История
История «СЗП» неразрывно связана с судоходством России и формированием города на Неве в качестве морской столицы. Организация выступает преемником госпредприятия «Северо-Западное речное пароходство», которое было образовано в январе 1923 года. На тот момент компании принадлежало пятьсот судов, в том числе 412 буксиров, 76 товаро-пассажирских и 12 служебных плавсредств.
В основном суда пароходства занимались перевозкой леса и продовольствия. С первых дней ВОВ коллектив предприятия через Ладожское озеро доставлял речными плавсредствами снаряжение, боеприпасы, продукты, военную технику. Затем вывозил из осажденного города людей и ценное промышленное оборудование.
В 1964 году пароходство стало инициатором межперевалочных, межбассейновых и смешанных водно-железнодорожных перевозок. Первыми судами, прошедшими по Волго-Балтийскому пути, были теплоход «Профессор Киричев», перевозивший железорудный концентрат из Кандалакши в Череповец, и корабли «Волго-Балт-7» и «Волго-Балт-10», доставлявшие уголь в обратном направлении.
В этом же году началось выполнение смешанных перевозок по реке и морю. Первым теплоходом в загрансообщении был «Балтийский-8». Предприятие доставляло грузы в порты Белого, Балтийского и Каспийского морей. Объемы перевозок на рынке Европы стремительно росли.
Под любой груз
Северо–Западному пароходству требуются универсальные суда для перевозки разных типов грузов: зерна, угля, древесины, удобрений и пр., они будут использоваться круглогодично.
Новый проект сухогруза для СЗП может быть заказан у ЗАО «Морское инженерное бюро — СПб». Оно на 90% принадлежит украинцу Геннадию Егорову, владельцу головного одесского Морского инженерного бюро, которое создавало технический проект RSD59.
«Наши специалисты изучают грузовую базу, под которую будут построены суда, и сейчас решается вопрос со сроками реализации проекта, — рассказал «ДП» управляющий директор ПАО «Северо–Западное пароходство» Юрий Гильц. — Доработки типового проекта коснутся в основном пропульсивной установки и конструкции люковых закрытий трюмов».
У СЗП уже есть семь судов «Нева–Лидер» предыдущего проекта RSD49 (чуть меньшим дедвейтом), которые построены в 2010–2013 годах на шлиссельбургском ООО «Невский судостроительно–судоремонтный завод» (Невский ССЗ). Эта серия сухогрузов создавалась при поддержке государства: пароходству компенсировались 2 / 3 суммы процентов по инвестиционному кредиту.
В конце прошлого года руководство СЗП заявило, что компания испытывает дефицит как минимум 15–20 судов, аналогичных «Нева–Лидеру». Строительство судов на основе проекта RSD59 как раз и могло бы покрыть потребности пароходства в тоннаже.
Большое обновление флота
Российские судоходные компании остро нуждаются в обновлении флота. По данным экспертов, средний возраст судов — 36 лет. Строительство СЗП даже 20 сухогрузов не станет крупнейшим заказом на рынке: весной 2018 года самарский «Волготранс» заказал на верфях Объединенной судостроительной корпорации сразу 32 судна класса река — море.
Около 3 лет назад СЗП отказалось от двух RSD49, построенных на Невском ССЗ. Причиной в пароходстве называют срыв сроков. В результате суда были переданы другим компаниям.
Судов проекта RSD59 построено на данный момент только два — в июне и июле 2018 года. Еще три таких сухогруза строятся на нижегородском заводе «Красное Сормово», а четыре — на Невском ССЗ. Все они сооружаются для петербургской судоходной компании»Пола Райз» при посредничестве ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания».
Служба финансовой защиты потребителей осуществляет выдачу компенсаций онлайн
Зайдя на сайт, мы можем видеть заголовок, где имеется логотип и длинная надпись, представляющая контору. И сразу же начался поиск компенсации по ВНДС базам некоей причитающейся мне компенсации.
