Steel futures — сент. ’21 (nstc1)

Примечания

  1. ↑  (англ.). United States Steel Corporation (21 February 2018). Дата обращения: 18 ноября 2018.
  2.  (англ.). Nasdaq. Дата обращения: 18 ноября 2018.
  3.  (англ.) (недоступная ссылка). World Steel Association. Дата обращения: 16 марта 2018.
  4.  (англ.). Forbes. Дата обращения: 19 ноября 2018.
  5. Alan F. Westin, The Anatomy of a Constitutional Law Case: Youngstown Sheet and Tube Co. V. Sawyer, the Steel Seizure Decision (1990).
  6. ↑  (англ.). Reference for Business. International Directory of Company Histories, Vol. 50. St. James Press, 2003.. Дата обращения: 18 ноября 2018.
  7.  (англ.). United States Steel Corporation. Дата обращения: 18 ноября 2018.
  8.  (англ.). United States Steel Corporation. Дата обращения: 18 ноября 2018.
  9.  (англ.). United States Steel Corporation. Дата обращения: 18 ноября 2018.
  10.  (англ.). United States Steel Corporation. Дата обращения: 18 ноября 2018.
  11.  (англ.). Nasdaq. Дата обращения: 18 ноября 2018.

История создания

Предпосылки к созданию

К 1945 году США стали первой и пока единственной ядерной державой, и атомное оружие считалось важнейшим компонентом американской военной машины. Поначалу носителями атомных бомб располагали только ВВС. Руководство флота, не желая оставаться в стороне, предложило дополнить стратегические бомбардировщики палубными носителями ядерного оружия. Не нуждаясь в межконтинентальной дальности, палубный самолёт мог стать компактнее, быстрее и манёвреннее — а значит, менее уязвимым для ПВО — чем бомбардировщики ВВС. Эта идея всемерно поддерживалась министром обороны США, Джеймсом Форрестолом .

И самолёт-носитель, и корабль для него предстояло создать «с чистого листа». Учитывая массу и габариты первых атомных бомб — задача стояла сложная. Можно сказать, что палубный бомбардировщик создавался вокруг бомбы, а новый авианосец создавался вокруг этого бомбардировщика.

Проектирование

Модель раннего варианта United States в опытовом бассейне, 1947 год. Можно видеть 8 складывающихся дымоходов по бортам и отсутствие спонсонов с угловыми катапультами (они появились позже). Дымоходы подняты в походное положение

контр-адмирала

…Корабль должен быть радикально (отличающимся) по конструкции, без надстройки-„острова“ и без ангара. На полётной палубе должно размещаться порядка 14 самолётов… 500000 галлонов топлива должны позволить каждому самолёту совершить около восьми боевых вылетов на полный радиус…
контр-адмирал Гарольд Саллада

адмиралМарк Митчер

авианосец должен нести от 16 до 24 ударных самолётов, и топливо на 4-6 вылетов для каждого
адмирал Марк Митчер

Первые проработки предполагали базирование исключительно ударных самолётов. К весне 1946 года управление аэронавтики всё-таки сочло, что строить столь узкоспециализированный корабль было бы нерационально. После принятого 19 апреля 1946 года решения новые проработки конструкции корабля уже предусматривали как ангар, так и истребители прикрытия в составе авиагруппы. Ангар сначала задумывался только для хранения истребителей, но позже посчитали, что по многим соображениям удобнее было бы и ударные самолёты не держать постоянно на палубе, так что проектные размеры ангара и самолётоподъёмников увеличили. Но в одном — что корабль должен быть гладкопалубным, без надстройки-«острова» — управление аэронавтики было непреклонно: размах крыла супер-бомбардировщика ограничивать не собирались. Дымовые трубы предполагалось сделать складывающимися, а локаторные антенны, командный мостик и посты управления авиацией разместить в небольшой убираемой рубке по правому борту.

Новый корабль получил обозначение CVA-58.

28 апреля 1948 года с палубы авианосца Coral Sea при помощи твердотопливных ускорителей взлетел переделанный патрульный самолёт P-2 Neptune, в принципе способный поднять атомную бомбу и сбросить её на цель. Это давало уверенность, что уже при вводе в строй новый корабль получит хоть какой-то носитель, даже если 45-тонный реактивный бомбардировщик ещё не будет готов.

