Расписание
➤ Утро — (09:00-13:00):
Понедельник, среда
— 04 октября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
— 24 ноября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
Вторник, четверг
— 21 октября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
— 02 ноября . Есть места. Подробнее: +375 (44) 772-01-40 (есть Viber)
➤ Вечер — (18:00-22:00):
Понедельник, среда
— 04 октября . Осталось 2 места. Подробнее: +375 (44) 772-01-40 (есть Viber)
— 13 октября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
— 27 октября . Есть места. Подробнее: +375 (44) 772-01-40 (есть Viber)
— 27 октября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
— 10 ноября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
— 15 ноября . Есть места. Подробнее: +375 (44) 772-01-40 (есть Viber)
Вторник, четверг
— 30 сентября . Осталось 2 места. Подробнее:+375 (44) 772-01-40(есть Viber)
— 30 сентября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
— 19 октября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
— 28 октября . Есть места. Подробнее:+375 (44) 772-01-40(есть Viber)
— 09 ноября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
— 30 ноября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
➤ Выходного дня — (09:00-15:00):
Суббота, воскресенье
— 02 октября . Есть места. Подробнее: +375 (44) 772-01-40 (есть Viber)
— 16 октября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
— 06 ноября . Есть места. Подробнее: +375 (44) 772-01-40 (есть Viber)
— 20 ноября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
Автошкола находится по адресу: Минск, ул. Семашко, 15
«Пилот»
В рейтинге автошкол Минска «Пилот» всегда был на хорошем счету, из года в год занимая высокие места. И дело здесь не только в удачном месторасположении (Московский район, ул. Железнодорожная, 33), сколько в отличном коллективе преподавателей и инструкторов. Так, в 2018 году у автошколы был показатель успешности сдачи экзаменов по знанию Правил дорожного движения с 1-й попытки 86%. Учебный процесс организован в компьютеризированных классах, практическая часть занятий проходит на автомобилях иностранного производства. Всего вождение производится по 27 маршрутам, каждый из которых утверждён ОДД ГАИ городского Управления внутренних дел.
Кстати, «Пилот» – единственная в Минске школа, где могут обучаться курсанты, имеющие проблемы со слухом – в штате имеются преподаватели, знающие язык жестов.
Оф. сайт автошколы – apilot.by.
Переподготовка с категории «C» на «C-D»
➤ Вечер:
Вторник, Четверг (18:00-22:00)
➤ Организационное собрание:
— 19 октября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
Стоимость обучения: 345 рублей 1-й взнос.
Продолжительность обучения:
- теория — 141 час.
- вождение — 29 часов.
Расписание теоретических занятий: Вторник, Четверг (с 18:00) ул. Семашко 15.
Практические занятия проводятся на автобусах ГАЗ NEXT (2019 и 2020 г.в.) и Радимич А092
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Мед справка на категорию «D», водительское удостоверение категории «C»
Адрес автодрома: г.Минск пересечение улиц Колесникова — Голубка
г.Минск ул. Семашко, 15
************************************************************************
Какие подводные камни могут быть при сдаче на права?
Сдать на права не так уж просто!
Реальная история девушки, которая недавно обучилась в одной из автошкол Минска.
Аня (26 лет):
— Я выбрала автошколу — Сигнал Плюс, так как мне ее советовали, а также удобное месторасположение — ст. м. Якуба Коласа. Плюс почитав положительные отзывы, решила пойти учиться именно туда. Записаться в автошколу можно было онлайн, что я и сделала.
Медицинская справка была уже у меня на руках,мне перезвонили из автошколы, уточнили про наличие этой справки и сказали приходить на организационное собрание. Я выбрала кстати обучение в выходные дни с 9.00 до 13.00, так как работаю. НО меня сразу предупредили, что уроки по вождению будут проходить только в будние дни и в светлое время суток, то есть с работы пришлось к сожалению все-равно в дальнейшем отпрашиваться. Пришла я на это собрание, нам там все пояснили, собрали документы и все, первое занятие в субботу. Преподавателем по теории у нас была женщина, которая очень доступно и без лишней воды учила нас правилам дорожного движения, запоминалось все сходу, писали мы не очень много.
