Air

Системы полета

Ракетные двигатели

Помимо прочего, компания поставляет двигатели для межконтинентальных баллистических ракет Trident II D-5 и Minuteman III . Он также поставлял или поставляет твердотопливные ускорители для ракет Delta II и Delta IV , для Vulcan и для системы космического запуска НАСА (SLS).

Компоненты для авиакосмической промышленности

Orbital ATK поставляет компоненты для производителей самолетов и авиадвигателей, например для Airbus A350 XWB, для двигателя GEnx от General Electric , для , для Boeing 767 и Boeing C-17 Globemaster III .

Также поставляются детали для Lockheed Martin F-22 Raptor , Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter, Lockheed F-117 и Northrop Grumman B-2 Spirit .

биография

ранняя жизнь и образование

Фрай родился в Шербруке , Квебек , но вырос в Монктоне , Нью-Брансуик , и был третьим ребенком Германа Эдварда Фрая и Кэтрин Мод Ховард. Его старший брат Ховард погиб в Первой мировой войне; у него также была сестра Вера. Его двоюродной сестрой была ученая Альма Ховард . В 1929 году Фрай поехал в Торонто, чтобы принять участие в национальном конкурсе машинописцев. Он учился на бакалавра философии в колледже Виктории при университете Торонто , где редактировал литературный журнал колледжа Acta Victoriana . Затем он изучал богословие в колледже Эммануэля (например, в колледже Виктории, входящем в состав Университета Торонто). После недолгого пребывания в качестве студенческого священника в Саскачеване он был рукоположен на служение Объединенной церкви Канады . Затем он учился в Мертон-колледже в Оксфорде , где он был членом и секретарем клуба Бодли, прежде чем вернуться в колледж Виктории, где он провел остаток своей профессиональной карьеры.

Академическая и писательская карьера

Фрай приобрел международную известность в результате своей первой книги « Страшная симметрия» , опубликованной в 1947 году. До этого пророческая поэзия Уильяма Блейка долгое время плохо понималась, и некоторые считали ее бредом. Фрай нашел в нем систему метафор, заимствованную из «Потерянного рая» и Библии . Его изучение поэзии Блейка было важным вкладом в эту тему. Более того, Фрай изложил новаторский способ изучения литературы, который должен был глубоко повлиять на изучение литературы в целом. Он оказал большое влияние на Гарольда Блума , Маргарет Этвуд и других.

В 1974–1975 годах Фрай был профессором Нортона в Гарвардском университете . Но его основная должность была профессором Университета Торонто, а затем ректором колледжа Виктории в Университете Торонто.

Нортроп Фрай не имел докторской степени.

Разведывательная служба Королевской канадской конной полиции шпионила за Фраем, наблюдая за его участием в движении против войны во Вьетнаме, академическом форуме о Китае и активистами, направленными на прекращение апартеида в Южной Африке.

Семейная жизнь

В 1937 году Фрай женился на Хелен Кемп, педагоге, редакторе и художнице. Она умерла в Австралии, когда сопровождала Фрая в его лекционном туре. Через два года после ее смерти в 1986 году он женился на Элизабет Браун. Он умер в 1991 году и был похоронен на кладбище Маунт-Плезант в Торонто , Онтарио .

Расположение на Лонг-Айленде

F-14 Tomcat в Мемориальном парке Грумман, Калвертон, Нью-Йорк

Бывшая штаб-квартира Grumman в Бетпейдж, теперь штаб-квартира Altice USA (ранее Cablevision)

На протяжении большей части периода холодной войны Грумман был крупнейшим корпоративным работодателем на Лонг-Айленде . Продукция Grumman считалась настолько надежной и прочной, что ее часто называли « Grumman Iron Works ».

По мере роста компании, она переехала в Valley Stream, Нью — Йорк , затем Farmingdale, Нью — Йорк , наконец , к Бетпейдже, Нью — Йорк , с тестированием и окончательной сборки в 6000 акров (24 км 2 ) Naval Weapons Station в Calverton, Нью Йорк , все они расположены на Лонг-Айленде. На своем пике в 1986 году в нем было занято 23000 человек на Лонг — Айленде и заняли 6000000 квадратных футов (560000 м 2 ) в структурах на 105 акров (0,42 км 2 ) она арендуемых от ВМС США в Bethpage.

