) | Управление планирования и нормирования материально-технических ресурсов (ЦУНР) | Управление экспертизы проектов и смет (ЦУЭП) |
Управление специальных программ (ЦР) | Первое управление (ЦО) | Управление по управленческому учету и отчетности |
Управление по вопросам интеллектуальной собственности (ЦУИС) | Центр внутреннего контроля «Желдорконтроль» (ЦЖДК) | Центр внутреннего аудита «Желдораудит» (ЦЖДА) |
Центр внутренней политики и развития корпоративной культуры (ЦВП) | Ситуационный центр мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями (ЦЧС) | Центр расчетов за международные железнодорожные перевозки «Желдоррасчет» |
Центр технического аудита (ЦТА) | Бюро пропусков (ЦБПР) | Центр организации конкурсных закупок (ЦКЗ) |
Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦОПР) | Центр по таможенной деятельности (ЦТД) | Центр по технологической координации (ЦТК) |
Центр управления бизнес-проектами (ЦУБП) | Корпоративный центр развития профессионального обучения персонала) | Административно-хозяйственное управление (АХУ) |
Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) | Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом | Центральная дирекция по ремонту пути (ЦДРП) |
Центральная дирекция по тепловодоснабжению (ЦДТВ) | Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ) | Центральная дирекция пасссажирских обустройств (ЦДПО) |
Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) | Дирекция скоростного сообщения (ДОСС) | Дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ЦТР) |
Росжелдорснаб | Трансэнерго | Главный вычислительный центр (ГВЦ) |
Центральная станция связи (ЦСС) | Трансинформ | Центр обследования и диагностики инженерных сооружений |
Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» | Центр организации труда и проектирования экономических нормативов (ЦОТЭН) | Центр инновационного развития (ЦИР) |
Центр научно-технической информации и библиотек (ЦНТИБ) |
Руководство
Начальник дороги Фролов Василий Федорович
Первый заместитель начальника дороги Владимиров Вадим Владимирович
Первый заместитель начальника дороги по экономике, финансам и корпоративному управлению Панов Михаил Валерьевич
Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Боровиков Алексей Алексеевич
Заместитель начальника дороги по строительству Власов Андрей Валерьевич
Заместитель начальника дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов Зарубин Игорь Федорович
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) в Северобайкальском регионе Зубаков Василий Георгиевич
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) в Иркутском регионе Милостных Игорь Васильевич
Заместитель начальника дороги по взаимодействию с органами власти Парщиков Александр Викторович
Заместитель начальника дороги по безопасности и режиму Протопопов Валерий Александрович
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) в Улан-Удэнском регионе Сокольников Александр Александрович
Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) в Тайшетском регионе Шпаков Виктор Юрьевич
Главный инженер дороги Скосырский Николай Георгиевич
Начальник регионального общего центра обслуживания — структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» Мертюкова Галина Афанасьевна (3952) 64-53-02
Начальник службы корпоративных коммуникаций Петшик Аркадий Анатольевич (3952) 64-57-61
Железные дороги в составе ОАО «РЖД»
В состав ОАО «РЖД» входят следующие железные дороги:
Октябрьская железная дорога
Протяжённость: 10379 км; количество работающих — 73000 человек |
Начальник дороги |
Октябрьская дирекция инфраструктуры |
||
Московская железная дорога
Протяжённость: 8984 км; количество работающих — 59000 человек |
Начальник дороги |
Московская дирекция инфраструктуры |
||
Куйбышевская железная дорога
Протяжённость: 4728 км; количество работающих — 51511 человек |
Начальник дороги |
Куйбышевская дирекция инфраструктуры |
||
Северная железная дорога
Протяжённость: 5956 км; количество работающих — 51410 человек |
Начальник дороги |
Северная дирекция инфраструктуры |