По прошествии пары минут, в процессе которых на экране демонстрировалось множество строк с цифрами и буквами, а сумма причитающейся компенсации постоянно росла, мне в конечном итоге было показана конечная сумма. И данная сумма составляет просто астрономические деньги, а именно более двухсот тысяч рублей.
Далее предлагается связаться с юристом, дабы получить данную крупную выплату. Утверждается, что он поможет с оформлением и закажет моментальный вывод средств на мою карту. Кнопка эта была, естественно, нажата.
Открылся чат с юристом. Однако чатом это назвать очень сложно, потому что возможности что-либо уточнить просто нет. Юрист пишет заготовленный текст и совершенно ничего ему в ответ написать нельзя.
В конечном итоге он присылает ссылку для заполнения некоей анкеты, которая, как утверждается, требуется для получения выплаты.
Вот данная анкета. Здесь требуется указать имя, фамилию и отчество, дату рождения, пол и номер карты, на которую следует перевести деньги.
Всё это было введено и тут же отправлено нажатием по кнопке. Сразу же открылась страница чата с юристом, где он подтвердил, что анкета пришла и далее он потребовал оплаты за юридические услуги по регистрации анкеты в некоем реестре.
И вот тут-то становится понятным, для чего всё это «представление» было. Никакой организации с таким длинным названием не существует, как и никаких невыплаченных средств. Мошенники используют всё это для создания легенды, чтобы обворовывать людей. Принцип здесь прост – обещают огромные деньги, но требуют заплатить от двухсот до тысячи рублей за возможность получения этих якобы причитающихся астрономических сумм. И мошенничеств в интернете с похожим подходом в Интернете очень много. Они постоянно меняют оформление, текст, название вымышленной организации, но принцип остаётся неименным всегда.
Но не стоит поддаваться на красивые цифры, которые отображаются на экране телефона или компьютера. В Интернете, как и в жизни, никто денег не раздаёт, тем более серьёзные суммы.
Но если же так случилось, что мошенники завладели вашими средствами, то не стоит это им прощать, надо действовать. О дальнейших шагах написано в материале «Как вернуть потерянные на интернет мошенничестве деньги».
И вот ещё о чём стоит сказать. Хотя сейчас такое время, что многое переводится в онлайн, но не стоит думать, что тут деньги текут рекой. Интернет в подавляющем большинстве случаев вовсе не стоит рассматривать для заработка. Почему? Причин достаточное количество, оные вы можете подчеркнуть в материале «Правда ли, что в Интернет можно очень много заработать – ответ».
А вот чего здесь хоть отбавляй, так это мошенников с самыми разнообразными мошенническими схемами. Конца и края этому нет. Почему так? Ответ вы найдёте в материале «Почему в Интернете так много мошенничества и обмана – разбираемся».
Гарантии
Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.
- полученный файл не открывается;
- в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
- возникли проблемы с получением файла после оплаты.
Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:
ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:
- Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
- ИНН компании, по которой запрашивался документ.
- Название документа.
Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.
В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.
С 2020 года вступит в силу требование, обязывающее использовать низкосернистое топливо во всех бассейнах Мирового океана, включая внутренние водные пути. Как это скажется на рынке?
— Сейчас на низкосернистом топливе с содержанием серы 0,1% флот работает в Северном и Балтийском морях. С 2020 года будут установлены ограничения по содержанию серы до 0,5% и для других районов плавания.
В связи с этим произойдет естественное удорожание топлива, но это в большей степени ударит по чисто речным перевозчикам. Для нашего бизнеса это означает, что на внутренних водных путях России и в южных морях мы будем также работать на более дорогом низкосернистом топливе.
А к банкротству компаний это может привести?
