Dalaroo metals ltd (dal)

Правила перевоза багажа

Ручная кладь

Класс авиабилета Стандарт провоза 0,56 х 0,35 х 0,23 м Исключения отдельных аэропортов
Все тарифы Без ограничений веса Чанги — до 7 кг
Инчхон, Шоуду, Пуду — до 10 кг

В дополнение к ручному багажу в салон «Дельта Аирлинес» разрешается брать:

  • сумочку/портфель/сумку для детских подгузников;
  • ноутбук/чехол для видеотехники;
  • продукты duty free;
  • верхнюю одежду/зонт;
  • коляску детскую/инвалидную или костыли.

Нормы провоза багажа по направлениям из США и Канады

Линии Эконом/Основной/Дельта COMFORT+;
к-во мест, кг
Первый/Дельта PREMIUM SELECT/Дельта ONE;
к-во мест, кг
Внутренние острова, США, Центр. Америку, Бермуды, Гайану, Карибы 2 х 32
Сальватор, Венесуэла 1 х 23 2 х 32
Юж. Америка (исключая Гайану, Бразилию, Венесуэлу) 2 х 23 2 х 32

Направления из Мексики, США, Канады

Пункты назначения Эконом/Основной/DELTA COMFORT+;

к-во мест, кг

Первый/DELTA PREMIUM SELECT/DELTA ONE;

к-во мест, кг

Таити, Судан, Иордания, Сирия  1 х 23 2 х 32
ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Египет, Катар, Бахрейн, Афганистан, Ливан, Кувейт, Пакистан, Иран, Йемен, Индия 2 х 23 2 х 32

Линии из США, Карибского региона, Канады, Центр. Америки, Мексики, Юж. Америки (кроме Бразилии)

Линии Дельта COMFORT+/Эконом/Основной;

к-во мест, кг

Первый/ DELTA ONE/DELTA PREMIUM SELECT;

к-во мест, кг

Израиль, Европа, Сев. Африка 1 х 23 2 х 32
Южная и Ю.-В. Азия, Филиппины, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, 1-й пункт отлёта в Индии 2 х 23 2 х 32

Другие направления

Линии DELTA COMFORT+/Эконом/Основной;

к-во мест, кг

Первый/ DELTA ONE/DELTA PREMIUM SELECT;

к-во мест, кг

Из Карибского бассейна, Мексики, Центр. Америки до Юж. Америки, кроме Гайаны и Бразилии 2 х 23 2 х 32
Из Центр. и Юж. Америки, Кариб до Ближнего Востока, кроме Израиля и Индии

Из Европы в Индию и из Японии в Гуам, Палау, Сайпан

1 х 23 2 х 32
Внутренние — Мексика, Карибский регион, Центр. Америка 2 х 32
Внутренние Бразильские 2 х 32 2 х 32

По остальным направлениям в тарифы включены 2 регистрируемых места. Владельцы льготы DELTA SKYMILES имеют право на дополнительный багаж.

Основная информация

В 1941 году штаб квартира авиакомпании открылась в Атланте, штат Джорджия, к северу от Международного аэропорта Хартсфилд Джексона, где и находится по сей день. Также этот аэропорт используется в качестве главного авиаузла.

Факты об авиакомпании:

  • Является одним из основателей альянса SkyTeam;
  • В авиапарке эксплуатируются 860 самолетов;
  • В штате работают 80 000 сотрудников
  • Совершает рейсы в 306 городов, находящиеся в 54 странах;
  • «Дельта» — единственный авиаперевозчик, который связал все континенты (кроме Антарктиды).

Международные телефонные номера:

  • США: 1-888-750-3284.
  • Франция: +33 (0)892 702 609.
  • Германия: + 49 (0)6 929 993 771.

Несмотря на то, что авиакомпания «Дельта» практически не совершает рейсов в Россию, она открыла русскоязычные горячие линии.

Представительство в Москве

«Дельта» имеет свое представительство в Москве, оно находится по адресу: 119019, г. Москва, Гоголевский бульвар, д.11, 2 этаж. Тел. +7 (495) 937 90 90.

Регистрация на рейс

Правила регистрации для стандартных перевозок авиакомпании «Дельта» и Delta Shuttle отличаются. Давайте сначала разберемся, что это такое, и как отличить их друг от друга. Начнем с последнего.

Delta Shuttle

Delta Shuttle — уникальный формат авиаперевозок, простыми словами — это «электричка в воздухе». Самолеты Delta Shuttle летают исключительно по маршруту:

Вашингтон -> Нью-Йорк -> Бостон -> Нью-Йорк -> Чикаго -> Нью-Йорк -> Вашингтон

Отправляются самолеты по этому рейсу каждый час, и билеты на них продаются с открытой датой. Когда вы решите воспользоваться своим билетом на Delta Shuttle, вам необходимо приехать в аэропорт как минимум:

  • за 15 минут до отправления рейса, если у вас есть ручная кладь (за 30 минут в Чикаго);
  • за 30 минут до отправления, если у вас есть багаж.