К концу 1948 года проект принял окончательный вид — с четырьмя катапультами и жёстко закреплёнными (а не поворотными, как в первых проектах) дымоходами, выведенными из-под полётной палубы горизонтально. Две дополнительные катапульты вынесли в спонсоны под углом к диаметральной плоскости корпуса. Назначением спонсонов было обеспечивать лишь старт самолётов, а посадка должна была, как и прежде, совершаться вдоль продольной оси корабля.

Проект считался самым важным для ВМС, и в будущем ударные авианосцы типа United States должны были стать основой всего флота. 4 единицы, запланированные к постройке, составили бы ядро 4-х авианосных ударных групп (АУГ): в каждой такой группе один ударный авианосец поддерживали бы и прикрывали по три «обычных» авианосца (один линейный типа Midway и два тяжёлых типа Essex) и десятки кораблей охранения. Три такие АУГ обеспечили бы непрерывное патрулирование в Средиземном море (одна постоянно развёрнута в районе патрулирования, две другие на подмене, обеспечивая ремонты кораблей и подготовку экипажей); четвёртая группа предназначалась для действий в бассейне Тихого океана.

Поздний вариант проекта United States, рисунок Б. Фигалло (октябрь 1948 года). Дымоходы жёстко закреплены и выведены под палубу, появились угловые катапульты

История[править | править код]

United States Steel Corporation была образована в 1901 году в результате слияния сталелитейной компании Эндрю Карнеги, основанной в 1873 году, Федеральной сталелитейной компании Джона Пирпонта Моргана, сформированной в 1898 году и ещё 8 компаний. Слияние было завершено 25 февраля 1901 года, капитализация этой корпорации впервые в истории пересекла отметку в миллиард долларов, составив $1,4 млрд; кроме того, эта корпорация контролировала две трети производства стали в США. Первым президентом корпорации стал Чарльз Шваб, однако из-за конфликта с другими членами руководства в 1903 году ушёл в Bethlehem Steel, сделав её основным конкурентом U.S. Steel. Его сменил на посту президента третий сооснователь корпорации Эльберт Генри Гари (Elbert Henry Gary), возглавлявший её до самой смерти в 1927 году. Завод компании Gary Works в Индиане был одним из крупнейших в мире.

В 1907 году была поглощена ещё одна крупная компания, Tennessee Coal, Iron and Railroad Company, расположенная на юге США, присутствие на западе было закреплено в 1910 году с покупкой Columbia Steel Company. В последующие годы корпорация росла как за счёт поглощений, так и за счёт строительства новых заводов, однако этот рост уступал росту отрасли в целом, к середине 1950-х годов доля корпорации на американском рынке сократилась до 30 % (несмотря на то, что в 1953 году U.S. Steel достигла пика производства, 35 млн тонн стали). К 1961 году доля на рынке сократилась до четверти, что было связано с ростом расходной части (частые забастовки вели к сокращению рабочего дня и росту зарплат), а также с ростом конкуренции со стороны импорта.

В 1960-х годах началась реорганизация корпорации, закрывались нерентабельные сталелитейные комбинаты и расширялась сфера деятельности, в частности в 1964 году была создана Химическая компания Питтсбурга (Pittsburgh Chemical Company). Однако эти меры не улучшили положение U.S. Steel, 1979 год был завершен с убытком $293 млн, было закрыто 13 предприятий.

Производственный комплекс U.S. Steel в Прово, штат Юта. 1972 год

В 1982 году United States Steel Corporation за $6,2 млрд приобрела нефтедобывающую компанию из Огайо Marathon Oil Company. К ней в 1986 году за $3,6 млрд была куплена техасская нефтегазовая корпорация Texas Oil & Gas, в то же время массово распродавались или ликвидировались сталелитейные активы, поэтому в 1986 году название корпорации было изменено на USX Corporation.

В 1991 году была проведена рекапитализация USX, акции USX Corporation были заменены на акции USX-Marathon Group, и были выпущены новые акции USX-U.S. Steel Group, в 1992 году появилась третья группа акций, USX-Delhi Group, относящиеся к газотранспортной Delhi Gas Pipeline Corporation. В октябре 2000 года корпорация сделала первое крупное зарубежное приобретение, словацкий сталелитейный комбинат в Кошице, получивший название U. S. Steel Košice.

