Джаз и коктейли: the bix в большом козихинском живая музыка и бурбон от создателей mitzva bar

Место расположения

Здание BigZ находится в 17 Bulevar Vojvode Mišića , в разделе Мостар в Senjak города, к западу от Мостар петельные развязки на шоссе Белград-Ниш . К востоку от здания находится , объявленный памятником культуры в 1987 году. Через Булевар воеводе Мишича расположены объекты Белградской ярмарки .

Своей высотой и монументальностью он доминирует над горизонтом и является ориентиром не только для района, но и для всего правого берега Савы . Он также хорошо виден с шоссе и является приветственным посланием для туристов и пассажиров, въезжающих в старую часть Белграда со стороны Нового Белграда по шоссе и мосту Газела .

Садаф Володько: Уволилась, когда увидела, что пострадал ребёнок

Я работала редактором сайта ont.by. В интернет-дирекции, была лучшим сотрудником. Параллельно училась, хотелось работать в кадре, должна была быть корреспондентом в передаче «Доброе утро, Беларусь». Но из-за политических убеждений и происходящего в стране решила уйти.

Садаф Володько / Фейсбук

Точкой невозврата стала фотография девочки с окровавленным лицом, которую я увидела в свой день рождения. Я не хотела быть хоть каким-то образом причастной к происходящему беспределу.

Ушла 13 августа, цели найти работу в офисе не было. Всегда мечтала развиваться в блогинге, но не могла найти на это время. Теперь веду блог о красоте и моде, это перспективная сфера. Надеюсь, что в будущем добьюсь каких-то результатов.

Работа мечты — попасть в «Космополитен» и работать там фэшн-редактором. В последнее время на ОНТ у меня была такая же специализация. Я успокаивала себя тем, что моя работа не касалась политики. Но, если подумать, я всё-таки поддерживала нынешний режим, поскольку работала и приносила пользу госканалу, который непосредственно связан с нынешней властью. Выходит, я всё равно этого касалась. А мне не хотелось. Мне было стыдно смотреть в глаза своим родственникам и друзьям.

Работа в ООО «БИГЗ» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Программист IOS (Junior)
Менеджер по работе с клиентами
SMM менеджер
Няня в частный детский сад
Монтажник ОПС
Региональный менеджер по продажам

Упаковщик на производство
Водитель категории «С» на самосвал
Автослесарь по ремонту грузовых автомобилей
Продавец магазина Магнит (Яшкуль)
Продавец-консультант
Мерчендайзер в торговый зал г. Москва

Карта проезда к ООО «БИГЗ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «БИГЗ»: ООО «ОРИОН ГРУПП» | ООО «ВЕРТИКАЛЬ ТД» | ООО «КОРАДО» | ООО «СТЕПЛЕС» | ООО «АВАНТА ГРУПП»

Компания зарегистрирована 22 июля 2003 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Петропавловску-Камчатскому Камчатской области). Полное название: «БИГЗ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1034100657953, ИНН: 4101092478. Регион: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский. Фирма ООО «БИГЗ» расположена по адресу: 683031, г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, ул. ЛОМОНОСОВА, 4, кв. 122. Основной вид деятельности: «Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами / Оптовая торговля переработанными овощами, картофелем, фруктами и орехами». Дополнительные направления: «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Прочая оптовая торговля», «Оптовая торговля переработанными овощами, картофелем, фруктами и орехами».

Валерия Черных: После «Пушкинской» бороться с совестью стало невозможно

Я вела социальные сети в Агентстве теленовостей в Белтелерадиокомпании. Уволилась 21 августа. Заявление написала за неделю до этого. Уходила в никуда.

Валерия Черных / Фейсбук

Я прекрасно помню, что стало точкой невозврата. Живу рядом со станцией метро «Пушкинская», где 10 августа был протест. Я выходила и видела, что там происходило. И как газом травили, и как взрывали… Видела и старалась помогать людям, чем могла: скидывала воду, выносила полотенца, чтобы хоть как-то могли дышать. И после этой ночи я вышла на работу в утреннюю смену. Вдруг слышу, как по новостям говорят: Александр Тарайковский весь такой уголовник, мол, может, это и правильно, если он сам себя подорвал.

