Что бесит и раздражает работника «европочты». «клиент бросил мне в лицо свой паспорт»

? ЕвроПочта — это быстроразвивающийся почтовый сервис, который занимается доставкой посылок по всей Беларуси!

В автопарке компании более 100 автомобилей, которые привозят товары и посылки не только во все города Беларуси, но и во многие отдаленные деревни.

Существует два вида доставки ЕвроПочты:

— Отделение — отделение (клиент оставляет посылку в одном отделении, а получатель забирает ее в другом);

— Отделение — дверь (клиент оставляет посылку в любом отделении, после чего курьер доставит посылку по указанному вами адресу);

Благодаря услуге «Сбор почтовых отправлений в офисе» клиент может передать посылки для отправки прямо со склада или офиса — сотрудник сервиса сам приедет по указанному вами адресу.

Прием почтовых отправлений от юридических лиц осуществляется во всех отделениях почтовой связи. В Минске полный спектр услуг оказывают отделения почтовой связи №1, расположенное по адресу ул. Монтажников, 2 и отделение почтовой связи №6,  по адресу ул. Притыцкого, 29. В иных отделениях почтовой связи в Минске имеются ограничения: — прием не более 10 (десяти) отправлений в день от одного юридического лица; — вес одного отправления — не более 10 (десяти) кг.

Отслеживание Европочта посылок

Все отправления ЕвроПочты можно найти с помощью «отслеживания посылок ЕвроПочта», если ввести номер отслеживания в строку поиска и нажать на кнопку «Найти по трек-номеру». И хотя зарубежный онлайн-шопинг в проверенных магазинах вполне безопасен при соблюдении ряда простых условий, отслеживание посылки ЕвроПочты по трек номеру добавит спокойствия в ожидании покупки. Курьерскую доставку часто выбирают и сами покупатели. Она стоит дороже, но зато посылки доходят меньше, чем за неделю и вручаются получателю в руки. Отследить номер ЕвроПочты можно будет уже через несколько дней, как только отправление будет физически передано транспортной компании, информация сразу же вносится в систему отслеживания. Или с небольшой задержкой, если отправитель оформил почтовые документы через онлайн-сервис.

Как узнать, где находится посылка?

Отправив посылку кому-либо или дожидаясь её от кого-то, людям иногда приходится ждать гораздо дольше обычного и любому станет интересно, из-за чего посылка задерживается.

На самом деле, узнать где находится посылка, отправленная почтой, довольно просто — движение посылки можно отследить с помощью почтового идентификатора.

Отследить Европочта посылку

Разберёмся, что такое почтовый идентификатор: это такой код, который назначается всем отправленным посылкам без исключения. Обнаружить его можно на выданном чеке — он находится в нижней части, после номера чека и наименования типа отправления.

Чтобы отследить отправленную посылку проделайте следующее:

Зайдите на сайт ЕвроПочты (evropochta.by) и отыщите на главной странице раздел «Сервисы».

В этом разделе найдите и нажмите пункт «Отслеживание почтовых отправлений».

В соответствующее поле введите почтовый идентификатор (не используя при этом скобки и пробелы), а затем нажмите кнопку «Найти».

Открывшаяся таблица покажет список произведённых с посылкой операций, а также время и дату каждого действия, которое было совершено в виде номера и наименования почтового отделения, где была ваша посылка.

Однако отследить через этот сайт можно только посылку в пределах Беларуси. Чтобы узнать её дальнейшую судьбу, нужно найти сайт той страны, куда она была отправлена и воспользоваться похожим сервисом (если он, конечно, существует) — обычно во многих странах он доступен.

Теперь можно спать спокойно, не беспокоясь, что с посылкой что-то случилось.