На первом занятии она объяснила какие диски надо будет купить для сдачи внутреннего экзамена в автошколе и гаи. Где-то через недели 2, позвонил мой инструктор и я поехала на свое первое занятие по вождению. Естественно все началось с площадки, где он меня учил элементам: гараж слева, гараж справа, диагональная парковка (эстакаду дают гораздо позже). Отработав на нескольких занятиях эти элементы, мы выехали в город.
Было конечно страшно, но ничего, инструктор был у меня всегда спокойный, не кричал, всегда поддерживал беседу. Кстати катались мы в основном там, где проходят маршруты ГАИ. Это тоже очень большой плюс. Откатав практически все занятия по городу, инструктор повез меня на эстакаду. Все получилось быстро и легко. Когда мы проехали все занятия, через неделю меня ждал внутренний экзамен, который включал в себя: теорию и практическую часть.
Если не сдаешь теорию, то к практике соответственно не допускаешься. Сдала я теорию с первого раза, а вот вождение нет, причем вождение не сдал никто из группы, сдали все только с 3 раза. После успешной сдачи экзамена в автошколе нам выдали свидетельство об окончании, мед справку и квитанции что куда платить. Все заплатили и пошли с документами в ГАИ. Пришли на Семашко,17 на второй этаж в информационное окошко, спросили куда нам идти, где сдача экзаменов и т.д. Сказали сначала зайти в соседнее здание сфотографироваться, потом подходить обратно. Так и сделав, пришли обратно и нам сказали номер кабинета где будет сдача теории. прождали где-то полчаса возле двери, нас впустили в этот кабинет, сели за компьютеры и сдавать. Вопросы были с 2-х дисков, плюс еще парочка была откуда непонятно, ни на одном диске не было таких вопросов.
Сдала я с первого раза и договорилась с инструктором уже в следующий раз пойти сдавать площадку. Можно конечно все в один день сдавать, но мы решили поэтапно. В следующую субботу пришла на площадку тоже все сдала с первого раза. Попался гараж слева и всегда вторым элементом дается эстакада. Опять же через неделю пошла сдавать уже вождение в городе. Как-раз была сильная метель, ни разметки не было видно, ничего.
Итог: не сдала. Второй раз через неделю и снова не сдала, проехала весь маршрут и в конце ошибка: перестроение на перекрестке. Пошла в третий раз сдавать наверное через недели 2, опять не сдала, снова какие-то тупые и обидные ошибки. Если не сдаешь с 3 попытки следующий раз можно будет только через 30 дней. Пришлось ждать, а что делать. Взяла перед экзаменом еще доп занятие и пришла сдавать. За это время в ГАИ ввели новое правило, что сдавать можно только по предварительной записи, в итоге очереди недовольных людей, записи расписаны на две недели вперед, люди пропускают свои сроки сдачи. Пришлось записаться и мне, запись была только через 2 недели.
И вот этот день наступил, проехала все без ошибок, в итоге слышу те слова,которых я так долго ждала: приходите завтра за правами.
Как происходит пересдача площадки
Пересдавать практическую часть можно с интервалом в 7 дней первые 3 раза, последующие попытки сдачи происходят раз в месяц. Для сдачи площадки необязательно договариваться с инструктором автошколы для подачи автомобиля, можно прийти на экзамен, и вы будете сдавать либо на гаишной машине, либо на машине от автошколы, которая в данный момент будет на площадке сдавать экзамен. Для пересдачи необходимо оплатить пересдачу, сделать это можно на месте с использованием ЕРИП. После проверки оплаты специалисты ГАИ выдадут вам разрешение на сдачу экзамена. Далее идете на площадку, где происходит сдача площадки в данный момент, там есть небольшое здание (будка) и рядом что-то похожее на автобусную остановку, подходите и спрашиваете кто последний без автошколы (обычно очередь состоит из 3-4 человек, в выходные может быть больше) и дожидаетесь своей очереди. Экзаменаторы периодически проходят мимо этой остановки, спрашивают кто без автошколы и принимают у них экзамен, занять по времени это может около 1 часа.
Межрайонный экзаменационный отдел ГАИ ГУВД Мингорисполкома
Начальник: подполковник милиции Демченко Сергей Юрьевич
тел. 270-08-28 Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 270-08-08
Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, восстановление водительского удостоверения после утери (кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.
Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.
Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 270-08-08
Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11
Прием практического квалификационного экзамена на право управления механическим транспортным средством осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется только лично по адресу: г.Минск, ул. Семашко, 17. (2 этаж, информационное окно).
График работы: вторник — суббота, с 8:00 до 17:00 (прием документов до 16:00), перерыв: с 13:00 до 14:00.
Внимание: понедельник и воскресенье являются выходными днями. Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)
Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)
День недели |
Прием документов |
Выдача документов |
Теоретический экзамен |
вторник |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
среда |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
четверг |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
пятница |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
суббота |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
Внимание: понедельник и воскресенье являются выходными днями. Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)
Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)
День недели |
Прием документов |
Выдача документов |
Теоретический экзамен |
Пробное тестирование знаний ПДД |
вторник |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
11:00 и 15:00 |
среда |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
11:00 и 15:00 |
четверг |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
11:00 и 15:00 |
пятница |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
11:00 и 15:00 |
суббота |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
9:00; 10:00; 12:00; 14: 30; 16:00 |
11:00 и 15:00 |
Внимание: понедельник и воскресенье являются выходными днями. Расписание работы филиала МЭО ГАИ (ул.Тимирязев, 114)
Расписание работы филиала МЭО ГАИ (ул.Тимирязев, 114)
День недели |
Прием документов |
Выдача документов |
вторник |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
среда |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
четверг |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
пятница |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
суббота |
8:00 — 13:00 14:00 — 16:00 |
8:00 — 13:00 14:00 — 17:00 |
Внимание: понедельник и воскресенье являются выходными днями.
Переподготовка с категории «B» или «С» на «D»
Переподготовка с категории «C» на «C-D»
➤ Вечер:
Вторник, Четверг (18:00-22:00)
➤ Организационное собрание:
— 19 октября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
Стоимость обучения: 345 рублей 1-й взнос.
Продолжительность обучения:
- теория — 141 час.
- вождение — 29 часов.
Расписание теоретических занятий: Вторник, Четверг (с 18:00) ул. Семашко 15.
Практические занятия проводятся на автобусах ГАЗ NEXT (2019 и 2020 г.в.) и Радимич А092
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Мед справка на категорию «D», водительское удостоверение категории «C»
Адрес автодрома: г.Минск пересечение улиц Колесникова — Голубка
г.Минск ул. Семашко, 15
************************************************************************
Переподготовка с категории «B» на «D»
➤ Вечер:
Вторник, Четверг (18:00-22:00)
➤ Организационное собрание:
— 5 октября . Есть места. Подробнее: +375-44-544-62-31 (есть Viber)
Стоимость обучения: от 445 рублей 1-й взнос.
Продолжительность обучения:
- теория — 177 часов.
- вождение — 51 час.
Расписание теоретических занятий: Вторник, Четверг (с 18:00) ул. Семашко 15
Практические занятия проводятся на автобусах ГАЗ NEXT (2019 и 2020 г.в.) и Радимич А092
Адрес автодромов: г.Минск пересечение улиц Колесникова — Голубка; г.Минск ул. Семашко, 15
Телефон учебного отдела:
+375-44-544-62-31 (есть Viber)
Обед: с 12.00 до 13.00
Оставьте заявку и с вами свяжется менеджер учебного отдела:
Автошкола находится по адресу: Минск, ул. Семашко, 15
Переподготовка с категории «С» на «D»
Маршрутные такси, туристические автобусы, междугородний и международный транспорт – для вождения всех этих транспортных средств вам нужны права категории «D». Если ваших пассажиров не более 8, то хватит и «С», но для более масштабных поездок точно придется проходить переподготовку. Обучение на категорию «D» в Минске проводят инструкторы автошколы ДОСААФ – профессионалы, которые болеют за своих учеников. Мы хотим, чтобы вам было легко сдать на категорию «D», чтобы вы были уверенным водителем, который в любой дорожной ситуации примет правильное решение и среагирует максимально быстро. Так что мы предлагаем вам услуги опытных инструкторов, которые делают упор на развитие ваших практических навыков, а теоретические знания помогают отточить до идеала.
