Altria group

Корпоративное управление

Совет директоров

Членами совета директоров Altria Group по состоянию на февраль 2013 года были:

  • Элизабет Э. Бейли (1938-), профессор Emerita, то Wharton School , Университет Пенсильвании
  • Джеральд Л. Балилс (2008–2019), директор Центра по связям с общественностью Миллера при Университете Вирджинии ; бывший губернатор Вирджинии
  • Мартин Баррингтон , председатель и главный исполнительный директор Altria Group, Inc.
  • Джон Т. Кастин III (2010–), почетный президент Университета Вирджинии
  • Диньяр С. Девитре (2008–), специальный советник, General Atlantic Partners, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; бывший старший вице-президент и финансовый директор Altria
  • Томас Ф. Фаррелл II (2008–), председатель, президент и генеральный директор Dominion Resources , Ричмонд, штат Вирджиния
  • Томас У. Джонс (2002–), старший партнер, TWJ Capital LLC, Стэмфорд, Коннектикут; ранее с Citigroup , Travelers и TIAA-CREF
  • Дебра Дж. Келли-Эннис (2013–), бывший президент и главный исполнительный директор Diageo Canada, Inc.; также ранее с RJR Nabisco , Inc., Coca-Cola , General Motors и Grand Metropolitan
  • В. Лео Кили III (2011–), генеральный директор на пенсии, MillerCoors LLC, Голден, Колорадо; ранее с Frito-Lay
  • Кэтрин Б. Маккуэйд (2012–), бывший вице-президент и финансовый директор Canadian Pacific Railway Limited; ранее с Norfolk Southern Corporation
  • Джордж Муньос (2004–), директор Muñoz Investment Banking Group, LLC, Вашингтон, округ Колумбия; Партнер, Tobin & Muñoz, Чикаго, Иллинойс; бывшая Корпорация зарубежных частных инвестиций и помощник секретаря Министерства финансов США
  • Набиль Ю. Саккаб (2008–), бывший старший вице-президент по корпоративным исследованиям и разработкам, Procter & Gamble , Цинциннати, Огайо

Штаб-квартира

До того, как обосноваться в Вирджинии, Филип Моррис располагал штаб-квартирой в центре Манхэттена , Нью-Йорк. В 2003 году Philip Morris объявила о переносе штаб-квартиры в Вирджинию. Компания сообщила, что планировала сохранить около 750 сотрудников в своей бывшей штаб-квартире. Брендан Маккормик, представитель Philip Morris, сказал, что, по оценкам компании, этот шаг будет экономить компании более 60 миллионов долларов каждый год. В настоящее время головной офис компании находится в некорпоративном районе округа Хенрико, штат Вирджиния , недалеко от Ричмонда. Кроме того, у компании есть Центр исследований и технологий площадью 450 000 квадратных футов, стоимостью 350 миллионов долларов, расположенный в центре Ричмонда в Исследовательском парке биотехнологий Вирджинии, в котором работает около 600 ученых, инженеров и вспомогательный персонал.

“Altria Group History

Altria emerged from Philip Morris. The onset of “rebranding” of Philip Morris Companies to Altria took place in 2003 (Philip Morris would later split, with PM USA remaining Altria’s primary and only consistently held asset). Altria was created because Philip Morris wished to emphasize that its business portfolio had come to consist of more than Philip Morris USA and Philip Morris International; at the time, it owned an 84% stake in Kraft, although that business has since been spun off. The name “Altria” is claimed to come from the Latin word for “high” and was part of a trend of companies rebranding to names that previously did not exist, Accenture and Verizon being notable examples, though linguist Steven Pinker suggests that in fact, the name is an “egregious example” of phonesthesia – with the company attempting to “switch its image from bad people who sell addictive carcinogens to a place or state marked by altruism and other lofty values”.

The company’s branding consultants, the Wirthlin Group, said: “The name change alternative offers the possibility of masking the negatives associated with the tobacco business,” thus enabling the company to improve its image and raise its profile without sacrificing tobacco profits.

Philip Morris executives thought a name change would insulate the larger corporation and its other operating companies from the political pressures on tobacco. 

The rebranding took place amidst social, legal and financially troubled circumstances. In 2003 Altria was ranked Fortune number 11, and has steadily declined since. In 2010 Altria Group (MO) ranked at Fortune number 137, whereas its former asset, Philip Morris International was ranked 94th.

In 2007, Altria began selling all its shares of Philip Morris International to Altria stockholders. The company also began a move to purchase cigar manufacturer John Middleton Co. from Bradford Holdings, Inc., which went into effect in 2008. After Philip Morris International spun off, the foreign Philip Morris companies halted the purchase of tobacco from America, which was a major factor associated with the closing of a newly renovated plant in North Carolina, approximately 50% reduction in manufacturing, large-scale layoffs and induced early retirements.