Падение цен на нефть в начале 2000-х годов и дальнейший упадок сталелитейной отрасли в США сделали существование нефте-стального конгломерата неэффективным. В 2002 году USX Corporation распалась на Marathon Oil Corporation и United States Steel Corporation. В 2003 году были куплены активы обанкротившейся корпорации National Steel. В 2015 году был закрыт один из крупнейших комбинатов корпорации Fairfield Flat-Rolled, начавший работу в 1952 году. В 2017 году были проданы доли в бразильских предприятиях по производству труб.

Наследие

Стальная башня США

US Steel Tower в Питтсбурге , штат Пенсильвания , был назван в честь компании и с 1970 года, корпоративная штаб — квартира компании были расположены там. Это самый высокий небоскреб в центре Питтсбурга , построенный из CorTen Steel компании. One Liberty Plaza в Нью-Йорке также была построена корпорацией в качестве стальной башни США в 1973 году.

Логотип Steelmark

Логотип Steelmark, созданный US Steel.

Когда был создан логотип Steelmark , US Steel придавала ему следующее значение: «Сталь облегчает вашу работу, делает ваш досуг ярче и расширяет ваш мир». Логотип использовался в рамках крупной маркетинговой кампании по информированию потребителей о том, насколько важна сталь в повседневной жизни людей. Логотип Steelmark использовался в печати, радио и телевидении, а также на этикетках для всех стальных изделий, от стальных резервуаров до трехколесных велосипедов и шкафов для хранения документов.

В 1960-х годах US Steel передала программу Steelmark AISI, где она стала представлять сталелитейную промышленность в целом. В 1970-х годах значение логотипа было расширено и теперь включает три материала, используемых для производства стали: желтый для угля, оранжевый для руды и синий для стального лома. В конце 1980-х, когда AISI основала Институт рециклинга стали (SRI), логотип обрел новую жизнь, напомнив его значение 1950-х годов.

Профессиональная футбольная команда « Питтсбург Стилерс » позаимствовала элементы своего логотипа — круг с тремя гипоциклоидами — из логотипа Steelmark, принадлежащего Американскому институту железа и стали (AISI) и созданного US Steel. В 1950-х годах, когда стали популярны логотипы шлемов, Стилерс добавили номера игроков по обе стороны от своих золотых шлемов. Позже в том же десятилетии номера были удалены, и в 1962 году компания Cleveland’s Republic Steel предложила Стилерс использовать Steelmark в качестве логотипа шлема.

US Steel профинансировала и построила Unisphere в парке Флашинг-Медоуз-Корона , Квинс , Нью-Йорк , для Всемирной выставки 1964 года . Это самый большой из когда-либо созданных глобусов и одна из крупнейших отдельно стоящих скульптур в мире.

Изготовление скульптуры Пикассо в Чикаго

Чикаго Пикассо скульптуры был изготовлен US Steel в Гэри, штат Индиана, прежде чем разбирать и переехал в Чикаго. US Steel пожертвовала сталь для строительства католической церкви Святого Михаила в Чикаго, поскольку 90 процентов прихожан работали на ее заводах.

Телевизионная программа «United States Steel Hour» и участие в программе «Мир Уолта Диснея»

US Steel спонсировала телевизионную программу United States Steel Hour с 1945 по 1963 год на канале CBS. В 1971 году US Steel построила Disney’s Contemporary Resort и Disney Polynesian Resort в Walt Disney World , отчасти для того, чтобы продемонстрировать свои «модульные» изделия из стальных жилых домов для потребителей высокого класса и предметов роскоши.

Тот же завод по производству стали в США, который располагался на территории Disney, также помог построить ныне несуществующий курорт Court of Flags Resort в Орландо, штат Флорида, на Major Blvd.

Развитие недвижимости

US Steel также участвовала в девелопменте недвижимости во Флориде, включая строительство кондоминиумов на берегу моря в 1970-х годах, таких как Sand Key возле Дейтона-Бич, Флорида , а также яхтенный и загородный клуб Пасадены недалеко от Санкт-Петербурга, Флорида .