Какие условия обучения в нашей автошколе?
- Переподготовка с категории «С» на «D» проводится, только если у вас уже есть, собственно, права категории «С».
- Кроме того, вы должны пройти соответствующую медкомиссию и представить справку на категорию «D». В первую очередь мы заботимся о вашей безопасности и безопасности будущих пассажиров, так что медицинское обследование – обязательный пункт.
- Стоимость обучения на категорию «D» уже включает в себя стоимость топлива, вам не придется доплачивать за него отдельно.
- Курс длится всего 1,5 месяца. Может показаться, что время короткое, но все ваши занятия будут максимально интенсивными и насыщенными. Мы давно проверили на практике: за полтора месяца мы можем сделать из вас классного водителя, который станет профессионалом в сфере пассажирских перевозок.
- В конце вас ожидает два экзамена: внутренний в нашей автошколе и экзамен в ГАИ, после которого новые права будут у вас в кармане.
Если вам нужна минская автошкола, категория «D» в которой преподается именно с прицелом на подготовку к карьере, мы ждем вашего звонка!
«Штатные работники организационных структур и организаций ДОСААФ, учащиеся, обучающиеся в учебных организациях, занимающиеся в штатных спортивных секциях и кружках организационных структур и организаций ДОСААФ обязаны быть членами ДОСААФ». Постановление президиума центрального совета ДОСААФ от 25.04.2014 № 6.4
Размер вступительных взносов — 15 руб., размер членских взносов — 5 руб.
В чем суть контраварийного вождения?
Перед тем, как отдавать свои деньги, хотелось бы знать, чему учат в такой необычной школе в Малиновке. Водитель получает достаточно для того, чтобы в чрезвычайной ситуации выбрать единственно правильный вариант. В большинстве школ проводится обучение технике скоростного руления (сначала на тренажерах, а потом и на реальном автомобиле). Обязательным является обучение правильному прохождению препятствий и различных неровностей. Часть большинства курсов – имитация аварийных ситуаций и способы реагированию.
Кроме этого, в школе контраварийного вождения можно научиться правильно уходить от столкновения, останавливать авто в случае отказа тормозной системы, стабилизировать технику в случае заноса, разворачиваться в процессе скольжения, делать «полицейский» разворот и многое другое.
После прохождения курсов водитель начинает правильно работать со всеми органами управления, осваивает правильные принципы посадки, учится быстро разгоняться и правильно тормозить. Особый упор делается на тонкости летней и зимней езды, каждая из которых имеет свои нюансы.
И снова-таки об контраварийном и экстремально вождении
Девять из десяти автолюбителей не могут пояснить разницы между двумя совершенно разными видами курсов. Может показаться, что это одно и то же. На самом деле, курсы контраварийного вождения дают водителю необходимый объем знаний и навыков по поводу управления автомобилем в критической ситуации, которая может возникнуть на дорогах обычного пользования. Курсы экстремального вождения имеют совершенно другую задачу – обучить водителя приемам профессиональных гонщиков. По сути, данные уроки можно назвать первым шагом к спортивной карьере.
В любом случае, когда водитель отправляется на любые из перечисленных выше курсов, его основная задача – повысить свое мастерство
Следовательно, не будем концентрировать внимание на данных различиях. Лучше исходить из того, что оба направления призваны научить автолюбителя чему-то новому
Начнем с цифр
Большинство автолюбителей действуют на инстинктах. Они прекрасно владеют определенными навыками и не планируют развиваться. Как показывает практика, рядовой водитель применяется не более трети возможностей своего авто. Новичок так и вовсе – не более 20%. Профессиональный автолюбители может похвастаться более высоким показателем – до 50%, но и это далеко не предел. «Выжимать» из своего авто по максимуму могут только профессиональные гонщики в силу понятных обстоятельств.
К чему мы завели речь о потенциале транспортного средства? Все к тому, что большинство водителей не способны адекватно реагировать в аварийной ситуации и правильно пользоваться особенностями авто. Необходимо подключать все свои чувства – концентрацию, ответственность, реакцию, силы и энергию.
