Билеты и экзамен пдд гаи беларусь

Содержание

Новые рамки ответственности за нарушение ПДД РБ

В целом по новому КоАПу отношение к водителям, совершившим незначительные административные проступки, кажется достаточно мягким. Не пристегнулись, ездите без ТО, с нечитаемыми или нестандартными номерами, нарушили правила буксировки или не выставили знак во время поломки — вас не привлекут к административной ответственности, отделаетесь предупреждением. Но выделены нарушения, однозначно грозящие штрафом. Вас оштрафуют, если вы:

  • нарушили скоростной режим;
  • неправильно проехали перекресток или ж/д переезд;
  • некорректно вели машину в жилой зоне;
  • нарушили правила остановки, а также стоянки автобусов или грузовиков (также повторно);
  • игнорируете дорожные знаки, разметку, сигналы светофоров, регулировщиков (также повторно).

Также штраф ожидает водителей за движение:

  • с неисправностями;
  • с заведомо скрытыми номерами;
  • без обязательной страховки в ситуации ДТП.

Штрафы налагаются и за повторное нарушение в течение 1 года — если вы снова попались на болтовне по телефону за рулем, неправильно транспортируете грузы или пассажиров, некорректно расположили свое ТС на дороге в процессе дорожного движения, не предоставили преимущества другому водителю. В первый раз предупреждают — на второй штрафуют.

Также штрафовать будут велосипедистов и пешеходов за создание аварийной обстановки.

Как надо организовывать процесс обучения?

Обращаем внимание, что сочетание теоретических познаний и практических упражнений в виде решения билетов ПДД 2020 на экзамен позволит качественно усвоить необходимый комплекс

Для достижения задуманного обязательно выполнение следующих шагов:

  • подача материала
    преподавателями образовательного учреждения;
  • тренировка на билетах;
  • управление автомобилем в
    компьютерной программе, имитирующей процесс реального вождения. Желательно
    сочетание со специальными игровыми устройствами в противовес обычной
    клавиатуре (руль, педали, коробка передач);
  • обучение вождению в городской
    черте под присмотром инструктора автошколы.

Watch this video on YouTube

Сколько Можно Допускать Ошибок На Экзамене Пдд 2021 В Рб

Однако такие показатели никак не сказываются на дорожной обстановке – количество аварий с участием водителей-новичков практически не падает. Целью дальнейших изменений является снижение аварийности на дорогах. Количество аварий и особенно смертность в результате ДТП в России по-прежнему остаются высокими относительно благополучных стран.

Конечно, важно знать требование в сдаче ПДД для получения водительских прав, да только этого мало. Надо сами правила выучить практически наизусть и понимать их при этом

Поскольку сама ровно год назад получила права, то наблюдала такую картину. Некоторые молодые люди и девушки по три-четыре месяца, а то и по полгода не могли сдать теорию да не в ГИБДД, а в автошколе. Были такие, что и в ГИБДД сдать не могли, но их обычно мало оставалось.

В числе прочих изменения коснулись и теоретической части экзамена. Если сейчас в первую очередь проверяются знания ПДД, то с октября будет расширен круг вопросов, на которые необходимо ответить. Выпускнику придется продемонстрировать знания по безопасности управления ТС, первой медицинской помощи и психологии.

С 2020 года начались масштабные изменения в процедуре проведения экзаменов на получение водительских удостоверений. Инициатором нововведений стало Минэкономразвития РФ. По мнению представителей исполнительной власти, автошколы недостаточно хорошо готовят выпускников, а существующая процедура проверки курсантов не может в полной мере оценить знания и умения начинающих водителей. Согласно статистике, процент учеников, сдавших экзамен ГИБДД с первого раза, ежегодно увеличивается.

7.13 Информация о правильности ответов на вопросы, включенные в билет компьютера, должна отображаться на экране монитора только после ответа на последний вопрос билета, либо по истечении установленного времени. При этом на экран монитора компьютера должна выводиться информация с номерами выбранных и правильных ответов на вопросы билета, время, затраченное на их подготовку, а также вопросы, на которые были даны неправильные ответы.