История[править | править код]

United States Steel Corporation была образована в 1901 году в результате слияния сталелитейной компании Эндрю Карнеги, основанной в 1873 году, Федеральной сталелитейной компании Джона Пирпонта Моргана, сформированной в 1898 году и ещё 8 компаний. Слияние было завершено 25 февраля 1901 года, капитализация этой корпорации впервые в истории пересекла отметку в миллиард долларов, составив $1,4 млрд; кроме того, эта корпорация контролировала две трети производства стали в США. Первым президентом корпорации стал Чарльз Шваб, однако из-за конфликта с другими членами руководства в 1903 году ушёл в Bethlehem Steel, сделав её основным конкурентом U.S. Steel. Его сменил на посту президента третий сооснователь корпорации Эльберт Генри Гари (Elbert Henry Gary), возглавлявший её до самой смерти в 1927 году. Завод компании Gary Works в Индиане был одним из крупнейших в мире.

В 1907 году была поглощена ещё одна крупная компания, Tennessee Coal, Iron and Railroad Company, расположенная на юге США, присутствие на западе было закреплено в 1910 году с покупкой Columbia Steel Company. В последующие годы корпорация росла как за счёт поглощений, так и за счёт строительства новых заводов, однако этот рост уступал росту отрасли в целом, к середине 1950-х годов доля корпорации на американском рынке сократилась до 30 % (несмотря на то, что в 1953 году U.S. Steel достигла пика производства, 35 млн тонн стали). К 1961 году доля на рынке сократилась до четверти, что было связано с ростом расходной части (частые забастовки вели к сокращению рабочего дня и росту зарплат), а также с ростом конкуренции со стороны импорта.

В 1960-х годах началась реорганизация корпорации, закрывались нерентабельные сталелитейные комбинаты и расширялась сфера деятельности, в частности в 1964 году была создана Химическая компания Питтсбурга (Pittsburgh Chemical Company). Однако эти меры не улучшили положение U.S. Steel, 1979 год был завершен с убытком $293 млн, было закрыто 13 предприятий.

Производственный комплекс U.S. Steel в Прово, штат Юта. 1972 год

В 1982 году United States Steel Corporation за $6,2 млрд приобрела нефтедобывающую компанию из Огайо Marathon Oil Company. К ней в 1986 году за $3,6 млрд была куплена техасская нефтегазовая корпорация Texas Oil & Gas, в то же время массово распродавались или ликвидировались сталелитейные активы, поэтому в 1986 году название корпорации было изменено на USX Corporation.

В 1991 году была проведена рекапитализация USX, акции USX Corporation были заменены на акции USX-Marathon Group, и были выпущены новые акции USX-U.S. Steel Group, в 1992 году появилась третья группа акций, USX-Delhi Group, относящиеся к газотранспортной Delhi Gas Pipeline Corporation. В октябре 2000 года корпорация сделала первое крупное зарубежное приобретение, словацкий сталелитейный комбинат в Кошице, получивший название U. S. Steel Košice.

Падение цен на нефть в начале 2000-х годов и дальнейший упадок сталелитейной отрасли в США сделали существование нефте-стального конгломер��та неэффективным. В 2002 году USX Corporation распалась на Marathon Oil Corporation и United States Steel Corporation. В 2003 году были куплены активы обанкротившейся корпорации National Steel. В 2015 году был закрыт один из крупнейших комбинатов корпорации Fairfield Flat-Rolled, начавший работу в 1952 году. В 2017 году были проданы доли в бразильских предприятиях по производству труб.

Инфляционное давление привело к росту цен на железо и сталь

Железная руда — ключевое сырье для выплавки стали. И этот товар стремительно дорожал с его минимума апреля 2020 года в 61,57 доллара за тонну.

Железная руда – месячный таймфрейм

В июле 2021 года котировки достигли максимума в 219,77 доллара, что более чем втрое превышает цены апреля 2020 года. По состоянию на 30 августа железная руда стоила почти вдвое больше, чем на ее минимумах.

Сталь резко подорожала вместе с прочими сырьевыми товарами, отбившись от дна начала 2020 года.

Фьючерс LME на сталь

График показывает, что форвардный контракт HRC North America вырос с 460 долларов (в апреле 2020 года) до недавнего максимума в 1868,50 долларов за американскую тонну. В конце прошлой недели цена колебалась чуть ниже этого максимума (вблизи 1859 долларов). Рост цен на сталь оказал серьезную поддержку акциям US Steel.