In 2008, Altria officially moved its headquarters to Richmond. With a few exceptions, all blue-collar, white-collar, and executive employees had long been based at one of several Philip Morris buildings in Richmond and the greater Richmond area. The move of white-collar operations to Richmond had taken place after Philip Morris sold its downtown offices in New York City a decade earlier. Aside from the Philip Morris/Altria headquarters, some of their other buildings included the Philip Morris Center for Research and Technology in downtown Richmond, the Manufacturing Center in South Richmond, and the adjacent Operations Center which began shutting down in 2007-2008, as a result of the loss of demand from PMI member companies. The layoffs beginning in 2007 affected thousands of Altria, Altria Client Services, Philip Morris USA, and contracted employees in Richmond and North Carolina.

In 2009, Altria finalized its purchase of UST Inc., whose products included smokeless tobacco (made by U.S. Smokeless Tobacco Company) and wine (made by Ste. Michelle Wine Estates). This ended a short era of competition between the new Marlboro smokeless tobacco products such as snus, and those produced by UST Inc.”

*Information from Forbes.com and Wikipedia.org

Заключение суда

Судья Джон Пол Стивенс , в своем письме для суда 5-4, постановил, что ни положения Закона о маркировке, ни действия Федеральной торговой комиссии в этой области прямо или косвенно не препятствуют искам, связанным с «курением и здоровьем» в соответствии с статутом штата Мэн. . Стр. 5–20.

Принимая доводы, которые он использовал в деле Cipollone v. Liggett Group, Inc. , Суд пришел к выводу, что иски, основанные на общей правовой обязанности (подход «предикат-обязанность», например, обязанность производителя не искажать свою продукцию), не были просто упущены. потому что они касались производителей сигарет и маркировки их продукции.

(a) Конгресс может указать на упреждающее намерение с помощью специальной формулировки закона или его структуры и цели. См. Дело Джонс против Rath Packing Co. , 430 US 519. Когда текст оговорки о явном преимущественном праве допускает более одного правдоподобного прочтения, суды обычно «принимают то толкование, которое не одобряет преимущественное право». Бейтс против Dow Agrosciences LLC , 544 US 431. Заявленные цели Закона о маркировке состоят в том, чтобы информировать общественность о рисках курения для здоровья, одновременно защищая торговлю и экономику от пагубных последствий неоднородных требований в той степени, в которой это соответствует первой цели. Хотя верность этим целям не требует отказа от государственных правил о мошенничестве, главный вопрос здесь заключается в том, требуется ли этот результат тем не менее 15 USC § 1334 (b), который предусматривает, что « требований или запретов, основанных на курении и в соответствии с законодательством штата в отношении рекламы или продвижения любых сигарет, пачки которых маркированы в соответствии с положениями настоящей главы, должны быть приняты меры по охране здоровья. Стр. 5–9.

(b) Требование ответчиков прямо не отменяется §1334 (b). Как установлено в делах Cipollone v. Liggett Group, Inc. , 505 US 504, и Lorillard Tobacco Co. v. Reilly , 533 US 525, фраза «на основе курения и здоровья» изменяет рассматриваемую норму закона штата, а не конкретную применение этого правила. Группа Cipollone пришла к выводу, что «фраза« основанная на курении и здоровье »толкованная справедливо, но узко» не опровергает общеправовое требование истца Cipollone о том, что производители сигарет обманным путем искажали и скрывали существенный факт, поскольку в иске говорилось о нарушении обязанность не обманывать — долг, не основанный на курении и здоровье. 505 США, 528–529. Здесь респонденты также заявляют о нарушении обязанности не обманывать, кодифицированной в MUTPA, которая, как и гражданская обязанность в Cipollone, не имеет ничего общего с курением и здоровьем. Заявление ответчиков не аналогично заявлению о «предупреждении нейтрализации», которое, как было обнаружено, реализовано в Cipollone. Рейли согласен с анализом Чиполлоне. Суд не согласен с альтернативным доводом заявителей о том, что система прямого преимущественного права покупки Чиполлоне и Рейли должна быть отклонена. American Airlines, Inc. против Wolens , 513 US 219, и Riegel v. Medtronic, Inc. , 552 US ___. Стр. 9–16.

(c) Различные решения Федеральной торговой комиссии в отношении заявлений о содержании смол и никотина не подразумевают упразднения правил государственной практики обмана, таких как MUTPA. Стр. 17–20.

Несогласие

Судья Кларенс Томас не согласился с принятием большинством подхода Чиполлоне «предикат-долг», утверждая, что он сбивает с толку и не работает. Скорее, он утверждал, что Суду следует принять четкий критерий, который прямо предупреждает любые требования закона штата, которые «налагают обязательство … из-за воздействия курения на здоровье».