Окончание холодной войны в начале 1990-х привело к сокращению расходов на оборону и к волне слияний, поскольку количество аэрокосмических компаний сократилось; В 1994 году Northrop купила Grumman за 2,1 миллиарда долларов, чтобы сформировать Northrop Grumman , после того, как Northrop превысила предложение в размере 1,9 миллиарда долларов от Мартина Мариетты .

Новая компания закрыла почти все свои объекты на Лонг-Айленде и преобразовала завод Bethpage в жилой и офисный комплекс, при этом его штаб-квартира стала штаб-квартирой компании Cablevision, а завод в Калвертоне превратился в деловой / промышленный комплекс. Бывшие авиационные ангары превратились в Grumman Studios , центр производства фильмов и телевидения. Часть территории аэропорта была использована под мемориальный парк Грумман.

Продукты

Ракеты

2016 Oshkosh L-ATV (сконфигурированный как Joint Light Tactical Vehicle (JLTV), оснащенный системой дистанционного вооружения EOS R-400S-MK2, интегрированной с 30-мм легкой автоматической цепной пушкой Orbital ATK M230-LF .

Продукт Orbital ATK: Пушка-пулемет M242 Bushmaster в качестве стандартного вооружения боевой машины пехоты M2 Bradley . Orbital ATK владеет торговой маркой термина « цепная пушка ».

  • Антарес , двух- или трехступенчатая одноразовая ракета средней грузоподъемности
  • Минотавр I , четырехступенчатая малогабаритная одноразовая ракета-носитель
  • Минотавр IV , четырехступенчатая малогабаритная одноразовая ракета-носитель
  • Минотавр V , пятиступенчатая ракета-носитель, используемая для геостационарных переходных орбит и транслунных орбит
  • Минотавр VI , пятиступенчатая одноразовая ракета-носитель средней грузоподъемности
  • Минотавр-С , четырехступенчатая малогабаритная одноразовая ракета-носитель
  • Пегас , четырехступенчатая малая ракета-носитель воздушного базирования
  • OmegA , отмененная ракета-носитель средней и большой грузоподъемности.

Ракетные двигатели

  • GEM-40 , твердотопливный ракетный ускоритель, используемый на ракете Delta II
  • GEM-60 , твердотопливный ракетный ускоритель, используемый на ракете Delta IV
  • GEM-63 , твердая ракета — носитель планируется использовать на Атлас V ракеты
  • GEM-63XL , твердотопливный ракетный ускоритель, который планируется использовать на ракете Vulcan
  • Castor 4 , твердотопливная ракета, используемая на зондирующей ракете Maxus
  • Castor 30 , твердотопливная ракета, используемая на ракете Антарес
  • Касторовое 120 , твердое ракетное используется на Минотавр-C ракеты
  • Твердотопливная ракета-носитель космической ракеты-носителя на базе твердотопливного ракетного ускорителя космического корабля «Шаттл»

Космический корабль

Космический корабль Cygnus перевозит грузы на МКС по поручению НАСА .

  • Al Yah 3 , спутник связи для Al Yah Satellite Communications
  • HYLAS-4 , спутник связи для Avanti Communications
  • SES-16 , спутник связи для SES SA
  • Landsat 9 , экологический спутник для НАСА и Геологической службы США (USGS)
  • JPSS-2 , спутник погоды и окружающей среды для НАСА и NOAA
  • ICESat-2 , спутник ледовой топографии для НАСА
  • Транзитный спутник исследования экзопланет (TESS), космический телескоп для НАСА
  • Исследователь ионосферных связей (ICE), научная миссия НАСА
  • Cygnus , автоматизированный грузовой космический корабль
  • Рассвет , космический зонд для НАСА в настоящее время на орбите Цереры

Штаб-квартира компании

С 2011 года штаб-квартира Northrop Grumman находится в Уэст-Фоллс-Черч, штат Вирджиния (ранее — Джефферсон), некорпоративный округ Фэрфакс, штат Вирджиния .

