Восстановление пароля от личного кабинета Белагропромбанк
Если процедура идентификации в профиле личного кабинета Белагропромбанка не прошла успешно, рекомендуется проверить точность ввода данных. Помешать успешной аутентификации в онлайн банке могут следующие параметры: активированная клавиша caps lock, неверно выбранный язык на раскладке клавиатуры и ошибочный порядок чередования заглавных и строчных букв.
Также необходимо обратить внимание, что недавно Белагропромбанк усовершенствовал систему дистанционного обслуживания, поэтому некоторые данные для входа в интернет банк могли сбиться: так, например, длина паролей была обрезана до длины в 10 символов. Если не удается выполнить вход в профиль банка, а в точности указанных данных не возникает сомнений, рекомендуется усечь длину пароля до этого значения
В целях безопасности, онлайн-система банка блокирует возможность доступа к профилю на несколько часов в случае троекратного ошибочного ввода данных. Если необходима срочная разблокировка, пользователь должен воспользоваться услугами справочной службы банка. С помощью этого сервиса сотрудник колл-центра будет обязан подтвердить личность клиента и предоставить актуальную информацию для входа в личный кабинет. Также восстановить данные можно посредством визита в офис Белагропромбанка.
Возможности мобильного приложения Белагропромбанка
Как связаться с сотрудниками банка
В банке реализовано пять каналов для приема обращений клиентов:
Контакт-центр
Единый номер горячей линии Белагропромбанка – 136.
Время работы специалистов с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу и с 8:00 до 18:00 в выходные и праздничные дни.
Для звонков из-за границы используется тел. +375 (17) 218 57 77. Для абонентов сотовых операторов выделены дополнительные телефоны:
- +375(29) 198 57 77 – для звонков с ВЕЛКОМ;
- +375(29) 888 57 77 – для абонентов МТС;
- +375(25) 999 57 77 – для пользователей Life.
Соединение с банком оплачивается по тарифам оператора связи.
За консультацию сотрудники денег не берут.
Форма обратной связи онлайн
Задать вопрос или высказать собственное мнение по поводу работы кредитной организации можно на официальном сайте банка, в разделе «Обратная связь».
Электронное обращение
Специальная форма для заявлений в адрес руководителей Белагропромбанка находится в разделе «Электронные обращения» на сайте банка.
Заявителю необходимо зарегистрироваться в системе перед подачей сообщения. Для этого потребуется заполнить:
- Адрес электронной почты;
- Пароль;
- ФИО;
- Место жительства;
- Контактный телефон;
Для юридических лиц дополнительно потребуется указать:
- Наименование организации;
- Должность уполномоченного лица;
- Контактные данные предприятия.
Когда анкета зарегистрирована, можно отправлять электронное сообщение. К заявлению пользователь может прикрепить файл.
Социальные сети
- В контакте
Сотрудники банка регулярно публикуют новости, рекламные акции и предложения кредитной организации.
Общение с сотрудниками поддерживается в рамках чата, встроенного в социальную сеть.
Что можно узнать, обратившись в банк
Горячая линия Белагропромбанка, является альтернативой походу в банк. Специалисты кредитной организации окажут консультации по следующим вопросам:
- Общая работа банка, адреса отделений и банкоматов;
- Открытие вкладов и депозитов;
- Оформление кредитного договора или ипотеки;
- Установка мобильных приложений и систем интернет-банкинга;
- Действие рекламных акций и маркетинговых программ;
- Работа банковских пластиковых карт;
- Функционирование систем денежных переводов.
Оператор колл-центра расскажет о балансе на счете, последних операциях по карте и о размере платежа по кредиту, если клиент сообщить персональную информацию.
Каждый клиент вправе оставить электронное обращение в адрес руководства кредитной организации в соответствии с Законом РБ №300-З, в котором изложить:
- Предложения по улучшению деятельности банка Белагропромбанк;
- Благодарность сотрудникам;
- Жалобу на работу отделения.