На рейсах Delta Shuttle используется упрощенный паспортный контроль, что делает их идеальным выбором для полетов по восточному побережью США.

Внутренние рейсы

Авиакомпания советует пассажирам внутренних авиарейсов явиться в аэропорт не позже, чем за 2 часа до вылета.

  • Регистрация завершается за 30 минут до вылета рейса;
  • Посадка на рейс завершается за 15 минут до вылета рейса.

Международные рейсы

Сроки регистрации на международные рейсы гораздо строже. Это связано с крайне серьезными мерами безопасности. Авиакомпания советует прибыть в аэропорт не позже, чем за 3 часа до вылета. Регистрация завершается за час до вылета рейса, а прибыть на посадку необходимо за 45 минут.

Парк самолетов

В парке авиакомпании находятся 860 самолетов разных производителей:

  • Аэробус (из которых А321-200, А350-900 — со средним возрастом всего 1.5 года).
  • Боинг.
  • McDonnell Douglas (к 2020 году авиакомпания планирует заменить их на 100 единиц новейших Аэробус А321neo, и 75 Bombardier CS100).

Поскольку «Дельта» специализируется на внутренних перевозках по США, основу ее парка составляют узкофюзеляжные самолеты. Это лайнеры с довольно узким диаметром салона (до 4 метров), способные летать на расстояния до 6000 км.

Средний возраст самолетов авиакомпании составляет 17 лет. Это один из самых старых авиапарков в мире. Более того, целый ряд моделей, вроде MD-88, MD-90, Боинг 757-200 имеют средний возраст 25 лет. При этом, Delta Airlines — один из лидеров авиабезопасности, это отличное подтверждение факта, что возраст самолета, при внимательном подходе к эксплуатации, не так уж и важен.

Онлайн

Начинается онлайн регистрация за 24 часа до вылета и заканчивается за 60 минут. Чтобы зарегистрироваться на рейс Delta Airlines через интернет, необходимо зайти на сайт: https://ru.delta.com/PCCOciWeb/findBy.action.

Потребуется ввести данные на выбор:

  • Номер подтверждения брони и Аэропорт вылета;
  • Номер Skymiles (если вы участвуете в бонусной программе);
  • Номер банковской карты, с которой вы покупали билет;
  • Номер билета.

Если вы правильно введете данные, вы попадете в меню управления вашим полетом. Там вы сможете выбрать место (кроме тарифа Базовый Эконом), оплатить дополнительные услуги, багаж, а также распечатать посадочный талон или отправить его на телефон. В большинстве аэропортов иметь при себе бумажную версию талона не обязательно, но лучше подстраховаться.

Если вы летите без багажа, вы можете сразу пройти на посадку, если же багаж есть, просто сдайте его на специальных стойках.

Программа лояльности

Для часто летающих пассажиров предусмотрена бонусная система Medallion. У нее есть четыре уровня: Silver, Gold, Platinum, Diamond.

Программа лояльности Дельты немного более запутанная, чем у других авиакомпаний, ведь кроме накопленных миль, существует фиксированная сумма, которую вы должны потратить на сервисы авиакомпании. Например, чтобы получить статус Gold, нужно набрать 50 000 MQM (квалификационные мили), а также потратить более 6 000$.

Компания поощряет часто летающих пассажиров самыми разнообразными бонусами. Вот лишь несколько примеров:

  • Уже начиная с серебряного статуса Medallion, пассажиры имеют право на приоритет при регистрации на рейс и при посадке в самолет, а также при звонке в call-центр.
  • Пассажиры с золотым статусом имеют приоритет при прохождении досмотра, регистрации багажа, а также доступ в зону отдыха SkyTeam.
  • Начиная с платинового статуса, пассажир может без каких-либо комиссий вносить правки в билеты, а также возвращать их без штрафов. При достижении этого уровня, пассажиру начисляется один из бонусов на выбор, это может быть пакет из 20 000 миль, 4 сертификата на повышение класса обслуживания на внутренних рейсах и многое другое.
  • И, наконец, пассажиры, обладающие наивысшим статусом, получают все бонусы предыдущих уровней, а также множество привилегий в отелях Starwood, выделенную VIP телефонную линию и возможность бесплатно повышать класс обслуживания (при наличии соответствующих мест).

«Дельта» входит в альянс SkyTeam, а это значит, что вы автоматически становитесь участником не только бонусной системы авиакомпании, но и всего альянса. Например, набрав мили «Аэрофлота», вы можете купить с их помощью билеты «Дельта» или любой другой авиакомпании, входящей в альянс.