Commercial Metals Company (CMC)

Компания – производитель стали и металла, базирующаяся в Ирвинге, штат Техас. В США Commercial Metals принадлежит 41 предприятие по переработке металлолома с общей годовой производительностью 4,9 млн тонн, шесть мини-заводов, два микроперерабатывающих завода и две фабрики по переработке металлолома общей годовой производительностью 5,4 млн тонн. Компания также имеет несколько предприятий производству стали и переработке металла в Польше.

В основном стальную продукцию Commercial Metals используют в строительной сфере для постройки небоскребов и дорожных магистралей. Кроме этого, компания поставляет металл, который используют в самых разных отраслях: сельском хозяйстве, энергетике, тяжелой промышленности и др. На 2020 год рыночная капитализация Commercial Metals Company составляла $5,5 млрд.  Акции CMC выросли почти на 50% с начала 2021 года, и аналитики прогнозируют стабильное повышение их котировок в дальнейшем.    

Цена акции: 33$

Дивиденды: 1,5%

Вымышленные образы

Вид с 62-го этажа Стальной башни США.

Стальная башня США появляется в фильме « Догма» и занимает видное место в фильмах «Внезапная смерть» , « Мальчики сбоку» , « Поразительная дистанция» , « Джек Ричер» и клипе на рэп-песню Black and Yellow 2010 года . Его также можно увидеть в фильме «Темный рыцарь: восстание» и в клипе группы KBC Band на песню 1986 года «Америка» . Это декорации для серии короткометражных фильмов сети Syfy , The Mercury Men . Его также можно увидеть в фильме ужасов Джорджа А. Ромеро 1978 года « Рассвет мертвецов» .

Башня также изображалась в нескольких видеоиграх, действие которых происходит в Питтсбурге и его окрестностях. Его можно увидеть в загружаемом пакете миссий Fallout 3 The Pitt. Его также можно увидеть в The Last of Us с буквами «NA» вверху вместо обычного «UPMC». Последний раз использовался в дневной мыльной опере «Молодые и беспокойные» .

Примечания[ | код]

  1. ↑  (англ.). United States Steel Corporation (21 February 2018). Дата обращения: 18 ноября 2018.
  2.  (англ.). Nasdaq. Дата обращения: 18 ноября 2018.
  3.  (англ.) (недоступная ссылка). World Steel Association. Дата обращения: 16 марта 2018.
  4.  (англ.). Forbes. Дата обращения: 19 ноября 2018.
  5. Alan F. Westin, The Anatomy of a Constitutional Law Case: Youngstown Sheet and Tube Co. V. Sawyer, the Steel Seizure Decision (1990).
  6. ↑  (англ.). Reference for Business. International Directory of Company Histories, Vol. 50. St. James Press, 2003.. Дата обращения: 18 ноября 2018.
  7.  (англ.). United States Steel Corporation. Дата обращения: 18 ноября 2018.
  8.  (англ.). United States Steel Corporation. Дата обращения: 18 ноября 2018.
  9.  (англ.). United States Steel Corporation. Дата обращения: 18 ноября 2018.
  10.  (англ.). United States Steel Corporation. Дата обращения: 18 ноября 2018.
  11.  (англ.). Nasdaq. Дата обращения: 18 ноября 2018.

История[ | код]

United States Steel Corporation была образована в 1901 году в результате слияния сталелитейной компании Эндрю Карнеги, основанной в 1873 году, Федеральной сталелитейной компании Джона Пирпонта Моргана, сформированной в 1898 году и ещё 8 компаний. Слияние было завершено 25 февраля 1901 года, капитализация этой корпорации впервые в истории пересекла отметку в миллиард долларов, составив $1,4 млрд; кроме того, эта корпорация контролировала две трети производства стали в США. Первым президентом корпорации стал Чарльз Шваб, однако из-за конфликта с другими членами руководства в 1903 году ушёл в Bethlehem Steel, сделав её основным конкурентом U.S. Steel. Его сменил на посту президента третий сооснователь корпорации Эльберт Генри Гари (Elbert Henry Gary), возглавлявший её до самой смерти в 1927 году. Завод компании Gary Works в Индиане был одним из крупнейших в мире.