Адреса, телефоны и график работы
Услуги Белагропромбанка в Витебске, городе Белоруссии известном далеко за его пределами, весьма востребованы. Поэтому количество региональных подразделений постоянно растет. На начало 2019 года в городе действует 10 Центров банковского обслуживания. В каждом можно совершить необходимые банковские операции.
- ЦБУ № 202 и Региональная дирекция Белагромбанка по Витебской области расположены по адресу: улица Димитрова, дом 31. Позвонить в дирекцию можно по телефонам: (0212)670287; 350062.
Центр работает с частными и юридическими лицами по будням с 9.00 до 18.00. Проконсультироваться и записаться на прием можно по телефонам: (0212)350118; 350060.
- № 202/1 много лет оказывает банковские услуги высокого уровня, расположившись в дома 10А, по улице Ленина:
- начало работы в 9 утра;
- завершение в 18.00.
Два выходных дня: суббота и воскресенье.
Уточняющая информация предоставляется по телефонам: (0212)425531 и (0212)350111.
- № 202/3 расположен в доме номер 12 по проспекту Строителей. Территориально подразделение находится в южной части Витебска в Первомайском районе. Обращаться за услугами можно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. В субботу и воскресенье офис не работает. Телефоны для справок: (0212)670950; 673773.
- № 202/7 также находится на проспекте Строителей, но во втором корпусе дома № 3. В этом здании, кроме Белагромбанка, работают другие организации, оказывающие услуги населению. Режим работы традиционный для ЦБУ Витебска: с 9 утра до 18 вечера, ежедневно, кроме выходных дней, которыми являются суббота и воскресенье.
- № 202/9, что на главной магистрали, на Московском проспекте, в доме 31, корпус А, начинает прием постоянных клиентов и желающих ими стать с 9 часов утра с понедельника по субботу. Обслуживание завершается в:
- будни в 19.00;
- субботу 16.00.
Консультации предоставляются по телефонам:
- (0212)633421;
- (0212)633420.
- № 202/21 несложно найти по логотипу Белагромбанка, в историческом центре города, в Октябрьском районе, на улице имени писателя Толстого, в доме 2. Офис начинает работу в 9 утра, заканчивает:
- с понедельника по пятницу — в 19.00;
- в субботу — в 16.00.
Следует учесть, что с 13.00 до 13.45 — сотрудники отдыхают. Предоставляются онлайн-консультации по телефонам: (0212)358463; 358476.
- № 202/31 обслуживает всех жителей Витебска, хотя находится в Октябрьском административном районе, на проспекте Фрунзе, в доме 17А. Оказывает услуги всем категориям населения только по будням с 10.30 по 18.30, прерываясь в 14.00 на часовой перерыв.
Сотрудники отделения ответят на любые вопросы, касающиеся банковских услуг и продуктов по телефонам:
- (0212)647812;
- (0212)647813.
- № 202/45 расположен в Первомайском районе юго-восточной части Витебска, на улице имени летчика Чкалова, в доме 35. Готов принимать клиентов ежедневно с 10.00 до 19.00, без выходных, но с перерывом в работе с 13.00 до 14.00. Контакты: (0212) 614473; 614471.
- № 202/114 находится на территории Смоленского рынка, что расположен на площади с одноименным названием. Подразделение работает со вторника по воскресенье с 8.40 до 16.00. В 12 часов начинается сорокапятиминутный перерыв. Получить справочную информацию, можно по номеру телефона: (0212)1313181.
Установка мобильного приложения
Чтобы осуществлять операции в любое время, контролировать счета и платежи, пользователи устанавливают мобильные приложения. Услуга доступна для клиентов, которые зарегистрировались в web-версии интернет-банка.
Скачивать приложения следует только из официальных источников. На сайте банка https://www.belapb.by/banking/ расположен QR-код, отсканировав который вы попадете на страницу ссылки для скачивания.
Установить приложения можно из официальных магазинов приложений:
App Store;
Google Play.
