Функционал
Функции личного кабинета ПАО ДЭК являются едиными и стандартными, независимо от региона расположения обслуживаемого объекта. Абоненты компании смогут:
- Обновлять показания счетчика. Для этого нужно выбрать дату в начале месяца, и передавать новые показания регулярно;
- Оплачивать услуги. Можно воспользоваться любым из предложенных на сайте способов. Но предварительно рекомендуется проверить, какие из переводов выполняются без комиссии, чтобы тратить меньше средств;
- Просматривать историю начислений и расходов. Если взаимодействие с личным кабинетом ДЭК ведется юридическим лицом, то предприниматель сможет заказывать отчетную документацию, чтобы прилагать ее к официальной бухгалтерии;
- Сообщаться об авариях, если таковые происходят, а также отслеживать статусы выполнения заявок;
- Вызывать специалистов для устранения локальных проблем (такие услуги являются платными).
Контактные данные
Если потребуется получить консультацию, информационную или техническую поддержку от сотрудников ДЭК, то предлагается воспользоваться следующими способами:
- Номер технической службы: 8-800-234-7-777.
- Номер единого информационного центра: 8 (4217) 52-30-00.
- Страница интернет-приемной https://www.dvec.ru/khabsbyt/private_clients/priemnaya/. Рекомендуется пользоваться именно ей, если вопросы можно решить дистанционно. Заявки здесь обрабатываются быстро, чтобы клиенты не посещали филиалы и офисы лично в условиях пандемии.
- Электронный ящик: priemn@dvec.ru.
- Социальные сети и Ютуб-канал: , https://www.instagram.com/dvec.ru/ и https://www.youtube.com/channel/UChTnjEP3wpTtRUXo-20Rfmg.
Местоположение центрального офиса: город Владивосток, ул. Тигровая, 19. Также есть много подразделений и филиалов, обслуживающие другие города Дальнего Востока России.
Приборы учета. Общие сведения:
В связи с вступлением в силу с 1 июля 2020 года Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации», ответственность за учет электрической энергии, в том числе за установку и эксплуатацию приборов учета –
- в жилых домах (домовладениях) несут сетевые организации,
- в многоквартирных домах (в отношении индивидуальных, общих (квартирных), комнатных, а также коллективных (общедомовых) приборов учета) – гарантирующий поставщик электроэнергии.
В случае выхода из строя (утраты) прибора учета или истечения его межповерочного интервала, гарантирующий поставщик или сетевая организация обязаны возобновить учет электрической энергии путем установки нового прибора учета.
В соответствии с п.80(2) Правил № 354, п. 151 Основных положений № 442, установка (замена) и допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии должна быть осуществлена гарантирующим поставщиком / сетевой организацией не позднее 6 месяцев:
— с даты истечения интервала между поверками или срока эксплуатации прибора учета, если соответствующая дата (срок) установлена в договоре энергоснабжения (договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению);
— с даты получения обращения потребителя или исполнителя, если обращение потребителя поступило исполнителю, об истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, о выходе прибора учета электрической энергии из строя и (или) его неисправности (обращение в отношении коллективного (общедомового) прибора учета направляется лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, а при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме — лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений);
— с даты выявления истечения срока интервала между поверками, срока эксплуатации, неисправности прибора учета электрической энергии в ходе проведения его проверки в установленном законодательством РФ порядке или с даты получения обращения от исполнителя, если проверки проводились исполнителем.
За потребителем сохраняются обязанности:
- обеспечивать целостность прибора учета в случае, если он находится в границах земельного участка или внутри помещения потребителя;
- обеспечить доступ сотрудникам энергосбытовой или сетевой организации для проведения работ по обслуживанию прибора учета.
Снятие показаний осуществляется в следующем порядке:
- потребителями (покупателями), собственниками (владельцами) объектов электросетевого хозяйства — в отношении расчетных приборов учета, установленных в границах объектов таких лиц и не присоединенных к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности) в период с 20 по 25 число расчетного месяца).