— Вряд ли. Могу лишь сказать, что рынок однозначно ждет консолидация, но основным фактором будет совсем не топливо, а требования конвенции об установке систем очистки балластных вод, которые все судовладельцы обязаны будут сделать к 2022 году. Это уже серьезные инвестиции, поэтому владельцы, содержащие флот не совсем правильно, с рынка уйдут.
Для них окажется экономически нецелесообразно вкладываться в старый флот, ведь средний возраст судов на рынке сегодня составляет около 36 лет. В результате на рынке перевозок «река — море» останутся наиболее сильные и ответственные компании.
Не хочу сказать, что будет монополизм, нет. Сейчас многие компании строят флот, и можно ждать, что мы увидим более качественное предложение на рынке. Для части компаний такие финансовые вложения в обновление флота будут экономически неоправданными, и количество участников рынка неизбежно сократится.
Насколько сильно пароходство нуждается в обновлении флота?
— У нас самый молодой флот на рынке: средний возраст наших судов составляет 17,5 года. Но мы сейчас работаем над программой развития пароходства, и думаю, что в ближайшие месяцы примем решение по судостроительной программе. На сегодня расстановка наших судов по районам плавания оптимальна. Но уже сейчас мы видим недостаток тоннажа флота по отдельным направлениям перевозок.
Где выгоднее строить суда — на российских заводах или за рубежом?
— Российским компаниям выгоднее строить суда на российских заводах — в первую очередь из–за льгот. Серия судов «Нева–Лидер» построена для нас при поддержке государства — пароходству компенсируется две трети от суммы процентов, уплачиваемых по инвестиционному кредиту. Этими льготами мы рассчитываем воспользоваться и при строительстве новой серии судов.
Ощущается необходимость в дополнительной господдержке в этом направлении?
— Дополнительная поддержка необходима, так как даже для такой крупной компании, как СЗП, строительство нового флота — затратный проект, который окупается небыстро. Мы хотели бы воспользоваться и постановлением об утилизационном гранте. Оно позволило бы снизить вложения собственных средств при строительстве судна на российской верфи на величину гранта, выплачиваемого при утилизации старых судов. Но сейчас одновременное применение гранта и субсидий по инвестиционному кредиту невозможно, что несколько снижает эффективность поддержки.
— Это зависит от рынков. Есть рынки достаточно чувствительные к уровню фрахтовых ставок. В основном это касается клиентов, у которых есть возможность безболезненного переключения грузопотоков на альтернативную логистику, на железную дорогу или реку с перевалкой в морских портах.
Есть и те, у кого альтернатив нет. Мы пытаемся выстраивать долгосрочные отношения, даем понять, что являемся надежными партнерами, пытаемся сохранять интерес клиента к нашей логистике.
— Шиппинг обычно абстрагирован от национального законодательства, поэтому судовладельцы иногда регистрируют флот под флагами других стран. Это общемировая тенденция. Также влияют на переход под иностранные флаги требования банков, которые вынуждают судовладельцев менять регистрацию.
Здесь работает целый комплекс факторов. Однако сегодня для России наиболее приемлем закон о двойном международном реестре. Это поддерживает судовладельцев, которые имеют российский флаг, с точки зрения как налогообложения, так и таможни.
Перевозка негабаритных и проектных грузов
Предприятие уже не одно десятилетие перевозит оборудование для тепловой и атомной энергетики, химической и нефтяной промышленности, переработки и добычи газа и нефти, а также инфраструктурных объектов и промышленных предприятий. За годы работы пароходство накопило колоссальные знания и опыт в сфере транспортировки такого рода грузов.
Суда осуществляют перевозку как по магистральным рекам, так и по боковым, что решает проблему завоза крупногабаритного оборудования в места, где отсутствуют альтернативные способы доставки, но есть водные пути, подходящие для судоходства. Благодаря наличию в «СЗП» многочисленных барже-буксирных составов, и в том числе баржи-площадки длиной 102 метра, перевозка и буксировка проектных грузов осуществляются с минимальными затратами.