После этого ничего было невозможно делать в этом заведении, я просто написала заявление и пришла к своему руководству. Объяснила причину. Во-первых, привела в пример этот выпуск новостей, во-вторых, сказала, что мои политические взгляды уже давно не соответствуют позиции Белтелерадиокомпании. Если раньше можно было терпеть, то сейчас борьба с совестью никуда не годится.

Меня очень отговаривали. Говорили, что им нужны такие сотрудники, как я. Я ответила: зачем вам такие неблагонадёжные? По факту я ничего хорошего вам делать не буду. Всегда буду идти против и уйду, пусть даже по статье. Мне говорили, что в СМИ я больше не вернусь, дорога закрыта. Это я понимала и без их слов. Возвращаться, собственно, и не собиралась. Меня отпустили по соглашению сторон, за что им спасибо.

Первое время не могла ничего найти. Тогда решила попробовать такой вариант: запостила в свой инстаграм-аккаунт фотографию и информацию о том, что я ищу работу и что умею. Старгетировала рекламу на этот пост. Меня нашли эйчары магазина «Бигз» и попросили прийти на собеседование. Теперь веду у них социальные сети.

Опыт в торговле для меня абсолютно новый. Я бы сказала, что здесь больше возможностей. Можно развиваться во многих сферах. В СМИ такого не было. В основном всю информацию тебе присылали люди, а ты сидишь и пишешь. Тут всё в комплексе: и фотография, и таргетинг, и тексты, и ведение соцсетей. Здесь больше простора для творчества. Это хороший старт для того, чтобы потом уже развиваться в классическом СММ.

Архитектура

Здание является одним из наиболее характерных архитектурных памятников модернистской архитектуры в Сербии. Здание является монументальным и доминирующим как по своему дизайну, так и по расположению. Несмотря на ухудшение к 2020-м годам, его «прочная красота и индустриальный вид по-прежнему сильны».

Базовая планировка — это работа украинского эмигрантского архитектора Павла Крат, основанная на творчестве братьев Весниных и налет супрематических идей Казимира Малевича в планировке белых квадратов. Затем Брашован включил в себя черты русского конструктивизма , Баухауза и .

Здание выглядит так, как будто оно состоит из четырех массивных квадратных ящиков, расположенных горизонтально, и одного возведенного вертикально. Сдержанный элемент стиля Баухаус — это круглая, хрупкая пристройка, окружающая лестницу на самом верху здания, и элегантный забор на террасе на крыше с канделябрами, который, если смотреть снизу, кажется свисающим. Сама терраса отличается от остальной части здания, напоминая палубу океанского лайнера или пентхаус роскошного отеля. Это отличная живописная площадка с видом на Белград и реку Сава. Все пять квадратных секций фасада имеют разную форму и расположение окон, что частично указывает на назначение секции. Одна из горизонтальных секций имеет базовую форму гораздо более роскошного фасада, который Брашован будет использовать после Второй мировой войны в отеле «Метрополь» .

Здание БИГЗ было первым зданием в Белграде с каркасной несущей системой из железобетона. Здание опирается на железобетонную плиту толщиной более 1 метра, что позволило Брашовану снисходительно разрешить сложную внутреннюю структуру здания. Решения фундамента, экстерьера и интерьера в то время считались гораздо более радикальными, чем обычный способ строительства. Несмотря на современную каркасную систему, здание не кажется «парящим» — оно довольно массивное и прочное, а изнутри кажется еще больше. С двумя монументальными симметричными лестницами, лифтами в металлических клетках и кажущимся бесконечным полуосвещенным лабиринтом коридоров он напоминает декорации из фильма Фрица Ланга « Метрополис» 1927 года .

Общая площадь здания составляет 25 000 м 2 (270 000 кв. Футов), с дополнительными коридорами 10 000 м 2 (110 000 кв. Футов), и на протяжении десятилетий им не уделялось должного внимания.

Совсем недавно здание BIGZ находится в процессе включения в список проекта Docomomo International для защиты и сохранения как памятник культуры модернистской архитектуры.

Дарья Войтович: Теперь приходишь домой, ложишься — и сразу засыпаешь

Я работала ассистентом звукорежиссёра на Белтелерадиокомпании. Пошла туда из-за большой любви к белорусскому футболу. Спортивная звукорежиссура — вещь интересная, но БТ — это не то, что соответствует моим взглядам на жизнь.