До 2010 года штаб-квартира компании находилась в Сенчури-Сити, Лос-Анджелес , но 4 января 2010 года она объявила о планах переехать к 2011 году в столичный округ Вашингтона , чтобы стать ближе к государственным заказчикам. Генеральный директор Уэсли Буш заявил, что компания должна быть расположена недалеко от законодателей на Капитолийском холме и представителей разведки и военных сообществ. Northrop Grumman рассматривала участки в Вашингтоне, округ Колумбия, и в пригородах Мэриленда и Вирджинии . Los Angeles Business Journal пишет «В некотором смысле, заявление не было неожиданностью» в связи с тенденцией аэрокосмических компаний , движущихся в области постоянного тока, тот факт , что новый генеральный директор находится в Западной Вирджинии , и что руководители часто движутся корпоративной штаб — квартиры в места что они хотят, чтобы штаб-квартира была расположена. Консультант по экономическому развитию Лос-Анджелеса назвал объявление о переезде «структурным провалом на всех уровнях округа Лос-Анджелес».

Чиновники отдела экономического развития округа Колумбия «рассказывали Northrop Grumman о городской моде и близости к властным брокерам на Капитолийском холме». Мэриленд продвигал свою высокообразованную рабочую силу и большое количество федеральных учреждений, в то время как Вирджиния позиционировала себя как штат с относительно низкими налогами.

В июле 2010 года компания объявила о покупке существующего здания в округе Фэрфакс и переезде летом 2011 года. Она планировала объединить штаб-квартиру Century City и существующие офисы в округе Арлингтон, штат Вирджиния , в новую штаб-квартиру. В нем было занято около 40 000 человек в столичном районе Вашингтона, включая округ Колумбия и прилегающие Мэриленд и Вирджинию.

Autonomy in Digital Transformation

The trends are clear: autonomy is a critical technology that will lead our customers into the future. As technology moves beyond automation, autonomy and autonomous systems bring efficiencies to bear in many areas.

Autonomous systems:

  • transform and multiply existing forces with vast improvements in capacity, capability and efficiency;
  • enable new concepts of operations and force structures so users can better meet mission objectives;
  • make unmanned systems less dependent on continuous communication;
  • automate the real-time tactical decision-making humans currently provide for manned and unmanned systems;
  • improve the efficiency and accuracy of tactical decision-making required to operate multiple, cooperating systems in complex, dynamic, hostile environments;
  • reduce overall manpower, and;
  • provide an effective interface for humans to manage system behavior at all levels, from total force to individual subsystems.

Самолет

Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Нортроп Альфа 1930 г. 17 Транспорт с однопоршневым двигателем
Бета-версия Northrop 1931 г. 2 Однопоршневой спортивный самолет
Дельта Нортропа 1933 г. 32 Транспорт с однопоршневым двигателем
Northrop XFT 1933 г. 1 Опытный образец истребителя с однопоршневым двигателем
Нортроп БТ 1935 г. 55 Пикирующий бомбардировщик с однопоршневым двигателем
Нортроп Н-1М 1940 г. 1 Экспериментальный двухпоршневой двигатель летающего крыла
Нортроп Н-3ПБ 1940 г. 24 Однопоршневой гидроплан-патрульный бомбардировщик
Northrop P-61 Черная Вдова 1942 г. 706 Ночной истребитель с двумя поршневыми двигателями
Нортроп Н-9М 1942 г. 4 Экспериментальный двухпоршневой двигатель летающего крыла
Northrop XP-56 Черная пуля 1943 г. 2 Опытный образец истребителя с однопоршневым двигателем
Репортер Northrop F-15 1945 г. 36 Самолет-разведчик с двумя поршневыми двигателями
Нортроп XP-79 1945 г. 1 Прототип двухреактивного истребителя летающего крыла
Нортроп YB-35 1946 г. 2 Опытный образец четырехпоршневого стратегического бомбардировщика
Нортроп YB-49 1947 г. 6 Опытный восьмиреактивный стратегический бомбардировщик
Northrop F-89 Скорпион 1948 г. 1,052 Истребитель-перехватчик с двумя реактивными двигателями
Нортроп X-4 Bantam 1948 г. 2 Экспериментальный двухреактивный самолет
Нортроп YC-125 Raider 1949 г. 23 Транспортный трехпоршневой двигатель
Нортроп Т-38 Коготь 1959 г. 1,146 Учебно-тренировочный комплекс с двумя реактивными двигателями
Нортроп F-5 1959 г. 2 246 Легкий истребитель с двумя реактивными двигателями
Нортроп Х-21 1963 г. 2 Экспериментальный двухреактивный самолет
Нортроп М2-Ф2 1966 г. 1 Экспериментальный одноместный ракетный двигатель с подъемным корпусом самолета
Нортроп HL-10 1966 г. 1 Экспериментальный одноместный ракетный двигатель с подъемным корпусом самолета
Нортроп М2-Ф3 1970 г. 1 Экспериментальный одноместный ракетный двигатель с подъемным корпусом самолета
Нортроп Я-9 1972 г. 2 Прототип штурмовика с двумя реактивными двигателями
Нортроп YF-17 1974 г. 2 Опытный образец истребителя с двумя реактивными двигателями
Нортроп молчаливый синий 1982 г. 1 Экспериментальный двухреактивный самолет
Нортроп F-20 Тигершарк 1982 г. 3 Опытный образец истребителя с одним реактивным двигателем
Нортроп В-2 Дух 1989 г. 21 год Стратегический бомбардировщик с двумя реактивными двигателями
Нортроп YF-23 1990 г. 2 Опытный образец истребителя с двумя реактивными двигателями
Нортроп Я-13 1 Опытный образец штурмовика с однопоршневым двигателем
Нортроп А-17 1934 г. 411 Однопоршневой штурмовик
Гамма Northrop 60 Транспорт с однопоршневым двигателем
Нортроп C-19 Альфа 3 Транспорт с однопоршневым двигателем