- гарантирующим поставщиком в отношении индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, присоединенных к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности) гарантирующего поставщика, в период с 20 по 25 число расчетного месяца;
- гарантирующим поставщиком в отношении коллективных (общедомовых) приборов учета, присоединенных к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности) гарантирующего поставщика, в период с 23 по 25 число расчетного месяца;
- сетевыми организациями в отношении приборов учета, присоединенных к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности) соответствующей сетевой организации, а также иных расчетных приборов учета, расположенных в границах объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций или в границах бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства учета в период с 20 по 25 число расчетного месяца;
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в системе ДЭК, пользователю необходимо действовать по следующей инструкции:
- Через главную страницу сайта и правильно выставленный регион перейти в раздел идентификации.
- На https://issa.dvec.ru/ нажать на «Зарегистрироваться». Кнопка находится в левом блоке в самом низу.
- Загружается раздел https://issa.dvec.ru/register.
- Выбрать из представленного списка конкретный филиал, который занимается обслуживанием нужного адреса.
- Выбрать из представленного списка точное подразделение.
- Указать свой номер лицевого счета.
- Ввести контактную информацию. Она будет подтверждаться, поэтому обязательно должна быть правильной.
- Согласиться с правилами использования сервиса и обработкой личных сведений.
- Нажать «Продолжить».
- Подтвердить указанные контакты.
- Получить реквизиты для входа в личный кабинет.
- Завершить процедуру.
Восстановление пароля
Если теряется доступ к личному кабинету по причине утерянного пароля, то компания ДЭК предлагает воспользоваться следующей инструкцией для восстановления:
- Загрузить главную, зайти через нее в раздел аутентификации пользователей.
- На https://www.dvec.ru/kamchatka/private_clients/cabinet/ нажать на первый ЛК.
- Загружается https://lkkamch.dvec.ru/Account/LogOn, где справа под формой надо будет нажать на «Забыли пароль».
- Выполняется переход на страницу восстановления https://lkkamch.dvec.ru/Account/Recovery.
- Ввести в единственное поле свой электронный ящик.
- Решить капчу.
- Кликнуть на «Отправить».
- Получить письмо на почту, в котором указывается контрольная строка.
- Использовать контрольную строку, чтобы сбросить старый пароль.
- Придумать новую комбинацию, сохранить изменения и войти в систему с новым паролем.
Вход
Чтобы перейти в ЛК ПАО ДЭК, действующим абонентам потребуется пройти ряд следующих этапов:
- Загрузить стартовую страницу https://www.dvec.ru/.
- Выбрать нужный регион проживания или управления коммерческим объектом.
- Под шапкой с правой стороны кликнуть на крайний блок «Личный кабинет».
- Открывается https://www.dvec.ru/kamchatka/private_clients/cabinet/, где выбирают ЛК из первого списка.
- В новой вкладке браузера загружается https://lkkamch.dvec.ru/.
- Ввести имя пользователя с паролем.
- Кликнуть на «Войти».
Также при необходимости каждый абонент сможет воспользоваться кнопкой «Запомнить меня», благодаря которой включается автоматическое заполнение реквизитов. При каждом последующем входе в личный кабинет соответствующие поля будут заполняться автоматически, что существенно ускоряет процесс.
Регистрация
Если у клиента имеется договор на предоставление услуг от компании ДЭК, то он сможет быстро зарегистрироваться на официальном сайте предприятия. Для этого выполняются действия:
- Открыть главную страницу ресурса, после чего перейти в раздел аутентификации действующих абонентов системы.
- Выбрать блок с ЛК для энергетических ресурсов.
- После загрузки раздела https://lkkamch.dvec.ru/Account/LogOn кликнуть на активную надпись «Зарегистрируйтесь». Она располагается над формой для ввода реквизитов.
- Загружается https://lkkamch.dvec.ru/Account/Register.
- Ввести свое имя пользователя.
- Указать электронный адрес.
- Придумать пароль, затем повторно указать его в соседнем поле, чтобы система проверила правильность написания.
- Ввести мобильный телефон.
- Решить капчу – в поле указать символы с изображения.
- Согласиться с правилами обработки личной информации.
- Кликнуть на «Зарегистрироваться», кнопка ранее была неактивной, она становится активной только после заполнения всех обязательных полей.
- Подтвердить контактную информацию.
- Завершить процедуру.