||
Северо-Кавказская железная дорога
Протяжённость: 6352 км; количество работающих — 60122 человек |
Начальник дороги |
Северо-Кавказская дирекция инфраструктуры |
||
Горьковская железная дорога
Протяжённость: 5331 км; количество работающих — 47561 человек |
Начальник дороги |
Горьковская дирекция инфраструктуры |
||
Свердловская железная дорога
Протяжённость: 7152 км; количество работающих — 45000 человек |
Начальник дороги |
Свердловская дирекция инфраструктуры |
||
Приволжская железная дорога
Протяжённость: 4276 км; количество работающих — 40000 человек |
Начальник дороги |
Приволжская дирекция инфраструктуры |
||
Юго-Восточная железная дорога
Протяжённость: 4182 км; количество работающих — 40384 человек |
Начальник дороги |
Юго-Восточная дирекция инфраструктуры |
||
Западно-Сибирская железная дорога
Протяжённость: 6000 км; количество работающих — 63363 человека |
Начальник дороги |
Западно-Сибирская дирекция инфраструктуры |
||
Восточно-Сибирская железная дорога
Протяжённость: 5312 км; количество работающих — 42114 человек |
Начальник дороги |
Восточно-Сибирская дирекция инфраструктуры |
||
Южно-Уральская железная дорога
Протяжённость: 4545 км; количество работающих — 40000 человек |
Начальник дороги |
Южно-Уральская дирекция инфраструктуры |
||
Забайкальская железная дорога
Протяжённость: 3321 км; количество работающих — 46104 человек |
Начальник дороги |
Забайкальская дирекция инфраструктуры |
||
Красноярская железная дорога
Протяжённость: 3157 км; количество работающих — 40000 человек |
Начальник дороги |
Красноярская дирекция инфраструктуры |
||
Калининградская железная дорога
Протяжённость: 617 км; количество работающих — 4189 человек |
Начальник дороги |
Калининградская дирекция инфраструктуры |
||
Дальневосточная железная дорога
Протяжённость: 6826 км; количество работающих — 40000 человек |
Начальник дороги |
Дальневосточная дирекция инфраструктуры |
Также на территории России действуют: Малые (детские) железные дороги, Крымская железная дорога в форме государственного предприятия. В качестве дочернего предприятия ОАО «РЖД» принадлежит ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога», расположенная на территории Армении.
Биография
Олег Валентинович Белозеров родился 26 сентября 1969 года в Вентспилсе, Латвия.
Учился в школе №2. Увлекался лёгкой атлетикой — установленный им школьный рекорд в беге на 400 м не побит на 10 апреля 2018 года. Окончил школу в 1986 году.
В 1992 году получил заочно образование в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов по специальности «Экономист» (планирование промышленности).
Кандидат экономических наук.
Тема диссертации — «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа».
С 1998 года по 2000 год работал на должностях заместителя коммерческого директора, коммерческого директора, начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту ОАО «Ленэнерго».
В 2000 году стал заместителем директора ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие № 21».
С 2000 года по 2001 год работал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.
В 2001 году и по 2002 год был заместителем директора по управлению корпоративным имуществом ОАО «ЛОМО».
2002: Гендиректор «Российская топливная компания»
В 2002 год получил должность генерального директора в ОАО «Российская топливная компания». Работал по 2004 год.
С 2002 года стал членом Межведомственной рабочей группы для координации работ по реализации основных положений Федерального закона от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании».
2011: Годовой доход 6,7 млн руб
В 2011 года присвоен классный чин действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.
Доход в 2011 г. составил 6748,62 тыс.рублей.
Имущество:
- Земельный участок — 825,00 кв.м., Россия;
- Земельный участок — 825,00 кв.м., Россия;
- Земельный участок — 1000,00 кв.м., Россия;
- Квартира — 91,30 кв.м., Россия;
- Жилой дом — 123,40 кв.м., Россия;
- Дом для сезонного проживания — 116,50 кв.м., Россия;
- Квартира — 214,80 кв.м., Россия.