Проекты

  • Northrop N-1 (бомбардировщик USAAC с летающим крылом)
  • Northrop N-4 (преследование USAAF)
  • Northrop N-5 (преследование USAAF)
  • Northrop N-6 (истребитель ВМФ)
  • Northrop N-15 (2-х моторный грузовой самолет)
  • Нортроп Н-31 (проект летающего бомбардировщика)
  • Northrop N-34 (атомный бомбардировщик с летающим крылом)
  • Northrop N-55 (патрульный самолет)
  • Northrop N-59 (палубный бомбардировщик)
  • Northrop N-60 (противолодочный самолет; проиграл Grumman S-2 Tracker)
  • Northrop N-63 (конкурирующий с XFV-1 и XFY-1 конструкцией вертикального взлета и посадки с хвостовой опорой)
  • Northrop N-65 (перехватчик по программе WS-201)
  • Northrop N-74 (тактический транспорт)
  • Northrop N-94 (истребитель ВМС, конкурирующий с Vought F8U Crusader)
  • Northrop N-102 Клык
  • Northrop N-103 (всепогодный перехватчик)
  • Northrop N-132 (стратегический истребитель)
  • Northrop N-144 (дальний перехватчик)
  • Нортроп Н-155 (самолет-буксировщик)
  • Northrop N-285 (усовершенствованный учебно-тренировочный самолет USN; проиграл T-45 Goshawk)
  • Northrop N-321 / P610 (конструкция LWF)

Lean-Agile

Agile Transformation

At Northrop Grumman, we understand the importance of the mission and the need to deliver value at the speed of relevance. Lean-Agile and digital engineering are complementary solutions that promote a cohesive collaboration between development, security and operations working towards continuous and rapid integration and delivery. This is achieved through intimate and transparent collaboration across program teams and disciplines.

We understand the need for the entire organization to act with a Lean-Agile mindset, both internally and with customers and suppliers. We value partnership with our customers and suppliers in creating a quick feedback loop which is a proof point of our success in regular delivery of value. We inspect and adapt to the evolving needs of our business, suppliers, and customers.

Our Lean-Agile journey started over ten years ago with software-mission critical programs. We embrace our proven success with our Lean operations, which adheres to innovative thinking, built-in quality, and minimizing process waste with focus on value delivery and relentless improvement. Through our continued commitment to excellence and innovation, we have learned the value of applying Lean-Agile principles and practices to all aspects of our business and operations.  As a result, our employees apply innovative thinking every day to our solutions and to our business and management practices leading to a more positive work experience. We have an exceptional community of Lean-Agile talent and thought leaders who coach, mentor, and model this growth mindset and are dedicated to a sustainable model for continuous improvement.

Фон

Широкое распространение ПЗРК привело к тому, что многие из них стали доступны негосударственным группам на международном уровне. черный рынок оружия, иногда всего за АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$По 5000 каждый. Это привело к заметному увеличению количества атак ПЗРК по коммерческим авиалайнерам, включая потерпевшие поражение. Атака авиалайнера в Момбасе, 2002 г., то Инцидент с попыткой сбоя в Багдаде DHL в 2003 г. и Крушение Ил-76 авиакомпании Могадишо в 2007 году. Согласно Государственный департамент США, старше 40 гражданское лицо с 1970 года самолеты поражались ПЗРК, погибло около 400 пассажиров и членов экипажа. Из них шесть были авиалайнеры.