После скачивания на смартфон вам сразу будут доступны следующие операции:
- Поиск ближайших банкоматов;
- Ознакомление с новостями;
- Получение информации о текущих курсах валют.
Для получения больших возможностей необходимо зарегистрироваться. Если вы уже пользуетесь интернет-банкингом кредитной организации, войдите с тем же логином и паролем в личным кабинет на телефоне. Создайте PIN-код или настройте авторизацию по отпечатку пальца.
После регистрации вам будут доступны остатки по счетам, сведения о банковских услугах.
Новые клиенты должны сначала обратиться в офис банка и получить учетные данные для входа.
Чтобы использовать все возможности личного кабинета, установите мобильный ключ. Его вы сможете создать при регистрации в системе, в разделе «Сервисы» или в мобильном приложении.
Зарегистрировав личный кабинет, вам не придется посещать офис, чтобы открыть депозит или оформить заявку на кредит. Через интернет-банкинг можно осуществлять операции по переводам денежных средств, открывать счета. Вы будете в курсе последних новостей, сразу узнавать о запуске новых сервисов для клиентов.
The following two tabs change content below.
Никита Аверин
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Последние записи автора — Никита Аверин
- Трубная Металлургическая Компания – регистрация и вход в личный кабинет на сайте SOTA TMK2U — 28.09.2021
- СОФТВИДЕО – регистрация и вход в личный кабинет — 26.09.2021
- Western Union (Вестерн Юнион) – как зарегистрироваться и войти в личный кабинет — 24.09.2021
Зачем создана горячая линия
Белагропромбанк входит в ТОП-3 финансовых компаний в Республике Беларусь. В кредитной организации обслуживается более 36 тысяч организаций и 1,7 миллиона частных лиц.
Каждый гражданин РБ имеет право на обращение, которое закреплено в Законе № 300-З. В соответствии с нормативной базой кредитная организация не может функционировать без полноценной службы поддержки.
Более того, современные банковские технологии предлагают клиентам «финансовый супермаркет». Чтобы разобраться в нюансах работы той или иной услуги, пользователям требуется непросто телефонная справочная, а информационный центр с различными способами приема и обработки обращений.
Регистрация личного кабинета Белагропромбанка
Каждому новому клиенту кредитной организации рекомендуется зарегистрировать личный кабинет Белагропромбанка. Это можно сделать 3 способами:
- На официальном сайте с помощью банковской карты.
- На официальном сайте через систему МСИ.
- В отделении банка.
Онлайн регистрация с помощью банковской карты
Перейдите на страницу https://www.ibank.belapb.by/ и кликните по пункту «Регистрация».
Если имеется оформленная карта банка, то нажимаем на левый значок с подписью «Регистрация для держателей карточек ОАО Белагропромбанк».
- Вводим идентификационный номер паспорта или номер банковской карты.
- Прописываем кодовое слово, указанное в договоре.
- Нажимаем кнопку «Продолжить».
Далее следуем инструкциям системы и, в итоге, получаем логин и пароль от личного кабинета.
Регистрация через сервис МСИ
Перейдите на страницу https://www.ibank.belapb.by/ и кликните по пункту «Регистрация». Если вы являетесь клиентом другого банка, входящего в систему МСИ, то кликните по правому значку с подписью «Регистрация для клиентов других банков (через МСИ)».
Далее выбираем способ авторизации:
- По логину и паролю;
- С помощью сертификата ГОССУОК.
В первом случае вводится уникальный идентификационный номер или номер мобильного телефона или электронная почта. После этого останется указать пароль и кликнуть «Войти». Если у вас нет аккаунта в системе МСИ, то пройдите процедуру регистрации.
Регистрация в отделении банка
Если у вас не получилось пройти регистрацию на сайте, то обратитесь в ближайшее отделение банка.
Сообщите оператору о своем желании воспользоваться услугой интернет-банкинга и дождитесь обработки запроса. Спустя несколько минут сотрудник выдаст логин и пароль на бумажном носителе.