— Первым делом хочу принести извинения водителю Chevrolet, который помог не попасть в ДТП. Спасибо ему! — подводит итог Юрий Краснов. — В то же время такие ситуации, пожалуй, учат лучше всего. Это более эффективно, чем сто раз рассказать устно. Я еще раз убедился, что нельзя предъявлять претензии инструкторам-экзаменаторам, если не умеешь управлять автомобилем. Хотя есть некоторые моменты, которые можно не засчитывать как ошибки.

Это может быть сформулировано иначе, но смысл такой: старательный курсант, подъезжая к перекрестку и помня команду совершить поворот, заранее включает указатель. Бац! Ошибка. Оказывается, до нужного съезда была стоянка и задний водитель мог решить, что вы станете там парковаться.

Уже позже, в спокойной обстановке, мы еще раз проанализировали этот момент и поняли, что Елена ехала по инерции за той самой BMW, которую пропустила ранее. Это можно считать типичной ошибкой новичков, которые часто слепо ориентируются на переднюю машину и доверяют ее водителю.

Заходит речь о том, на чем часто попадаются курсанты во время экзамена. Елена вновь вспоминает свой опыт: «Во время одной из попыток я пришла сдавать „город“. Но не смогла опустить ручник, который был сильно затянут. Попросила помочь экзаменатора, он отказал: „Может, за вас еще и элементы сдать?“ Наверно, связанное с этим волнение сказалось впоследствии. Ехали по ул. Уманской, получила ошибку за необоснованное перестроение, потом переехала стоп-линию. А затем перестроилась на перекрестке. Видимо, совершила маневр напротив местного проезда».

Когда мы попросили ее не отвлекать, водитель неожиданно сама поддержала ведущего рубрики: «Автомобилист не должен отвлекаться». И как раз в этот момент раздался гудок клаксона Chevrolet, который совершал разворот. А мы ведь двигались на зеленую стрелку, и следовало бы уступить.

То, что искалиУже знали

Это нужно знать, чтобы сдать теоретический экзамен в ГАИ

Есть отдельная категория курсантов, которые любят очень быстро решать тесты. Они уже много раз решали эти вопросы в автошколе и с помощью диска по ПДД, поэтому «на автомате» выбирают ответ, что чревато ошибками, ведь можно просто случайно нажить не ту клавишу на другой, непривычной для вас клавиатуре. А некоторые выходят и говорят, что не сдал, потому, что попалось 5 новых вопросов, но такого быть не может, потому, что тестовые вопросы по ПДД в ГАИ не сильно отличаются от тестовых вопросов по ПДД в автошколе и на диске ПДД.

2. После того, как вы просмотрели все тесты и убедились, что ничего сложного нет, можно приступать к ответам на вопросы. Сначала необходимо отвечать на простые вопросы — те, на которые вы знаете ответ и уверены в своем ответе. Вопросы с иллюстрациями обычно проще и (или) понятнее вопросов без картинок. А в вопросе, к которому не предусмотрена иллюстрация (словесные вопросы), можно запутаться в словах, совершить ошибку, расстроиться, затем в следующих вопросах искать подвох и «лезть в дебри слов».

3. Если на первом вопросе совершается ошибка, то экзаменуемый обычно начинают мудрить и искать подвох в следующих вопросах. Поэтому нужно сделать небольшую паузу, понять в чем ошибка, успокоиться, вспомнить эти рекомендации и решать тесты дальше. Если забыли просмотреть все вопросы, просмотрите их и еще раз и выберите вопрос, на который вы знаете правильной вариант ответа.

1. Не отвечайте сразу на первый вопрос, просмотрите все 10 тестовых вопросов, при этом прочитав каждый вопрос полностью. Времени на это достаточно. На предварительное прочтение вопросов можно потратить от одной до двух минут из имеющихся в запасе 15 минут на весь экзамен. Переход от вопроса к вопросу без ответа на него осуществляется нажатием клавиши «Enter». После этого волнение обычно проходит. Вы успокаиваетесь и понимаете, что все вопросы вам знакомы и ничего сложного впереди не ждет.