В 2003 г. Сенатор Барбара Боксер (CA-D) и Конгрессмен Стив Исраэль (Нью-Йорк) представил закон как в Палате представителей, так и в Сенате (H.R. 580 / S. 311). Закон о противоракетной обороне коммерческих авиакомпаний), который руководил Департамент внутренней безопасности (DHS) спонсировать программу исследований и разработок, в результате которой будет создана система противоракетной защиты, которую можно будет установить на коммерческих авиалайнерах; законопроект также санкционировал финансирование программы.

В результате в январе 2004 года DHS инициировало программу «Противопробирочные ЗРК» или «C-ПЗРК», в рамках которой нескольким подрядчикам оборонной промышленности было поручено адаптировать существующие военные системы противодействия к коммерческому использованию.

Habitat and Logistics Outpost

NASA awarded Northrop Grumman a sole source contract to build the Habitat and Logistics Outpost, or HALO, for cislunar orbit. HALO will utilize environmental controls and life support systems to house astronauts during lunar missions. The module will be able to support a crew of four astronauts for up to 30 days and will have command, control and data capabilities, energy storage and power distribution, thermal control, and communications and tracing capabilities. HALO will also feature up to four docking ports for visiting spacecraft, including NASA’s Orion spacecraft and other logistics support vehicles. HALO will enable sustainable and flexible exploration of the Moon and is necessary for future deep exploration mission and the journey to Mars.

Разработка

Ag Cat был первым самолетом, специально разработанным крупной авиастроительной компанией для сельскохозяйственной авиации, и первым самолетом, спроектированным в соответствии с положениями Части 8 Руководства по гражданской авиации, которое было написано специально для сельскохозяйственных самолетов.

В 1955 году инженеры-разработчики Grumman Джо Липперт и Артур Кох предложили проект «специально построенного» самолета для опрыскивания сельскохозяйственных культур в качестве средства удовлетворения насущных потребностей сельскохозяйственного сообщества, а также предполагаемой потребности Grumman в диверсификации своей производственной линии. Первоначальное исследование рынка показало, что ежегодно можно продавать от 100 до 200 экземпляров этого типа. Первоначальное предложение Липперта было сделано под названием «Farmair 1000».

Первый G-164, построенный Grumman (N74054), был оснащен силовой установкой Continental W670 Series 6A-16. Этот корабль совершил свой первый полет 27 мая 1957 года под управлением летчика-испытателя Grumman Хэнка Курта. Это первоначальное летное испытание состояло из трех коротких ознакомительных прыжков с взлетной массой 3122 фунта и центром тяжести 31,2%. Летные испытания 2 и 3 с участием летчика-испытателя Виктора Эбля были завершены 28 мая 1958 года для оценки общих летных характеристик. К концу августа 1958 года было выполнено в общей сложности 46 испытательных полетов, и был сделан общий вывод о том, что это был самолет с хорошими характеристиками, требующий лишь незначительных доработок перед производством.

Когда было принято решение разрешить производство, Лерой Грумман предложил продавать самолет под названием «Кузнечик»; однако Дик Рид предложил «Ag-Cat», следуя традиции именования Grumman, используя суффикс «-Cat» в названиях самолетов (например, F4F Wildcat и F6F Hellcat). Г-н Грумман согласился, и Grumman G-164 стал «Ag-Cat».

Крупные военные заказы помешали производству Ag-Cat на заводе Grumman в Бетпейдж. Совет директоров Grumman решил передать всю программу в субподряд компании Schweizer Aircraft Company из Эльмира, штат Нью-Йорк. Первоначальное производство осуществлялось по контракту между Schweizer Aircraft Corporation и Grumman. Первый Ag-Cat производства Schweizer с регистрационным номером N10200 поднялся в воздух 17 октября 1958 года под управлением летчика-испытателя Schweizer Клайда Кука. Полное производство началось в январе 1959 года, когда Schweizer поставил Грумману 12 самолетов, сертифицированных FAA, к марту 1959 года. 20 января 1959 года FAA предоставило сертификат типа.