В 2012 году стал руководителем оперативного штаба Минтранса России по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Краснодарском крае 6-7 июля 2012 г. в результате ливневых дождей и комплекса неблагоприятных явлений.
2017: Включение в состав Высшего совета «Единой России»
22 января 2017 в Москве объявлен новый состав Высшего совета партии «Единая Россия». Борис Грызлов переизбран главой Высшего совета партии. Из новых членов в состав высшего совета включены:
- спикер Госдумы Вячеслав Володин,
- глава РЖД Олег Белозеров,
- гендиректор «Россетей» Олег Бударгин и
ряд губернаторов, в чьих регионах «Единая Россия» набрала результат выше или сопоставимый с результатом партии по стране в целом (54,2%).
В феврале 2017 года СМИ сообщили — Белозёров обратился в правительство РФ с просьбой сменить название его должности с «президент» на «генеральный директор — председатель правления». Его инициатива мотивировалась существующими национальными и европейскими практиками корпоративного управления.
17 ноября 2017 года Правительство России приняло постановление о внесении соответствующих изменений в Устав ОАО «РЖД», при этом срок полномочий гендиректора увеличен с трёх до пяти лет.
В ноябре 2017 года стало известно о назначении Белозерова генеральным директором монополии. Контракт с ним подписан на пять лет. Олег Белозёров назначен генеральным директором — председателем правления ОАО «РЖД».
2018: Годовой доход 220 млн руб
Общие доходы генерального директора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олега Белозерова за 2018 год составили 220,1 млн рублей. Об этом сообщается в материалах компании, которые были опубликованы на официальном сайте.
«Эта сумма складывается из дохода по основному месту работы и дохода от вкладов в банках», — пояснили в пресс-службе РЖД. |
Отмечается, что доходы главы РЖД выросли на 22% по сравнению с 2017 годом — с 180,5 млн рублей до 220,1 млн рублей. В документах сказано, что у Белозерова нет недвижимого и движимого имущества. В безвозмездном пользовании у него находится квартира площадью 193 м2.
Супруга гендиректора РЖД отчиталась о доходе 18,2 млн рублей. У нее в собственности три автомобиля — М-21, ГАЗ 21И и Land Rover Range Rover.
Как искать пропавших без вести солдат ВОВ по фамилии в интернете
В сети немало ресурсов, которые помогают людям устанавливать давно минувшие события и определять судьбы воинов. Среди них есть крупные проекты, данные для которых предоставляются государственными архивными службами. Некоторые сайты являются сообществами. Здесь пользователи объединяют усилия для того, чтобы гораздо эффективнее искать нужную информацию. В первую очередь вам обязательно нужно посетить книгу памяти «ОБД Мемориал».
Сайт находится по адресу https://obd-memorial.ru/html/. Это общая база данных, где находятся более 16 миллионов анкет участников Великой войны. Среди них можно найти погибших на поле битвы, умерших в госпиталях от ран, пропавших без вести с 1941 по 1945 годы. Анкеты на сайте предоставляют все данные, которые на сегодняшний день известны о человеке. Отображаются ордена героя, звание, военные части, в которых солдат проходил службу, место и дата призыва, и посещённые им города.
Для поиска:
Воспользуйтесь формой сайта на главной странице. Запишите имя, фамилию и прочие данные;
Чем больше вы введёте информации о человеке, тем точнее будут результаты. Нажмите кнопку «Найти»;
В результатах обычно отображается несколько человек
Вам нужно обратить внимание на дополнительную информацию и по ней выбрать соответствующего человека, которого вы ищите;
В анкете содержится вся информация, которая известна книге памяти. В каждом профиле есть также изображение документа-оригинала, в списке которого числится воин.
Если такой поиск не смог вам помочь, попробуйте воспользоваться расширенной формой, чтобы добавить другие детали. Открыть его можно в форме на главной странице возле кнопки «Найти».
Тяговый подвижной состав ОАО «РЖД»
На сети ОАО «РЖД» обращается большое количество электровозов, тепловозов, паровозов, а также электропоездов различных типов, разработанных как в советское, так и в новое время.