5. При хорошей подготовке в автошколе, все упирается только в волнение. Человек, который сдал без ошибок последние зачеты в автошколе и внутренний экзамен в автошколе (а это значит, как минимум трижды подряд сдал экзамен аналогичный экзамену в ГАИ), закидывает тренировки и расслабляется. Именно такие люди и ошибаются на тестах в ГАИ. А те учащиеся, которые сделали 2-3 ошибки на внутреннем экзамене в автошколе, по своей инициативе или по инициативе преподавателя тренируются дальше и успешно сдают в ГАИ. Между внутренним экзаменом в автошколе и экзаменом в ГАИ бывают паузы в одну-две недели. Это время расслабляет, особенно летом. Поэтому, тренировки по теории желательно продолжать вплоть до последнего дня перед экзаменов в ГАИ, независимо от предыдущих результатов тестирования по ПДД.

Характеристики обучающего софта

Теперь поговорим об «Учебной программе ПДД» от создателей ресурса Pdd.by. Приложение рассчитано на тренировку курсантов по экзаменационным билетам ПДД. В РБ 2020 в ГАИ будет удачным годом для тех, кто хорошо подготовился на сдачу по категории «B» либо «C».

Как положено, тесты оснащены изображениями актуальных ситуаций, встречающихся на дороге. Есть элементы трёхмерной графики. Текстовый контент доступен не только на родном языке республики, но и на русском.

Утилита включает в себя следующие виды тренировки:

  • распределение билетов по главам
    правил уличного движения;
  • тематическое ранжирование
    заданий;
  • комплексный набор тестов;
  • случайный разброс билетов.

Тренировка и зачёт в
«Учебной программе ПДД»

Описанные выше форматы прохождения снабжены также контрольными
измерителями. Разница в том, что при тренировке верные ответы показываются
сразу при допущении ошибки, а когда идёт контроль, то комментирование промахов
вводится после окончания всего цикла задач.

Приложение допускает создать случайный набор тестовых заданий,
имитируя зачёт. Разработчики позаботились о том, что цифра правильного ответа
колеблется от вопроса к вопросу.

Режим контроля лимитирован 15 минутами, и можно дать только один неверный ответ. ПДД, действующие на территории РБ, берутся за основу при составлении списка допущенных промахов по окончании тестирования.

Быстрый вызов
дополнительных функций

Правила дорожного движения заложены в само приложение. А перечень
заданий соотносится со следующими легитимными концепциями:

  • Правила дорожного движения;
  • Кодекс об административных
    правонарушениях;
  • Уголовный кодекс.

Поэтому каждый вопрос детально трактуется, исходя из названного нормативного источника. Когда пользователь нажимает F1, ему высвечиваются ПДД; если нужно вызвать пояснения, нажимаете на F2.

Подобная «фишка» с горячими клавишами не работает при прохождении
непосредственно экзаменационной части. Надо просто дождаться завершения всех
задач, и комментарии к ошибкам отобразятся на экране.

Пьяный — иди пешком!

По нормам нового законодательства возрастет ответственность водителей, севших за руль в нетрезвом состоянии. Но наказание дифференцируется по степени опьянения: если в вашей крови содержится от 0,3 до 08 промилле алкоголя включительно, вас накажут штрафом в 100 базовых величин, а право управлять автомобилем вы потеряете на 3 года. Если выпили больше и показатели промилле, соответственно, выше — штраф увеличивается вдвое (200 б.в.), а с правами вы расстанетесь на долгие 5 лет.

Большой Брат следит за тобой!

Многие водители, не нарушая ПДД откровенно и нагло, привыкли делать это по мелочам, считая такие нарушения незначительными. Кто пролетит на красный, кто прокатится по предназначенной для общественного транспорта полосе, спеша куда-то, кто остановится за стоп-линией.

По новым правилам и нормам собственники транспортных средств будут нести ответственность за любые нарушения, зафиксированные автоматически работающими спецсредствами — то есть камерами. Раньше могли привлечь, если камера зафиксировала, что вы превысили скорость или нарушили правила остановки/стоянки. Новый кодекс заставит отвечать за все нарушения, и это правильно. «Мелких» и «незначительных» правил ПДД не существует — все они важны для безопасности и водителей, и пешеходов.