Владельцы конструкции Ag-Cat переходили из рук в руки несколько раз. Grumman передал право собственности своему дочернему предприятию по производству коммерческих самолетов Grumman American в 1973 году. В 1976 году Grumman American завершила технико-экономическое обоснование рынка нового сельскохозяйственного самолета (AgCat X). Это исследование показало, что существует потенциальный рыночный спрос на более чем 100 самолетов. самолет каждый год. Исследование также показало, что большая часть опасений, высказанных эксплуатантами сельскохозяйственных самолетов, была решена с помощью модели AgCat C. Американская дочерняя компания Grumman, которая также владела дизайнерской серией Grumman Gulfstream, была продана American Jet Industries в 1978 году.

С момента первоначального производства до 1981 года по контракту Schweizer построила 2455 самолетов. В 1981 году компания Schweizer выкупила права на разработку и продолжила производство под названием Schweizer Ag-Cat. Швейцер продала дизайн компании Ag-Cat Corp. из Малдена, штат Миссури, в 1995 году.

До банкротства Ag-Cat Corp. было произведено и зарегистрировано пять самолетов модели G-164B. Еще один самолет, G-164BT500, внесен в реестр FAA как произведенный Ag-Cat Corp., однако бортовой номер не был присвоен. Возможно, это была модернизация существующего планера.

В феврале 2001 года дизайн был продан Allied Ag-Cat Productions Inc. из Уолнат-Ридж, штат Арканзас . Allied Ag-Cat не производит новые самолеты, хотя родственная компания управляет большим парком Ag-Cats.

Базовый планер включает в себя множество инноваций в области безопасности, в том числе герметичную кабину для защиты от пестицидов, кондиционер и конструкцию фюзеляжа, которая спроектирована так, чтобы постепенно разрушаться в случае столкновения. Липперт и Кох были отмечены за свои инновации в области сельскохозяйственных самолетов, а в 1974 году были удостоены награды Puffer Award от авиакомпании Delta Air Lines.

Поплавки были одобрены для самолетов в начале 1990-х годов в Австралии.

Artificial Intelligence

Northrop Grumman’s innovative team brings significant corporate experience and investment across our portfolio to create and deliver artificial intelligence and machine learning systems across land, sea, air, space and cyberspace. Our technology is focused on enabling decisions at the speed of the mission in complex and dynamic environments, training in the cloud and driving decision making to the edge in low size, weight and power environments.

Northrop Grumman’s Artificial Intelligence engineers, cognitive scientists and aerospace experts are relentless in seeking new ways to employ this powerful technology.

Разработка и использование

JSTARS

В 1970-х годах ВВС США и армия США разработали свою собственную систему воздушной разведки движений противника: программа авиадвигателей включала радиолокационное наблюдение и обнаружение движущихся целей, включая систему управления вооружением, и успешно завершила фазу испытаний. в то время как армейская вертолетная система обнаружения противника SOTAS имела проблемы с подготовкой к испытаниям. В 1982 году Министерство обороны США решило начать разработку в качестве совместной программы под названием JSTARS ( J oint S urveillance T Arget ttack R Адар S ystem; на немецком языке о: Совместное наблюдение, цель и атаковать РЛС) , позже Joint STARS , и искал подходящего носителя для системы. Начиная с 2012 года, эти самолеты будут модернизированы компанией Northrop , включая перевод программного обеспечения для операционных консолей на Linux .

E-8

В мае 1984 г. было принято решение использовать (подержанный) Боинг 707 в качестве платформы (после экспериментов с самолетом-невидимкой Tacit Blue ), в сентябре 1985 г. Грумман получил заказ на всю систему, в то время как РЛС дальнего действия с боковым обзором был к поставке по Норден систем . Изначально планировалось строительство двух машин в качестве испытательных и десяти для использования в ВВС. Первый E-8A — B707-300C, первоначально поставленный Qantas Airways в 1968 году, — совершил полет в апреле 1988 года. Находясь еще на стадии испытаний, два E-8 совершили около 50 вылетов в 1991 году в рамках операции «Буря в пустыне» во втором заливе. Война за Ирак и Кувейт и прояснение передвижения иракских войск убедительно.

В 2008 году было объявлено о планах оснастить парк JSTARS другими двигателями, и обсуждались два варианта, во-первых, замена на  JT8D-219 от Pratt & Whitney, а во-вторых, на CFM56 от General Electric . Экономия на турбовентиляторных двигателях CFM56 была рассчитана примерно на 27%, экономия на турбореактивных двигателях JT8 меньше, потому что они почти такие же старые, как и уже используемые TF33, но процесс утверждения будет понятен из-за той же структуры JT8 и TF33 дешевле. Решение было принято в 2009 году в пользу решения JT8, но не было выделено средств на модернизацию до сентября 2016 года, поскольку преемник должен быть доступен уже в 2022 году.

