Peloton: следующая apple или еще один скам?

Бешеная цена

Peloton – мягко говоря, удовольствие не для бедных.

Просто чтобы начать, нужно минимум:

  • $2245 – на байк (как говорит компания, продаваемый по себестоимости);
  • $250 – на доставку и установку;
  • $125 – на обувь для тренировки от Peloton;
  • $468 – на подписку за год.

Получается $3088, и это не считая налогов. Почти средняя американская зарплата.

К тому же, желательно доплатить:

  • $60 – за коврик под велосипед (для защиты пола);
  • $50 – за пульсометр ANT+;
  • $25 – за пару гантелей (0,5, 1 или 1,5 кг) для прокачки верхней части тела во время езды.

Peloton также продает различные наушники, чтобы можно было слушать занятия на полной громкости, не беспокоя соседей или домочадцев. Ну и на всё это предлагается гарантия. Первые пять лет идут с покупкой, но каждый дополнительный год – $175.

Энтузиасты посчитали, что, с учетом стоимости тренажерного зала, Peloton при регулярных занятиях «окупается» примерно через 6-9 месяцев. Это в Нью-Йорке. В менее дорогих городах и в России девайс, вероятно, не окупится никогда.

Те, кто не хочет отдавать стоимость б/у машины или всю свою месячную зарплату за один велосипед, придумали лайфхаки. В одном популярном блоге женщина рассказывает, как она смастерила свой «псевдо-Peloton», приделав iPad с приложением к своему куда более дешевому тренажеру. В таком случае компании ей всё равно платить приходится – за месячную подписку. Но на всё про всё вышло всего $550, а результаты похожие. Правда, получить статистику, лидерборды и полное ощущение «сообщества», на котором и живёт компания, так не выйдет. Тут нужно иметь полный байк.

Другой минус, кроме цены, – в таком дорогом девайсе почему-то не сделали кнопку паузы. Нельзя остановить программу урока, даже если он идёт не вживую, а из библиотеки. Казалось бы, в этом главное преимущество наличия велотренажера дома – возможность в любой момент освободиться и быстро сходить по своим делам. Но с Peloton ваша программа не остановится, и все ваши главные «соперники» в течение урока (или вы сами, в одной из предыдущих записей) уедут далеко вперед. Придется или потеть в два раза сильнее, наверстывая упущенное, или начинать урок сначала. На реддит-форуме Peloton о функции паузы просят уже два года, но фирма стоит на своем – видимо, у неё есть на то свои причины.

Дорожающий городской образ жизни. Uber, WeWork, DoorDash, Blue Apron, Lyft.

    • 18 октября 2019, 15:14
    • |
    • Байкал

Продвинутый хипстер-милениал может вам рассказать, как заработать минимальный базовый доход в Нью-Йорке. 
Для этого вам надо перекусить чего нибудь в шотландском баре в Вест-Виллидж, но забронировать столик через приложение Seated. Разработчики этого ресторанного приложения, платят пользователям, которые делают заказы на этой платформе. В обмен на тяжелую работу по выпивке виски, приложение дает 30$ в виде кредитов, которые можно потратить в различных магазинах.
«Как такое может быть!» — воскликнет любой нормальный здравомыслящий человек. «Это имеет смысл, зная, как долго это может продлится», — ответит вам экономист, который знаком с принципом работы «unit economics». По факту это финансовая пирамида, но тщательно замаскированная.Примерно десять лет назад, армада известных стартапов обещала изменить наши повседневные привычки, а именно то, как мы работаем, работаем, едим, покупаем, готовим, ездим на работу и спим. Эти компании по корректировке образа жизни были настолько влиятельны, что подражатели-предприниматели рассматривали их как шаблон, наводняя Силиконовую долину идеями в стиле «Uber версия N.N». ( Читать дальше )

Что за девайс такой?

Peloton предлагает домашний велотренажер и беговую дорожку, с трансляциями упражнений и стримингом уроков от тренеров по запросу. Стоимость велосипеда, главного продукта, составляет $2245, плюс доставка и установка – еще $250. Деньги кажутся дикими, но продажи девайса уже превысили полмиллиона. Цена беговой дорожки – $4295. Доступ к онлайн-занятиям покупается отдельно и стоит $39 в месяц. Пользователи, не купившие тренажер, могут купить подписку дешевле – за $20 в месяц.

Главное отличие велосипеда Peloton от обычного дорогого велотренажера – 22-дюймовый тачскрин с Wi-Fi спереди, на котором транслируются ваши занятия. Вы можете соревноваться с другими участниками, видеть общий прогресс, смотреть за методикой тренеров. А там, авось, появится чуть больше стимулов заниматься, и время пройдет быстрее.