Электровозы переменного тока
Наименование | Внешний вид | Тип | Мощность | Количество осей |
---|---|---|---|---|
ВЛ80С, ВЛ80К, ВЛ80Т | Грузовой электровоз | — | — | |
ВЛ82М (двухсистемный) | Грузовой электровоз | — | — | |
ВЛ85 | Грузовой электровоз | — | — | |
2ЭС5 | Грузовой электровоз | — | — | |
ЧС4 | Пассажирский электровоз | — | — | |
ЧС8 | Пассажирский электровоз | — | — |
Электровозы постоянного тока
Наименование | Внешний вид | Тип | Мощность | Количество осей |
---|---|---|---|---|
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Пассажирский электровоз | — | — |
— | — | Пассажирский электровоз | — | — |
Тепловозы
Наименование | Внешний вид | Тип | Мощность | Количество осей |
---|---|---|---|---|
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
-] | — | Пассажирский электровоз | — | — |
— | — | Пассажирский электровоз | — | — |
Моторвагонный подвижной состав
Наименование | Внешний вид | Тип | Мощность | Количество осей |
---|---|---|---|---|
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
— | — | Грузовой электровоз | — | — |
-] | — | Пассажирский электровоз | — | — |
— | — | Пассажирский электровоз | — | — |
Общие сведения
ОАО «Росси́йские желе́зные доро́ги» (ОАО «РЖД») — крупнейшая железнодорожная компания России, созданная на базе Министерства путей сообщения России в 2003 году в процессе реализации реформы железнодорожного транспорта.
Центральный аппарат компании и аппараты многих структурных подразделений расположены в Москве. Состоит из шестнадцати железных дорог.
ОАО «РЖД» — одна из крупнейших в мире транспортных компаний, в ней работает свыше миллиона человек. Центральный аппарат компании, основные департаменты и дирекции располагаются в Москве по адресам: Новая Басманная, 2 и Каланчевская, 35 (неподалеку от площади трех вокзалов). Инфраструктурная составляющая компании включает в себя путь и путевое хозяйство, вагонное хозяйство, СЦБ, железнодорожную связь, хозяйство энергоснабжения и др. ОАО «РЖД» имеет развитый локомотивный комплекс, унаследованный от МПС. В качестве подвижного состава применяются электровозы постоянного (ВЛ11, ВЛ10, ВЛ10у, ЧС2, ЧС6, ЧС7, ЧС200) и переменного (ВЛ80С, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ85, 2ЭС5 «Ермак», ЧС4, ЧС8) тока и тепловозы. На сети дорог обращается огромный парк вагонов.
Специалистов для компании готовит ряд высших отраслевых учебных заведений России: ПГУПС, РУТ (МИИТ), ОмГУПС, УрГУПС, СГУПС, ДвГУПС, РОАТ, РГУПС, ИРГУПС, САМГУПС, а также техникумы железнодорожного транспорта и дортехшколы.
ОАО «РЖД» обеспечивает большую часть грузовых и пассажирских перевозок России, является ключевым предприятием, обеспечивающим обороноспособность страны. Исторически железные дороги России играют ведущую роль в инфраструктурном комплексе страны.
Наиболее широко распространенная на сети российских железных дорог ширина колеи — 1520 мм, однако встречаются линии с шириной колеи 1676 мм, 1524 мм, 1435 мм, 1067 мм, 1000 мм, 750 мм. Повсеместно внедряется бесстыковой путь на железобетонных шпалах.
Железнодорожные станции сети дорог оборудованы в подавляющем большинстве системами электрической централизации, диспетчерской централизации, а перегоны — автоблокировкой, что существенно повышает пропускную способность железных дорог и повышает безопасность движения поездов.
Основным документом, регламентирующим работу железных дорог России, являются Правила технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог. Приложениями к ПТЭ являются Инструкция по сигнализации и Инструкция по движению поездов и маневровой работе. Более подробно работу железнодорожного транспорта регламентируют инструкции: ЦП, ЦШ, ЦЭ, ЦД и др.