Как происходит пересдача вождения по городу
Ранее с экзаменом на город были километровые очереди (особенно в выходные дни) и курсанты занимали очередь в 3-4 утра. Сейчас с этим бардаком с большего покончено, можно записаться в удобное время (при условии, что оно будет свободно) и уехать на экзамен без каких-либо очередей. Прием экзамена происходит на выезде из ГАИ, там тоже есть пару скамеек, можно подойти и спросить, кто последний если вы не записывались. А если записывались – то просто ожидаете экзаменатора, они выходят раз в 20 минут из ГАИ, спрашивают по списку те фамилии, кто был записан и пришел. Сажают в машины, которые по живой очереди приехали со своими инструкторами или автошколами. В машину набивается 4 (иногда и пятеро) курсантов, первого сажают за руль, экзаменатор сидит на переднем пассажирском.
Преимущество сдачи города по живой очереди
Тут стоит отметить, что по живой очереди вы сможете выбрать экзаменатора. Есть относительно лояльные экзаменаторы, а есть те, кто докапываются до внешнего виды, манеры вождения и вообще ведут себя вызывающе и пытаются поймать на какой-нибудь незначительной ошибке. Зная про это, часть курсантов дожидаются того экзаменатора, который «по слухам» наиболее лоялен при сдаче (есть в ГАИ несколько таких людей, есть один тучный мужичек, который пытается подбодрить курсантов, если видит неуверенность).
Преимущества сдачи города на автомобиле инструктора
Скорее всего вас посадят за руль, поэтому вы поедете из ГАИ и можете попросту не доехать до каких-то сложных элементов вроде кругового движения или сложных разворотов. Кроме того, автомобиль для вас знаком, есть понимание с каким усилием включаются передачи и выжимается сцепление, нужно ли поддавать газу при начале движения. Но это не такое большое преимущество, если вы реально готовы сдавать экзамен.
Преимущества сдачи по записи
Приезжаете в оговоренное при записи время и ждете на месте сдачи экзамена. Экзаменатор выходит в оговоренное время, называет фамилии тех кто по записи и говорит в какую машину садится. Если из тех кто по записи кого-то нет, то могут взять из очереди кого-то, кто приехал со своим автомобилем, если таковых нет, можете попасть на автомобиль ГАИ, а их автопарк не так давно обновили (довольно свежие Skoda Octavia), экзаменаторы стараются их беречь и бывает так, что экзамен довольно неожиданно быстро для вас заканчивается успехом, 5 минут покатают вас (2-3 поворота, один разворот и готово).
Перед началом экзамена в машине устанавливается видеорегистратор, который фиксирует проведение экзамена. В случае необоснованной оценки «не сдал» от экзаменатора, вы можете запросить доступ к видеозаписи с экзамена и просмотреть её вместе с начальном ГАИ запись. Есть ряд неоднозначных ситуаций, когда начальник ГАИ может пойти вам на встречу и пересмотреть оценку в сторону положительного результата. Например, экзаменатор может не вовремя дать указание на разворот или отвлекать вас от вождения разговорами, не относящимися к проведению экзамена.
«Элегия»
Замыкает рейтинг единственная в столице школа вождения, которая специализируется на подготовке водителей прекрасного пола. Соответственно, весь преподавательский состав и все инструкторы – женщины.
Учебный процесс в «Элегии» организован так, что пропущенные занятия можно «отработать» с чужой группой, без доплаты. Парк авто представлен современными иномарками, преподавательский состав – квалифицированный. Школа находится в Московском районе Минска (пр. Газеты Правда, д. 29), автодром – на ул. Софьи Ковалевской (этот же район, рядом с улицей Семашко).
Оф. сайт автошколы – avtoshkola-elegia.by.
Итак, вы ознакомились с топ-10 автошкол Минска, которые чаще всего входят в число соответствующих авторитетных рейтингов. Неудивительно, что на этих лидеров приходится львиная доля положительных отзывов тех жителей, гостей города, которые после учёбы в них получили заветные права водителя, а также бесценный опыт новичков. Однако обеспечить себе хорошие теоретические, практические знания вполне можно и на базе других автошкол белорусской столицы. Данная информация о них точно пригодится вам, и вы сделаете оптимальный, правильный выбор! Удачи!