Без платы за подписку смысла в Peloton нет. Пользователю дается всего 3 бесплатных урока и обычный режим, в котором ваши текущие данные отображаются на экране. Нет записей, нет лидербордов, нет сообщества, с которым ты занимаешься каждую неделю. Поэтому, если вы не забили на тренировки, платить за подписку тут почти обязательно. Отсюда поступает большая часть прибыли компании: 600 тысяч подписчиков ежемесячно приносят ей около $22 млн.

В процессе езды, дисплей (по сути, просто планшет с iOS-приложением) показывает всю положенную статистику. Длительность тренировки и то, сколько осталось, текущую скорость, покрытую дистанцию, сердебиение, скорость прокручивания педалей, интенсивность сопротивления прокручиванию, сожженные калории. В зависимости от того, сколько энергии вы тратите на езду, вы получаете место на лидерборде. Это, кстати, дает преимущество особо толстым людям, которые могут давить педали даже на максимальном сопротивлении. В рейтинге они всегда находятся где-то высоко. Впрочем, наверное, это и правильно: таким людям мотивация нужна сильнее всего.

В течение тренировки вы видите, как в «класс» приходят новые люди, и появляются на лидерборде – с их никами, возрастом, полом и городом. А если вы берете заранее записанный урок, вы видите имена всех, кто его проходил. По мере того, как вы крутите педали, ваш ранг меняется. Вы можете поставить себе за цель войти в топ-200 из 500. Или победить конкретного «Стива, 35 из Нью-Джерси». А если вы хотите просто заниматься в своем темпе, и выполнять задания инструктора, можно отключить список пользователей, и сосредоточиться на тренировке. Система также записывает ваши предыдущие результаты для заездов текущей длительности, и, если захотите, сравнивает вас с другими пользователями такого же пола и возраста. Поводов продолжать крутить педали здесь найдется масса.

Один из главных факторов успеха Peloton – её инструкторы. Это дюжина специально отобранных тренеров, красивых, накачанных и популярных, с которыми приятно проводить время. У них масса поклонников, у них раскрученные Instagram-аккаунты, они, по слухам, зарабатывают миллионы. Даже если всю остальную технологию Peloton можно воссоздать, основатель компании Джон Фоули говорит, что собрать группу таких тренеров ни у кого уже не получится.

Например, одна из самых популярных, Робин Арзон, за свои заслуги также является одним из вице-президентов компании. Три месяца назад у неё было 109 тысяч подписчиков. Сейчас – уже 265 тысяч. Некоторые её занятия в режиме лайвстрима смотрит 11 000 человек. В записи – еще сотни тысяч, как у какого-нибудь ютубера. Только за это, напоминаем, еще и деньги платят, для людей это не просто развлечение.

Peloton транслирует по 10-14 уроков в день. Первый стартует в 4:30 утра, последний – в 10 вечера. В библиотеке компании – 7000 занятий, разделенные на десять категорий. От совсем начинающих – до подъемов с усилиями, где надо стоять на педалях. От 5 минут до 120 минут, большинство – около 40 минут.

Пользователь может выбрать класс в зависимости от инструктора, жанра музыки, наличия живого диджея. И, конечно, можно задать просто езду «на природе», чтобы дисплей показывал горную тропинку или велодорожку рядом с красивым пляжем. Все такие уроки также доступны на Apple TV или iPhone/iPad, если есть нужное iOS-приложение. За приложение нужно платить отдельно по $19.50 в месяц (еще недавно было $13, офигеть, что творится).

Социальные впечатления от тренажера усиливаются тем, что все ваши друзья с такими велосипедами тоже видны в приложении. Можно смотреть, кто с какой скоростью сбрасывает вес, соревноваться с ними, делиться информацией в Facebook. Можно подвязывать профили Fitbit и Strava. Даже когда пользователи Peloton сидят на работе, многие из них заглядывают в приложение, чтобы посмотреть, что делают их друзья, или пометить те классы, в которых хотелось бы поучаствовать.

Peloton Interactive выходит на IPO

    • 23 сентября 2019, 07:03
    • |
    • Alexandr Dlutskikh

Peloton Interactive ( PTON ) крупнейшая в мире интерактивная фитнес-платформа с лояльным сообществом, насчитывающим более 1,4 миллиона человек заявило о выходе на IPO. Ожидаемая дата выхода компании на рынок 26 сентября.

Бизнес-модель компании разбита на два основных сегмента. Это как продажа велотренажёров и беговых дорожек в диапазоне цен от 2200$ до 4800$. Так и предлагает участвовать за 39$ в интерактивных тренировках через дисплей на собственных тренажёрах.

Pelaton работает на достаточно высоко конкурентном рынке, где компании приходится конкурировать как с физическими фитнес-центрами, которые просто наводнили весь мир за последние десятилетия, так и с другими компаниями, которые поставляют оборудование для фитнеса на дом такими как Icon Health & Fitness.

( Читать дальше )