С 20 августа 2015 года и по настоящее время Генеральным директором компании является О.В. Белозеров.
Юридическое лицо
Полное наименование — ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ».
Дата регистрации юридического лица 23 сентября 2003 года (налоговый орган ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ №8 ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ Г.МОСКВЫ).
Реквизиты: ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001, ОКПО 00083262. Уставный капитал 2 254 029 003 000 рублей. Юридический адрес
107174, город Москва, улица Басманная Нов., дом 2. Учредитель — ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — ДОЛЯ 1 535 700 000 000 руб. (68,13%).
ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА
Начальник службы
ЛОТОЦКАЯ Лариса Анатольевна 2-15-78
Заместитель начальника службы
МАСКАЕВА Наталья Александровна 7-09-21
Отдел платежных балансов
Начальник отдела
МАРТЫНОВА Елена Николаевна 2-19-44
Ведущие экономисты:
АНТОНОВА Мария Сергеевна 2-39-37
ТИТИНКИНА Оксана Владимировна 2-19-70
Экономисты 1 категории:
КАЛИНИНА Ирина Александровна 2-27-11
ПАНЮКОВ Максим Николаевич 7-85-4
Отдел формирования первичной документации и контроля платежей
Начальник отдела
КУРИЛОВА Ирина Игоревна 7-86-05
Заместитель начальника отдела
ПАНИНА Лидия Львовна 2-84-00
Ведущие экономисты:
ГРОМОВА Евгения Александровна 7-90-54
ШАМОВ Арсений Вячеславович 7-90-52
Экономисты 1 категории:
СОЛОДОВНИК Наталья Николаевна 2-67-15
ЧЕРНЕНОК Наталья Валентиновна 7-55-74
Отдел финансового планирования и анализа
Начальник отдела
ДЕНИСОВА Татьяна Петровна 7-61-24
Заместитель начальника отдела
ТЕНТИНА Елена Николаевна 7-58-94
Ведущий экономист
ПЕТРОВА Екатерина Александровна 7-89-37
Экономист 1 категории
ЧЕГУРОВА Татьяна Константиновна 7-82-18
Письменный запрос в архив Министерства обороны
ОБД «Мемориал» — не единственный сетевой проект, созданный при содействии Министерства обороны РФ. Другим таким ресурсом является непосредственно сайт Министерства Обороны stat.mil.ru, на котором находится страница Центрального Архива Министерства Обороны. Функционал данной страницы позволяет отправить запрос по нужному человеку в Центральный Архив по почте или через приёмную ЦА МО РФ.
Шаблонная анкета-запрос на военнослужащего
Архив Минобороны на ваш запрос может подготовить архивные справки и выписки, копии запрашиваемых документов. Учтите, что большинство оказываемых сотрудниками архива услуг имеет платный характер. Исключение составляет подготовка справок, связанных с социальной защитой граждан, а также данные для государственных и правоохранительных органов.
При составлении запроса обязательно укажите:
- Фамилию, имя и отчество искомого лица — участника ВОВ;
- Период прохождения лицом воинской службы;
- Номер части;
- Какие сведения и для какой цели вам нужны;
- ФИО заявителя и его полный адрес.
В самом низу страницы archive.mil.ru вы сможете скачать шаблон запроса на поиск нужных данных.
Представлены шаблоны запросов на:
- Военнослужащего, проходившего по призыву;
- Офицера (военнослужащего по контракту);
- Гражданское лицо, работавшее в военной части (или организации);
- Место захоронения или установление судьбы военнослужащего;
- Подтверждение ранения (заболевания).
К отправляемому вами запросу в архив будет необходимо добавить копию паспорта, копию документа право получения информации в отношении третьих лиц (доверенность) и другие необходимые документы.
К запросу будет необходимо добавить копию паспорта и других требуемых документов