Сейчас разрабатываются новые ПДД РБ, и они регламентируют появление на трассах нового типа разметки — сеткой. Ее нанесут на перекрестки (по образцу России). Такая разметка позволяет камерам отследить нарушения, связанные с некорректными действиями водителей на перекрестках. Нередко, когда на них образуются пробки, торопящиеся владельцы автомобилей устраивают настоящий «праздник непослушания», и это часто сходит им с рук. Теперь не сойдет. Камера зафиксировала нарушение — плати штраф.

Кто хозяин?

Изменения в правилах регламентируют разделение ответственности за управление ТС без техосмотра и без страховки в зависимости от того, кому принадлежит автомашина. Если ее владелец — физическое лицо, за все допущенные нарушения ответит владелец транспорта. Если юридическое — наемный водитель за отсутствие допуска к дорожному движению и страховки не несет, ответит непосредственно его работодатель.

Не сигналь!

Новые правила ужесточают наказание на умышленное блокирование дорог при проведении различных массовых мероприятий. Водители, допустившие это нарушение, штрафуются на сумму от 6 до 50 б.в. Могут и лишить прав на срок от 1 года до 2 лет (что скорее всего и сделают!).

В местах проведения всяческих массовых мероприятий (ну вы поняли каких) придется соблюдать правила пользования звуковыми сигналами. Будете сигналить и мешать массе граждан — заработаете штраф до 10 б.в. (с лишением прав до года — или не-лишением).

Не гони!

По новым нормам, придется задуматься и всяческим стритрейсерам — точнее, всем, кто в Беларуси любит погонять по дорогам от души: из-за введения дополнительной градации ответственности. Не превышайте разрешенную скорость более чем на 30–40 км/ч. Штраф за превышение — от 3 до 10 б.в. Если разогнались еще сильнее, то от 8 до 12 б.в.

Остановись!

Если автоинспектор требует остановить автомобиль — остановитесь. Если вы вынудите гаишников вас преследовать, вас ждет малоприятная вещь: административный арест.

Описание

Билеты и экзамен ПДД ГАИ Беларусь — это приложение для изучения правил дорожного движения на базе Android или Apple iOS/iPadOS. Предназначено для подготовки к экзаменам в ГАИ, а также для тех, кто желает научиться ориентироваться на дорогах. Приложение состоит из билетов, аналогичных тем, которые встречаются на экзаменах в госавтоинспекции. Содержимое билетов соответствует Правилам дорожного движения, утверждённым в 2005 г. в редакции 2008г.

Что из себя представляет

В каждом билете имеется 20 вопросов с вариантами ответов, на обдумывание которых даётся 15 минут. Дал больше 1 неправильного ответа или не уложился в отведённое время – экзамен провален. К каждому вопросу прилагается иллюстрация, отображающая ситуацию на дороге. Составителем билетов является преподаватель автошколы с 20-летним стажем работы. По окончании теста выдаётся результат, в котором отображён процент правильно и неправильно решённых вопросов. Пользователь может увидеть верный вариант и проанализировать допущенные им ошибки. К ответу имеется детальное объяснение.

Приложение регулярно обновляется с учётом изменений в Правилах дорожного движения. Возможности программы позволяют пройти как общий экзамен по всем темам, излагаемым в ПДД, либо сдать зачёт по какой-то определённой теме. Тестовые задания никогда не повторяются, они допускают не более одной ошибки. При проверке знаний по конкретной теме ограничений в количестве допускаемых ошибок нет.

Кому пригодится

Приложение «Билеты и экзамен ПДД ГАИ Беларусь» рассчитано на обучение вождению по категориям А, А1, АМ, В, ВЕ, D, DE, F и I. Скачать Билеты и экзамен ПДД ГАИ Беларусь можно бесплатно на смартфон или планшет на базе операционной системе Андроид. Приложение объёмное и громоздкое, оно потребует для загрузки не менее 6,3Гб свободного места в памяти устройства.

