Через сколько дают ответ
Решение конкретного вопроса, либо получение информации по существу запроса зависит от сложности. К примеру, чтобы заблокировать карточку, придется подождать всего пару минут. В то время как получение официальной развернутой информации о движении денег по счету осуществляется только в рабочий день.
Служащие центрального контакт центра получили доступ к основным базам данных финансового учреждения. Поэтому не требуется дожидаться работников кредитных или депозитных отделов, чтобы проинформировать клиента по сути его запроса. Если не требуется официальное подтверждение такой информации.
Как связаться с сотрудниками банка
Связаться с сотрудниками головного офиса ОАО «Белгазпромбанк» достаточно просто. Компания предусмотрела вариант быстрой связи по стационарным и мобильным линиям. Задействованы разные операторы. Круглосуточно обслуживаются следующие единые номера телефонов:
- Для бесплатных звонков со стационарных телефонов страны короткий номер – 120.
- Если клиент использует мобильную связь оператора Life:), телефон – (25) 66-66-120.
- Для тех, кто оформил связь от оператора МТС следует набирать телефон – (33) 66-66-120.
- Абоненты оператора А1 для связи с Колл-центром банка должны позвонить – (44) 76-66-120
Справочная информация выдается после идентификации клиента и подтверждения личности. Для этого могут потребоваться имеющиеся у вас паспортные данные. Запрашиваются оператором в процессе разговора. Информация выдается в виде справки. По необходимости официального подтверждения придется обращаться в банковское отделение. Либо оформить заказ через Интернет-банк.
С помощью социальных сетей сможете получать полезную и актуальную информацию о деятельности банка, новых услугах, акциях, предложениях. Здесь же на интересующие пользователей вопросы быстро отвечают в личной переписке.