Так должна работать почта

Часто приходится пользоваться почтовыми и курьерскими службами. Пользуюсь только в плане получения товаров различных, т. е. письма или другие услуги я лично не использовал, зато товары у меня бывают не слишком габаритные и явно не для Авиа пересылок. Так вот, еще ни разу не было чтобы посылка потерялась, хотя уже раз 20-30 пользовался услугами этой почты точно. Посылки доходят в срок от 5 до 20 дней, но в среднем дней 10 идут. Если авиа то ближе к 5 дням, если габаритная посылка по земле идет, то срок ближе к двум неделям. Еще ни разу не получил раздавленный или испорченный товар, хотя конечно мятые упаковки бывали, но то продавцы виноваты, которые вообще никак не упаковывали товар, просто клали в стандартный пакет королевской почты и отправляли. Ну и конечно главное стоимость, она очень низкая по европейским меркам, конечно все зависит от расстояния, но в целом дешевле допустим чем DHL раз в 5-8. Почта имеет треккинг, все как положено. Хотелось бы конечно чтобы сроки доставки были побыстрее, а так — нареканий никаких не имею.

Приходят без документов или превышают лимит

Раздражают люди, которые приходят с паспортом, например, матери, но без свидетельства о рождении и требуют, чтобы я отдала им посылку. Но ведь есть определенные правила, которые я нарушить не могу. И в данном случае без свидетельства о рождении я не имею права выдать посылку. Начинается скандал и жалобы. Хотя закон на моей стороне.

Люди, как оказалось, вообще любят писать жалобы по самым различным причинам: потому что не так поняли меня, потому что идет приемка товара, потому что у них просто нет настроения.

Бывают и другие случаи. Пришел мужчина за наложенным платежом, который был оформлен на его жену. Там была очень большая сумма, а у нас есть лимит суммы, которую мы имеем право выдавать мужу или другим родственникам. У него этот лимит был превышен раз в десять. Когда я ему сказала об этом, он просто кинул мне паспорт в лицо.

Агрессивные клиенты встречаются часто. И ты от них никак не застрахован. Бывает, придет человек и по нему явно видно, что он не в себе, что у него «диагноз», а у тебя нет даже тревожной кнопки, чтобы вызвать на помощь в случае чего. Ты одна, у тебя касса. И что делать?

«Откуда в людях столько злости?»

Иногда доходит до того, что случаются потасовки. Как вы думаете, из-за чего? Из-за того, что кто-то прошел вне очереди или не так ее занял! И претензии летят еще и в мой адрес. Будьте адекватными – я не слежу за очередью. Это ваши проблемы, если вы пропустили свою очередь.

После смены у меня всегда болит спина, прихожу домой уставшая и злая на весь мир. За день через меня проходит до 200 человек, и у каждого свои тараканы в голове.

При приеме на работу мне рассказывали, что коллектив сплоченный, люди хорошие и все в таком духе. А на самом деле работников не хватает, руководство отказывается решать спорные вопросы и возникает куча проблем: то посылка затерялась, то бирка оторвалась – и все это расхлебываю я сама.

Я работала с людьми раньше, но никогда в жизни не могла предположить, что в них столько агрессии и тотальной злости. Откуда?!

Возможно, кому-то эта работа нравится и приносит удовольствие. Но все это для меня очень нервно, эмоционально и тяжело, поэтому планирую увольняться. Эта работа не стоит тех денег, которые за нее платят.

«Просишь проверить – говорят, что все верно, а потом скандалят»

Наибольшим испытанием для меня стала работа с клиентами. Дошло до того, что в каждом посетителе я начала видеть врага. Иногда у меня возникало чувство, что каждый человек приходит просто поскандалить. Где-то его довели, и он пришел, чтобы сорваться на мне. Очень бесит, когда люди начинают кричать и обвинять прямо с порога, не разобравшись в ситуации. У меня был случай, когда посылка одного клиента находилась в пути десять дней, хотя должна была прийти за три дня. И этот мужчина пришел ко мне и стал утверждать, что это я его обманываю, что его посылка у нас, что он позвонил в кол-центр и ему подтвердили, что она у нас и т.д., и т.п., и все в таком духе.

Такие люди забирают очень много энергии, потому что тебе приходится спокойно им все объяснять, а так хочется наорать в ответ.

Выводят из себя люди, которые не сверяют данные, указанные на посылке. Однажды парень пришел за посылкой, я попросила его проверить, все ли верно. Он ответил «верно», даже не взглянув, а через час пришел и устроил скандал из-за того, что она была адресована не ему.