Транспортировка возможна как от европейских производителей оборудования, так и от предприятий России, расположенных в непосредственной близости от водных путей. Мелкосидящий флот позволяет осуществлять перевозку крупногабаритных грузов по Северному Морскому пути и доставлять их в речные порты таких рек, как Иртыш, Обь, Енисей и другие.
Служба Финансовой Защиты Потребителей по возврату невыплаченных денежных средств
Описанные сайты:
- bc.a072woco.buzz;
- click.a069reec.buzz.
В цену каждого товара изначально заложены различные налоги.
Обычный покупатель об этом не задумывается. Новый сервис СЗП ВНДС обещает вернуть
часть потраченных средств.
На сайте сообщается, что Служба Финансовой Защиты Потребителей по возврату невыплаченных денежных средств по номеру карты ищет все платежи. Далее определяются сделанные платежи за товары иностранного производства. Именно за них якобы и пойдет компенсация. Связывают это с политикой импортозамещения. Уже одно это объяснение говорит о том, что перед нами лохотрон!
Импортозамещение должно выражаться в поддержке отечественных
товаров. Возврат денег за иностранную продукцию – полный бред, не имеющий
смысла. Такое скорее подстегнет покупать эти товары дальше. Да и платить бы
пришлось из бюджета государства, которое не станет просто так раздавать людям
деньги.
Дизайн лохотрона Служба Финансовой Защиты Потребителей по возврату невыплаченных денежных средств показался удивительно знакомым. Недавно описывали проект с той же схемой и внешним видом: Единый Компенсационный Реестр Возврата Невыплаченных Денежных Средств (ЕКР ВНДС). У нового сайта-обманки тоже есть свой клон. Ссылки указали в начале статьи.
Попробуйте поискать в интернете реальную организацию СЗП ВНДС. Ее не существует. Подобными выплатами может заниматься только госструктура, а уж о ней бы сообщалось на сайте правительства и в других значимых источниках. Не дайте себя обмануть.
Пользуйтесь только Проверенными курсами, которые действительно дают заработать. Придется постараться и потратить время на изучение материала, но это того стоит, ведь заработок реальный и без обмана. Попробуйте сейчас!
Экономические показатели
2019
Чистый убыток ПАО «СЗП» за 2019 год по РСБУ составил 154,71 млн. руб. против прибыли в 1,32 млрд. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Объем продаж снизился на 11,46% до 7,52 млрд. руб. с 8,49 млрд. руб. годом ранее.
2018
ПАО «СЗП» отчиталось о росте прибыли за 2018 год по РСБУ в 1,78 раза до 1,32 млрд. руб. с 740,97 млн. руб. годом ранее.
Объем продаж компании ПАО «СЗП» увеличился за 2018 год и составил 8,49 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 7,01 млрд. руб. Управленческие расходы за отчетный составили 496,95 млн. руб.
Компания ПАО «СЗП» задекларировала рост прибыли от продаж за 2018 год в 1,83 раза до 1,05 млрд. руб. с 574,01 млн. руб. годом ранее.
2017
ПАО «СЗП» отчиталось о росте прибыли за 2017 год по РСБУ в 1,87 раза до 740,97 млн. руб. с 396,55 млн. руб. годом ранее.
Продажи компании за отчетный период повысились на 0,26% до 7,01 млрд. руб. с 6,99 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Cебестоимость продукции за отчетный составила 6,02 млрд. руб.
Прибыль до налогообложения общества ПАО «СЗП» за 2017 год выросла в 1,96 раза , достигнув 789,66 млн. руб.
2016
Чистая прибыль ПАО «СЗП» за 2016 год снизилась до 396,55 млн. руб. с 1,94 млрд. руб. годом ранее.
ПАО «СЗП» по итогам за 2016 год сократило выручку на 17,49% до 6,99 млрд. руб. с 8,48 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Управленческие расходы выросли и составили 387,10 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 354,08 млн. руб.