В 1907 году была поглощена ещё одна крупная компания, Tennessee Coal, Iron and Railroad Company, расположенная на юге США, присутствие на западе было закреплено в 1910 году с покупкой Columbia Steel Company. В последующие годы корпорация росла как за счёт поглощений, так и за счёт строительства новых заводов, однако этот рост уступал росту отрасли в целом, к середине 1950-х годов доля корпорации на американском рынке сократилась до 30 % (несмотря на то, что в 1953 году U.S. Steel достигла пика производства, 35 млн тонн стали). К 1961 году доля на рынке сократилась до четверти, что было связано с ростом расходной части (частые забастовки вели к сокращению рабочего дня и росту зарплат), а также с ростом конкуренции со стороны импорта.

В 1960-х годах началась реорганизация корпорации, закрывались нерентабельные сталелитейные комбинаты и расширялась сфера деятельности, в частности в 1964 году была создана Химическая компания Питтсбурга (Pittsburgh Chemical Company). Однако эти меры не улучшили положение U.S. Steel, 1979 год был завершен с убытком $293 млн, было закрыто 13 предприятий.

Производственный комплекс U.S. Steel в Прово, штат Юта. 1972 год

В 1982 году United States Steel Corporation за $6,2 млрд приобрела нефтедобывающую компанию из Огайо Marathon Oil Company. К ней в 1986 году за $3,6 млрд была куплена техасская нефтегазовая корпорация Texas Oil & Gas, в то же время массово распродавались или ликвидировались сталелитейные активы, поэтому в 1986 году название корпорации было изменено на USX Corporation.

В 1991 году была проведена рекапитализация USX, акции USX Corporation были заменены на акции USX-Marathon Group, и были выпущены новые акции USX-U.S. Steel Group, в 1992 году появилась третья группа акций, USX-Delhi Group, относящиеся к газотранспортной Delhi Gas Pipeline Corporation. В октябре 2000 года корпорация сделала первое крупное зарубежное приобретение, словацкий сталелитейный комбинат в Кошице, получивший название U. S. Steel Košice.

Падение цен на нефть в начале 2000-х годов и дальнейший упадок сталелитейной отрасли в США сделали существование нефте-стального конгломерата неэффективным. В 2002 году USX Corporation распалась на Marathon Oil Corporation и United States Steel Corporation. В 2003 году были куплены активы обанкротившейся корпорации National Steel. В 2015 году был закрыт один из крупнейших комбинатов корпорации Fairfield Flat-Rolled, начавший работу в 1952 году. В 2017 году были проданы доли в бразильских предприятиях по производству труб.

История

До 1970 года самым высоким 44-этажным зданием в Питтсбурге было здание Gulf Building (теперь известное как Gulf Tower ). На этапах планирования руководители US Steel рассматривали возможность сделать это здание самым высоким в мире, но остановились на высоте 840 футов (260 м) и удостоились звания самого высокого здания за пределами Нью-Йорка и Чикаго. Однако со временем он потерял даже это различие по сравнению с более новыми зданиями, возведенными в Соединенных Штатах.

Здание содержит более 44 000 тонн конструкционной стали (40 000 метрических тонн) и почти акр офисных площадей на этаж. Стальная башня США архитектурно известна своей треугольной формой с зазубренными углами. Здание также вошло в историю, впервые использовав заполненные жидкостью огнестойкие колонны. US Steel намеренно разместила массивные стальные колонны снаружи здания, чтобы продемонстрировать новый продукт под названием Cor-ten steel. Cor-ten противостоит коррозионному воздействию дождя, снега, льда, тумана и других метеорологических условий, образуя покрытие темно-коричневого окисления на металле, которое препятствует более глубокому проникновению и не требует покраски и дорогостоящего ухода за защитой от ржавчины поверх металла. годы. Первоначальное выветривание материала привело к обесцвечиванию окружающих городских тротуаров, а также других близлежащих зданий. После того, как выветривание было завершено, корпорация организовала очистку, чтобы устранить этот ущерб, но тротуары все еще имеют ржавый оттенок. Сталь Cor-Ten для здания была изготовлена ​​на бывшем заводе US Steel Homestead Works .