Дарья Войтович / фото из архива

Перед выборами специально взяла отпуск, чтобы понаблюдать, с запасом на 15 суток, если задержат. Наблюдала на участке, где голосовала Светлана Алексиевич. Некоторые ребята приносили книги, она их подписывала. Директор постоянно выгоняла нас с территории школы, но без жести, как было на некоторых других участках. Мы наблюдали с улицы, считали по белым браслетам людей, которые голосовали за Тихановскую.

В протоколах результаты были неправдивые. Явка была в два с половиной раза завышена на досрочном голосовании и в два с половиной раза занижена в основной день выборов.

После выборов я пошла домой, живу в центре. Потом поняла, что не могу сидеть и просто слушать выстрелы… Не могу не находиться там, где что-то происходит. Пошла на митинг вместе с другом. К стеле не подходили, уже тяжело было подойти. Начались жёсткие разгоны. В районе Киселёва остановился бусик — людей задерживали. Мы убежали. Я запомнила какой-то подвал, в котором пряталась, просто полчаса сидела спиной к стенке. Когда всё стихло, вернулась домой.

Я решила, что надо что-то учудить на БТ, взяла БЧБ-флаг, повесила на 16-м этаже здания. Ещё в передаче «Времечко» периодически звучит звук набора телефона. Его запускает звукорежиссёр в прямом эфире. Я хотела заменить этот файл на песню «Перемен», но не получилось.

В тот день в студии снимали «Клуб редакторов», сидел Эйсмонт и другие ребята. Я зашла туда со стопкой листовок с призывом к забастовке. Мы так друг на друга посмотрели, я оставила листовки и ушла. Потом со мной разговаривал начальник службы безопасности, который позвонил и попросил принести ему пару листовок. Он всё понимал, но пропуск всё равно заблокировал.

На работу я ходить без пропуска не могла. Прошло время, и я узнала, что меня уволили по статье, якобы за прогулы.

Трудовая книжка Дарьи Войтович / фото из архива

Мне работа очень нужна: учусь на последнем курсе Академии искусств и надо куда-то распределяться. Начала искать. Друг, который увольнялся из МГЛУ, предложил мне устроиться на его место звукорежиссёром. Собеседование, которое проводили инженеры, прошло отлично. Но начальник отдела кадров посмотрел в мою трудовую, дату увольнения и сказал: «Всё с тобой понятно, нам протестующие не нужны». Так что поиски продолжаются.

Сейчас в основном я занимаюсь фрилансом, свожу треки друзьям-музыкантам. Другие друзья взяли меня на подработку в кофейню, чтобы я совсем с голоду не умирала. Варю кофе, пеку хлеб. Для меня эта сфера не совсем новая, я уже когда-то так подрабатывала. Тут больше общения с людьми, это полезно: на БТ я привыкла общаться с компьютерами. Работы много, день кажется очень длинным. Приходишь домой, ложишься — и сразу засыпаешь.

Бурбон и никакой колы

Барная карта пестрая, но несложная: готовят в основном классику и твисты, в баре отдают предпочтение несложным коктейлям с понятными простыми ингредиентами. Здесь не найти сиропов лаванды, дистиллятов на чае и спреев с запахами муска — за таким лучше идти к Денису Кряжеву в «Фаренгейт» или к Ирине Голубевой в Santo Spirito. Коктейльную карту составлял Максим Ситницкий, тут несколько напитков из американской классики, бутылочное крафтовое пиво, крепкий алкоголь и «домашние миксы» недели. В The Bix нет привычной безалкогольной газировки вроде кока-колы или спрайта, в баре держат только тоник, но каждую неделю будет появляться новый напиток, например, домашний рутбир или джинджер эль. На его основе будут мешать простые миксы наподобие виски-колы. Конечно, все зависит от настроения и смены, но в целом бармены очень общительны, с радостью помогают выбрать коктейль, рассказывают про каждый и ненавязчиво шутят и травят байки — все, как должно быть в идеализированном понимании бара. Классика хороша: New York Sour мешают на Clairet, на котором коктейль делался изначально, Americano прост и хорош, без лишних украс. А вот с едой, кажется, произошел конфуз.