Прибыль от продаж составила 372,83 млн. руб.
2015
ОАО «СЗП» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2015 год выросла до 1,94 млрд. руб.
Выручка компании за 2015 год повысилась на 37,25% до 8,48 млрд. руб. Cебестоимость продукции за отчетный составила 6,55 млрд. руб.
Прибыль до налогообложения общества «СЗП» за 2015 год выросла в 2,46 раза до 2,05 млрд. руб. по сравнению с 834,04 млн. руб. годом ранее.
2014
ОАО «СЗП» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2014 год выросла до 893,74 млн. руб. Объем продаж компании «СЗП» увеличился за 2014 год и составил 6,18 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 5,30 млрд. руб.
Cебестоимость продукции снизилась за 2014 год и составила 4,81 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 5,15 млрд. руб. Прибыль до налогообложения общества «СЗП» за 2014 год выросла в 11,18 раза до 834,04 млн. руб. по сравнению с 74,58 млн. руб. годом ранее.
2013
ОАО «СЗП» за 2013 год получило чистую прибыль в 28,96 млн. руб., что на 41,43% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Объем продаж вырос на 30,04% до 5,30 млрд. руб. с 4,08 млрд. руб. годом ранее. Управленческие расходы за отчетный составили 345,87 млн. руб. Об этом говорится в отчете компании.
Убыток от продаж компании «СЗП» за 2013 год снизился на 36,63% до 192,98 млн. руб. с 141,24 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года.
2012
ОАО «СЗП» за 2012 год получило чистую прибыль в 49,45 млн. руб., что на 25,08% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Управленческие расходы за отчетный период выросли на 0,52% до 356,25 млн. руб. с 354,42 млн. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Убыток от продаж компании «СЗП» за 2012 год составил 141,24 млн. руб. против прибыли в 161,38 млн. руб. годом ранее.
Подписка на сутки
990 ₽
неограниченный доступ на 24 часа
все сервисы базы данных «Контрагент»
Оплатить подписку
Оптимизация метров
ХК «Адамант» — крупнейший собственник коммерческой недвижимости в Петербурге, ей принадлежит 1,6 млн м2, но в основном это торговые центры. Сдача в аренду бизнес–центра в пер. Пирогова стала для холдинга крупнейшей сделкой в офисном сегменте в прошлом году.
«Раньше мы использовали это здание под службы «Адаманта», но в прошлом году отремонтировали площади в другом нашем здании — на наб. реки Мойки, 72, уплотнили наши службы и переселили туда сотрудников, — рассказывает вице–президент ХК «Адамант» Евгений Гуревич.
По словам Евгения Гуревича, холдинг был готов и продать здание, и сдать его в аренду. «Предложение аренды свободных зданий в центре Петербурга крайне ограничено, — говорит Андрей Косарев, генеральный директор компании Colliers Int. в Петербурге, выступавшей брокером сделки. — А за последние 2–3 года в предложении сократилось количество блоков площадью более 2 тыс. м2 в качественных бизнес–центрах».
Переезд после продажи
Компании подписали договор аренды в конце прошлого года. В январе 2018 года СЗП изменило свой адрес в ЕГРЮЛ. По данным «ДП», компания переехала в новый офис. До этого СЗП с советского времени занимало здание 7,2 тыс. м2 на Большой Морской ул., 37, которое в прошлом году купила GS Group Андрея Ткаченко.
СЗП приватизировало здание на Большой Морской ул. в декабре 2015 года за 381 млн рублей, но после приватизации владело им меньше месяца. Перед продажей GS Group оно принадлежало компании бывшего акционера СЗП Владимира Касьяненко.
Ранее планировалось, что СЗП переедет в новый бизнес–центр, который на наб. реки Фонтанки, 161, построила компания Владимира Касьяненко «Инфотек Балтика». Но сейчас, по данным участников рынка, собственник использует этот бизнес–центр для своих нужд.