Rockwell International , штаб-квартира которой находилась в этом здании, демонстрировала большую модель космического челнока NASA, спроектированного Роквеллом, в вестибюле здания, пока в 1988 году компания не перенесла свою штаб-квартиру в Южную Калифорнию .

В мае 1986 года двое мужчин спрыгнули с парашютом с крыши башни, прежде чем были арестованы полицией Питтсбурга возле Civic Arena.

В настоящее время крупнейшим арендатором здания является UPMC , занимающая 500 000 квадратных футов (46 000 м 2 ) офисных площадей в башне. В 2008 году UPMC впервые в своей истории разместила вывески с надписью «UPMC» на вершине башни, что подверглось критике со стороны некоторых участников строительства здания.

БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АВИАНОСНЫХ УДАРНЫХ СИЛ ФЛОТА США

Происходит в составе авианосных ударных групп (АУГ) или авианосных ударных соединений (АУС) оперативных флотов, развертываемых в зоне конфликта. При развертывании на боевую службу на базе корабельных соединений воздушных сил флота формируются оперативные АУГ. В них, кроме авианосца и крейсера (крейсеров) УРО, включаются фрегат и два эсминца УРО, атомная подводная лодка и транспорт снабжения.

В настоящее время 1-2 АУГ постоянно несут боевую службу в районе Персидского залива, и 1- в Средиземном море. Период боевой службы одной АУГ – 6 месяцев, затем происходит ротация. АУГ «Джордж Вашингтон» с 5 Акр с 2009 года на постоянной основе входит в состав 77-го оперативного соединения 7-го флота в Западной части Тихого океана. Одна-три АУГ постоянно принимают участие в маневрах в Атлантике, зоне Центральной и Южной Америки, либо Тихом океане в составе флотов США или объединенных ВМС НАТО.

Согласно плана оперативного развертывания сил флота (FRP – Fleet Response Plan), в случае необходимости в Мировом океане в тридцатидневный срок должны быть развернуты 6 АУГ, и еще две – в последующие 90 суток. Главная проблема здесь заключается в том, что все авианосцы США не могут находиться в одинаково боеготовом состоянии. После возвращения авианосца с боевой службы он проходит плановый ремонт сроком 18 месяцев. Для обеспечения возможностей оперативного развертывания согласно FRP планируется сократить сроки ремонта авианосцев до 9 месяцев.

В соответсвии с требованиями, предъявляемыми командованием ВМС США к авианосцам будущего «Джеральд Р.Форд», в течение суток должно обеспечиваться 160 самолето-вылетов, а в экстремальных ситуациях – 270, однако для этого необходимо задействовать дополнительный летно-технический состав.

В связи с усилением Китая в будущем США прийдется усиливать военное присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Уже в 2010 году количество АУГ в составе Тихоокеанского флота было увеличено до с 5 до 6 за счет сил Атлантического флота.

Некоторые специалисты полагают, что боевая мощь авианосных сил ВМС США чрезмерна, и ее поддержание обходится бюджету слишком дорого. Для выполнения боевых задач, стоящих перед ВМС США достаточно 7-8 современных авианосцев. Однако направленность финансирования американского флота в последние годы остается прежней, и нет оснований  считать, что в будущем США сократят количество своих авианосцев.

(По статье капитана 1 ранга Д.Рюрикова, капитана 2 ранга О.Подражанец в журнале «Зарубежное военной обозрение» 5/2010)

Labor

U.S. Steel maintained the labor policies of Andrew Carnegie, which called for low wages and opposition to unionization. The Amalgamated Association of Iron and Steel Workers union that represented workers at the Homestead, Pennsylvania plant was, for many years, broken after a violent strike in 1892. U.S. Steel defeated another strike in 1901, the year it was founded. U.S. Steel built the city of Gary, Indiana in 1906, and 100 years later it remained the location of the largest integrated steel mill in the Northern Hemisphere. U.S. Steel reached a détente with unions during World War I, when under pressure from the Wilson Administration it relaxed its opposition to unions enough to allow some to operate in certain factories. It returned to its previous policies as soon as the war ended, however, and in a 1919 strike defeated union-organizing efforts by William Z. Foster of the AFL, later a leader of the Communist Party USA.