Машины ремонтируются компанией Northrop в г. Лейк-Чарльз , штат Луизиана . После ремонта и модернизации с машинами возникло несколько технических проблем, которые ВВС США приписывают некорректно выполненным работам Northrop. Наземный радар машины был поврежден, например, потому что предусмотренные для него клапаны не могли отводить влагу, образующуюся в обтекателе во время полета; Ущерб оценивается более чем в 2 миллиона долларов. В результате инцидента четырем другим JSTARS было запрещено летать примерно на неделю, но никаких дальнейших повреждений обнаружено не было.

будущее

В 2015 году правительство США разместило заказ на разработку JSTARS, преемника Northrop, Boeing и Lockheed Martin, затем Northrop предложила модернизировать существующий парк E-8 в E-8D, и что дальнейшее развитие платформы будет 85% завершено; другие идеи предполагают создание на базе бизнес- джета самолета типа британского флота Sentinel R1 . В начале 2018 года ВВС США объявили, что они обратятся к Конгрессу США с бюджетом на 2019 год, чтобы прекратить действие программы-преемника и списать флот E-8 в 2025 году. Министр ВВС Хизер Уилсон заявила, среди прочего, что не предполагалось, что соответствующий пилотируемый самолет может быть использован в вооруженном конфликте с приемлемым риском. Взамен необходимо закупить решение на базе радара Northrop APY-7.

— Хизер Уилсон : Flightglobal.com

История

Компания Northrop, первоначально основанная Джеком Нортропом в Калифорнии в 1939 году, была перерегистрирована в Делавэре в 1985 году. В 1994 году Northrop Aircraft объединилась с Grumman Aerospace , другим производителем самолетов, известным созданием лунного модуля Apollo , в результате чего появилась компания Northrop Grumman.

Новая компания выкупила Westinghouse Electronic Systems , ведущего производителя радаров, и Xetron Corporation в 1996 году. Logicon , поставщик информационных технологий для армии США, который поглотил Geodynamics Corporation (Март 1996 г.) и Syscon Corporation (Февраль 1995 г.), присоединилась к компании в 1997 году.

Правительство США отказалось от слияния Northrop Grumman и ее конкурента Lockheed Martin в 1998 году, что затормозило концентрацию оборонной промышленности США; Northrop затем продолжает расширять свое предложение по приобретению межнациональные научно — исследовательский институт Inc . (1998), а в 1999 году компания приобрела Teledyne Ryan , специализирующуюся на системах наблюдения и беспилотных летательных аппаратах, а также California Microwave, Inc. и Data Procurement Corporation . В следующем году она взяла под контроль Федеральной Data Corporation , Navia авиации тузов , CompTek Research, Inc. и Sterling Software, Inc .

В 1999 году Northrop Grumman и SAIC создали совместное предприятие AMSEC, которое выросло «со 100 миллионов долларов в 2000 году до примерно 500 миллионов долларов в 2007 финансовом году.

В 2001 году Northrop Grumman приобрела Litton Industries , компанию по судостроению и бортовым электронным системам, поставляющую ВМС США за 3,8 миллиарда долларов . Это поглощение было завершено регистрацией холдинговой компании в Делавэре, NNG, Inc., и публичным предложением обмена акций вАпрель 2001 г.. Таким образом, Northrop Grumman и Litton стали дочерними предприятиями новой группы Northrop Grumman Systems Corp. , холдинговая компания NNG, Inc. становится Northrop Grumman Corporation .

В январь 2002, Northrop Grumman приобретает Newport News Shipbuilding, крупнейшую военную верфь в США, за 2,1 миллиарда долларов.

В 2002 году Northrop Grumman приобрела TRW в результате   враждебной сделки по поглощению за 7,8 млрд долларов. Компания продает автомобильный бизнес последней компании Blackstone за 4,73 миллиарда долларов, а аэрокосмический бизнес — компании Goodrich за 1,5 миллиарда долларов.

В 2011 году Northrop Grumman разделила свою морскую деятельность в новое независимое предприятие, Huntington Ingalls Industries , в котором тогда работало около 38 000 сотрудников.