Приложение «Билеты и экзамен ПДД ГАИ Беларусь» предоставляет реальный шанс пройти экзамен аналогичный тому, который нужно сдавать в автошколе на получение водительских прав. Оно поможет определить свой уровень подготовки, а также узнать, по каким разделам имеются пробелы в знаниях. В качестве заданий представлены реальные дорожно-транспортные ситуации. Все тесты дополнены иллюстрациями, отражающими ситуации на дороге. Правильно подобранные ситуации, разнообразие вопросов и красочное оформление делает приложение Билеты и экзамен ПДД ГАИ Беларусь удобным и эффективным в подготовке к экзамену в автошколе. Оно поможет школьнику в изучении основ безопасности движения, студенту – в подготовке к семинарам по правовым основам движения. Правила дорожного движения нужно знать всем, и приложение станет полезным источником информации для любого человека.

Билеты и экзамен ПДД ГАИ Беларусь на APKshki.com скачали 1512 раз. Билеты и экзамен ПДД ГАИ Беларусь распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Скриншоты

Внимание!

  • Интернет-активация полной версии программы возможна на территории Республики Беларусь.
  • Разрешается устанавливать и использовать программу на компьютерах в количестве, соответствующем приобретенному серийному номеру (один или два компьютера).
  • После активации серийного номера нельзя изменять аппаратную конфигурацию компьютера (системную плату или центральный процессор) во избежание проблем с запуском программы и ее повторной активацией. В случае изменения аппаратной конфигурации компьютера программа не запустится и повторная активация будет невозможна.
  • После активации серийного номера перенос лицензии на другие компьютеры не производится.
  • Если установлен бесплатный, необновленный или китайский антивирус «Baidu», «360 Total Security», «Tencent PC Manager» или «Qihoo-360», возможно его ложное срабатывание. Обновите или временно отключите указанные антивирусы или же занесите Учебную программу в «белый» список. Также может возникнуть проблема запуска программы, если ее запускать в песочнице (sandbox) антивируса, например, Comodo. Для устранения проблемы, пожалуйста, отключите sandbox для Учебной программы.
  • Серийный номер предназначен для активации программы на компьютере, работающем под операционной системой Microsoft Windows.

Сколько стоит сдать на водительские права в Беларуси в 2021

Для многих белорусов водительское удостоверение сегодня – уже признанная необходимость. Жить без машины можно довольно долго, но получить права все-таки стоит, потому что рано или поздно работа, семья или еще какие-то обстоятельства заставляют сесть за руль. И лучше сделать это заранее, а не искать ускоренные курсы вождения и деньги чтобы их оплатить. Myfin.by рассмотрел финансовые этапы превращения пешехода в водителя – порядок оплаты и необходимые суммы для получения водительского удостоверения.

  • отучиться в автошколе достаточно один раз, если, например, получаешь права повторно, то учиться еще раз не придется;
  • существует градация прав по буквам латинского алфавита: АМ – мопеды; А – мотоциклы; А1 – мотоциклы с небольшой мощностью; В – легковые авто и автобусы до 8 мест; С – грузовые авто; D – пассажирские автобусы; F – трамваи; I – троллейбусы; категории ВЕ, СЕ, DE – это В, С, D, но еще с прицепом;
  • без обучения можно получить права на мопед и мотоциклы с малым объемом двигателя;
  • если имеешь права более высокой категории, то получить на более низкую можно без обучения;
  • на более высокие категории нужно пройти переподготовку.

Водительское удостоверение выдает Госавтоинспекция (ГАИ). Но не всем, а тем, кто официально прошел курс в сертифицированной автошколе, сдал в ней экзамены и получил документ об этом. Точные формулировки прописаны в Законе «О дорожном движении» № 313-З от 5 января 2008 г. Исключения из этого правила так редки, что их не стоит рассматривать сейчас. Учиться самому «в поле», повесить на машину букву «У» и ездить с более опытным водителем уже нельзя.

После сдачи экзаменов в автошколе и сбора всех документов наступает очередь экзаменов в ГАИ. Там, в установленном порядке, сдают теоретический и практический экзамены. Практический состоит из двух частей, вначале «городок» – вождение на закрытой площадке, если он сдан – вождение по дорогам общего пользования, «город». Теоретический экзамен – это компьютерные тесты в ГАИ.