During the 1920s, U.S. Steel, like many other large employers, coupled paternalistic employment practices with «employee representation plans» (ERPs), which were company unions sponsored by management. These ERPs eventually became an important factor leading to the organization of the United Steelworkers of America. The Company dropped its hard-line, anti-union stance in 1937, when Myron Taylor, then president of U.S. Steel, agreed to recognize the Steel Workers Organizing Committee, an arm of the Congress of Industrial Organizations (CIO) led by John L. Lewis. Taylor was an outsider, brought in during the Great Depression to rescue U.S. Steel, and had no emotional investment in the Company’s long history of opposition to unions. Watching the upheaval caused by the United Auto Workers’ successful sit-down strike in Flint, Michigan, and convinced that Lewis was someone he could deal with on a businesslike basis, Taylor sought stability through collective bargaining.

The Steelworkers continue to have a contentious relationship with U.S. Steel, but far less so than the relationship that other unions had with employers in other industries in the United States. They launched a number of long strikes against U.S. Steel in 1946 and a 116-day strike in 1959, but those strikes were over wages and benefits and not the more fundamental issue of union recognition that led to violent strikes elsewhere.

The Steelworkers union attempted to mollify the problems of competitive foreign imports by entering into a so-called Experimental Negotiation Agreement (ENA) in 1974. This was to provide for arbitration in the event that the parties were not able to reach agreement on any new collective bargaining agreements, thereby preventing disruptive strikes. The ENA failed to stop the decline of the steel industry in the U.S.

U.S. Steel and the other employers terminated the ENA in 1984. In 1986, U.S. Steel locked out thousands of its employees when it shut down a number of its facilities as a result of a drop in orders on the eve of a threatened strike. In addition, U.S. Steel and other steel producers demanded extensive concessions from their employees in the early 1980s through the direction of J. Bruce Johnston, U.S. Steel executive vice president. In a letter to striking employees in 1986, Johnston warned, «There are not enough seats in the steel lifeboat for everybody.» In addition to reducing the role of unions, the steel industry had sought to induce the federal government to take action to counteract dumping of steel by foreign producers at below-market prices. Neither the concessions nor anti-dumping laws have restored the industry to the health and prestige it once had.

Legacy

The U.S. Steel Tower in Pittsburgh, Pennsylvania is named after the company and the company’s offices take up a part of the building. It is the tallest skyscraper in the downtown Pittsburgh skyline.

The Pittsburgh Steelers professional football team borrowed elements of its logo, a circle containing three hypocycloids, from the Steelmark logo belonging to the American Iron and Steel Institute (AISI) and created by U.S. Steel. In the 1950s, when helmet logos became popular, the Steelers added players’ numbers to either side of their gold helmets. Later that decade, the numbers were removed and in 1962, Cleveland’s Republic Steel suggested to the Steelers that they use the Steelmark as a helmet logo.

When the Steelmark logo was created, U.S. Steel attached the following meaning to it: Steel lightens your work, brightens your leisure and widens your world. The logo was used as part of a major marketing campaign to educate consumers about how important steel is in our daily lives. The Steelmark logo was used in print, radio and television ads as well as on labels for all steel products, from steel tanks to tricycles to filing cabinets.

In the 1960s, U.S. Steel turned over the Steelmark program to the AISI, where it came to represent the steel industry as a whole. During the 1970s, the logo’s meaning was extended to include the three materials used to produce steel: yellow for coal, orange for ore and blue for steel scrap. In the late 1980s, when the AISI founded the Steel Recycling Institute (SRI), the logo took on a new life reminiscent of its 1950s meaning.

The «Steelmark» logo, originated by U.S. Steel

U.S. Steel financed and constructed the Unisphere in Corona Park, Queens, New York for the 1964 World’s Fair. It is the largest globe ever made and is one of the world’s largest free standing sculptures.

The Chicago Picasso sculpture was fabricated by U.S. Steel in Gary, Indiana before being disassembled and relocated to Chicago

U.S. Steel donated the steel for the Polish Cathedral of St. Michael’s in Chicago since 90 percent of the parishioners worked at its mills.

U.S. Steel sponsored The United States Steel Hour television program on CBS.

U.S. Steel built Disney’s Contemporary Resort at Walt Disney World.

In the film The Godfather Part II, Hyman Roth tells Michael Corleone «Michael, we’re bigger than U.S. Steel», which was a paraphrase of longtime Mob kingpin Meyer Lansky.