В сентябрь 2017, Northrop Grumman объявляет о приобретении Orbital ATK за 7,8 миллиарда долларов и берет на себя его долг в 1,4 миллиарда с целью усиления своей деятельности в аэрокосмическом и ракетном секторах. После утверждения Федеральной торговой комиссией по5 июня 2018 г., Orbital ATK переименовывается в Northrop Grumman Innovation Systems и становится четвертым бизнес-направлением Northrop Grumman .

В декабре 2020 года Northrop Grumman объявила о продаже дочерней компании, занимающейся ИТ-услугами, включая кибербезопасность, инвестиционному фонду Veritas Capital за 3,4 миллиарда долларов.

Несчастные случаи и происшествия

19 ноября 1943 г.
Grumman JRF-2 из Порт-Хейдена, Аляска (USCG), потерпел крушение, три члена экипажа и один пассажир пропали без вести. Он был найден в 1987 году.
13 марта 1947 г.
Самолет Grumman JRF-6B из Лофтлейдира с семью пассажирами и пилотом разбился сразу после взлета на Хваммсфьордур у города Будардалур в Исландии. Пилот и четверо других пассажиров были спасены лодкой после того, как покинули самолет. Трое пассажиров не смогли эвакуироваться из самолета и вместе с ним затонули под водой. Один из спасенных пассажиров не выжил. Пилот и трое пассажиров выжили; четыре пассажира погибли.
21 августа 1958 г.
N720 разбился в хребте Брукс , недалеко от верхнего течения реки Ивишак , на Аляске, в результате чего погибли американские агенты по охране рыб и дикой природы Кларенс Дж. Род и Стэнли Фредериксен, а также сын Кларенса Джек. Место крушения не было обнаружено до 23 августа 1979 года.
27 января 1961 г.
JRF-5 ВМС Франции разбился, в результате чего погибли адмирал Пьер Поншардье и еще пять человек. Эта авария вынудила ВМС Франции списать все свои Grumman JRF-5 Gooses весной 1961 года.
30 июля 1971 г.
Один человек погиб и один был ранен, когда у Grumman G-21A, взлетающего из аэропорта в Гринвилле, штат Мэн, произошел отказ двигателя или неисправность во время взлета. NTSB определила вероятную причину незнания пилота самолета и неправильное управление топливом.
22 июня 1972 г.
N1513V авиакомпании Reeve Aleutian Airways был списан в False Pass, Аляска .
2 сентября 1978 г.
Чарльз Ф. Блэр-младший , бывший пилот Военно-морской авиатранспортной службы и Pan American Airways и муж актрисы Морин О’Хара , летал на самолете Grumman Goose, принадлежащем его компании Antilles Air Boats, от острова Санта-Крус до острова Сент-Томас. Виргинские острова США, когда он упал в океан из-за отказа левого двигателя. Трое пассажиров и он погибли; семь пассажиров получили тяжелые травмы.
3 августа 2008 г.
Grumman Goose авиакомпании Pacific Coastal Airlines с семью пассажирами и экипажем разбился во время полета из Порт-Харди в залив Чамисс. Самолет полностью уничтожил пожар. Выживших осталось только двое.
16 ноября 2008 г.
Grumman Goose из тихоокеанской прибрежной Airlines с восьмью пассажирами и членами экипажа разбился на Южном острове Thormanby около Sechelt от Британской Колумбии Sunshine Coast в плохой погоде во время полета от международного аэропорта Ванкувера в Тоба вход, Британская Колумбия. Выжил только один пассажир. Компания возобновила эксплуатацию гидросамолета 19 ноября 2008 года.
27 февраля 2011 г.
Турбина Goose, N221AG, потерпела крушение в Объединенных Арабских Эмиратах, когда сразу после взлета отклонилась от курса. Хотя этот самолет был зарегистрирован в США как McKinnon G-21G, на самом деле он не являлся переоборудованием McKinnon; Вместо этого он был фактически спроектирован и построен Службой охраны рыбных ресурсов и диких животных на Аляске, которая первоначально намеревалась пройти повторную сертификацию как модель G-21F, но эта конструкция никогда не была официально одобрена Федеральным управлением гражданской авиации США.
17 июня 2014 г.
Grumman G-21A Goose не справился с управлением во время метели над границей Монтана / Айдахо и врезался в стоянку лыжной зоны Lost Trail возле вершины перевала Lost Trail Pass , впоследствии загорелся. Самолет был полностью разрушен, а пилот, единственный находившийся в самолете, погиб.