Базовой обычно становится категория В, более высокие категории получают сразу вместе с В или доучиваются потом. Переподготовка чаще всего на 30-40% дешевле, чем учеба «с нуля». Периодически назначают скидки, тоже примерно в 30-40%. Предлагают VIP-обучение, иногда в 2-3 раза дороже. Где-то разделяют цену обучения и стоимость топлива, тогда цифры основного курса будут другими, но суммы примерно теми же.

Правила сдачи экзамена в МРЭО ГАИ

Так же как и теория, пересдача практического экзамена назначается не ранее, чем на 7-й день с момента предшествующей попытки. Однако если кандидат в водители трижды не сдал один из этапов практического экзамена (автодром или город), то последующая сдача будет возможна не ранее чем через 30 дней, т.е. на 31-й день.

На каждый элемент Вам дается три минуты — этого времени хватает для выполнения раза два — поэтому слишком не спешите, а делайте, как учили в школе. Если с первого раза один элемент не сдан («заглох», не заехал за положенную линию и пр.), то дается вторая попытка. Если и вторая попытке не принесла успеха, то на пересдачу. Если один элемент выполнен, то двигаетесь на второй.

Для того, чтобы быть уверенным на экзамене, необходимо пройти полное обучение в автошколе, не пропуская теоретические занятия и вождение, а также прислушаться к советам Ваших преподавателей и инструкторов. В автошколе «Сальва» всегда заботятся о том, чтобы Вы были максимально готовы к экзаменам и успешно сдавали их с первого раза.

Особенности дисковой версии программы

Согласовано с Управлением ГАИ МВД Республики Беларусь 17.12.2020 г. № 3/20. Рецензия на тестовые задания по предмету «Первая помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» выдана кафедрой скорой медицинской помощи и медицины катастроф государственного учреждения образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования».

В программе учтены изменения, внесенные в ПДД Указом Президента Республики Беларусь № 492 от 30 декабря 2019 г., изменения и дополнения в Уголовном Кодексе, действующие с 5 января 2015 г., и в Кодексе об административных правонарушениях, действующие с 1 марта 2021 г. С условиями лицензионного соглашения на право использования программного обеспечения можно ознакомиться здесь.

  • В билетах использованы фотографии реальных дорожных ситуаций и 3D-иллюстрации.
  • Программа предназначена для подготовки водителей транспортных средств категорий «B» и «C».
  • В программе предусмотрены четыре режима тренировки (по главам ПДД, темам, строго фиксированным билетам и случайным билетам) и четыре режима контроля (по темам, строго фиксированным билетам, случайным билетам и случайным билетам «x10»).
  • Во всех режимах контроля используется функция «плавающий ответ» (номер правильного ответа для одной и той же задачи будет каждый раз разным).
  • Во всех контрольных режимах по завершении экзамена выдается список допущенных Вами ошибок.
  • Добавлен новый режим «Контроль по случайному билету x10», в котором после ввода ответа на вопрос задачи отобразится надпись «ОТВЕТ ПРИНЯТ», т.е. решаем билет «вслепую», а результаты будут выданы только после решения всего билета (аналог выпускного экзамена автошколы). 
  • Добавлена возможность сгенерировать случайный тематический билет (аналог зачета). Для того, чтобы сгенерировать случайный тематический билет, выберите нужную тему и дважды нажмите на клавишу Enter.
  • В режиме тренировки «подсказывается» правильный ответ при втором неправильном ответе.
  • Полноэкранный режим интерфейса программы.
  • В режиме тренировки при нажатии на клавишу F1 или Z на экран выводятся положения Правил, касающиеся поставленного вопроса. В режимах контроля это можно сделать после завершения решения билета при просмотре допущенных ошибок.
  • На каждую задачу в программе имеется подробный комментарий, который отображается в режиме тренировки при нажатии на клавишу F2 или X. В режимах контроля это можно сделать после завершения решения билета при просмотре допущенных ошибок.
  • Интерфейс программы, билеты, ПДД и пояснения к задачам на русском и белорусском языках.
  • Вы можете запускать программу с оригинального компакт-диска на любом доступном Вам компьютере, отвечающем необходимым минимальным системным требованиям.