Офисы, обслуживание

Функционал

Функции личного кабинета ПАО ДЭК являются едиными и стандартными, независимо от региона расположения обслуживаемого объекта. Абоненты компании смогут:

  • Обновлять показания счетчика. Для этого нужно выбрать дату в начале месяца, и передавать новые показания регулярно;
  • Оплачивать услуги. Можно воспользоваться любым из предложенных на сайте способов. Но предварительно рекомендуется проверить, какие из переводов выполняются без комиссии, чтобы тратить меньше средств;
  • Просматривать историю начислений и расходов. Если взаимодействие с личным кабинетом ДЭК ведется юридическим лицом, то предприниматель сможет заказывать отчетную документацию, чтобы прилагать ее к официальной бухгалтерии;
  • Сообщаться об авариях, если таковые происходят, а также отслеживать статусы выполнения заявок;
  • Вызывать специалистов для устранения локальных проблем (такие услуги являются платными).

Контактные данные

Если потребуется получить консультацию, информационную или техническую поддержку от сотрудников ДЭК, то предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Номер технической службы: 8-800-234-7-777.
  2. Номер единого информационного центра: 8 (4217) 52-30-00.
  3. Страница интернет-приемной https://www.dvec.ru/khabsbyt/private_clients/priemnaya/. Рекомендуется пользоваться именно ей, если вопросы можно решить дистанционно. Заявки здесь обрабатываются быстро, чтобы клиенты не посещали филиалы и офисы лично в условиях пандемии.
  4. Электронный ящик: priemn@dvec.ru.
  5. Социальные сети и Ютуб-канал: , https://www.instagram.com/dvec.ru/ и https://www.youtube.com/channel/UChTnjEP3wpTtRUXo-20Rfmg.

Местоположение центрального офиса: город Владивосток, ул. Тигровая, 19. Также есть много подразделений и филиалов, обслуживающие другие города Дальнего Востока России.

Приборы учета. Общие сведения:

В связи с вступлением в силу с 1 июля 2020 года Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации», ответственность за учет электрической энергии, в том числе за установку и эксплуатацию приборов учета –

  • в жилых домах (домовладениях) несут сетевые организации,
  • в многоквартирных домах (в отношении индивидуальных, общих (квартирных), комнатных, а также коллективных (общедомовых) приборов учета) – гарантирующий поставщик электроэнергии.

В случае выхода из строя (утраты) прибора учета или истечения его межповерочного интервала, гарантирующий поставщик или сетевая организация обязаны возобновить учет электрической энергии путем установки нового прибора учета.

В соответствии с п.80(2) Правил № 354, п. 151 Основных положений № 442, установка (замена) и допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии должна быть осуществлена гарантирующим поставщиком / сетевой организацией не позднее 6 месяцев:

— с даты истечения интервала между поверками или срока эксплуатации прибора учета, если соответствующая дата (срок) установлена в договоре энергоснабжения (договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению);

— с даты получения обращения потребителя или исполнителя, если обращение потребителя поступило исполнителю, об истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, о выходе прибора учета электрической энергии из строя и (или) его неисправности (обращение в отношении коллективного (общедомового) прибора учета направляется лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, а при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме — лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений);

— с даты выявления истечения срока интервала между поверками, срока эксплуатации, неисправности прибора учета электрической энергии в ходе проведения его проверки в установленном законодательством РФ порядке или с даты получения обращения от исполнителя, если проверки проводились исполнителем.

За потребителем сохраняются обязанности:

  • обеспечивать целостность прибора учета в случае, если он находится в границах земельного участка или внутри помещения потребителя;
  • обеспечить доступ сотрудникам энергосбытовой или сетевой организации для проведения работ по обслуживанию прибора учета.

Снятие показаний осуществляется в следующем порядке:

  • потребителями (покупателями), собственниками (владельцами) объектов электросетевого хозяйства — в отношении расчетных приборов учета, установленных в границах объектов таких лиц и не присоединенных к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности) в период с 20 по 25 число расчетного месяца).
  • гарантирующим поставщиком в отношении индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, присоединенных к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности) гарантирующего поставщика, в период с 20 по 25 число расчетного месяца;
  • гарантирующим поставщиком в отношении коллективных (общедомовых) приборов учета, присоединенных к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности) гарантирующего поставщика, в период с 23 по 25 число расчетного месяца;
  • сетевыми организациями в отношении приборов учета, присоединенных к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности) соответствующей сетевой организации, а также иных расчетных приборов учета, расположенных в границах объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций или в границах бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства учета в период с 20 по 25 число расчетного месяца;

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе ДЭК, пользователю необходимо действовать по следующей инструкции:

  1. Через главную страницу сайта и правильно выставленный регион перейти в раздел идентификации.
  2. На https://issa.dvec.ru/ нажать на «Зарегистрироваться». Кнопка находится в левом блоке в самом низу.
  3. Загружается раздел https://issa.dvec.ru/register.
  4. Выбрать из представленного списка конкретный филиал, который занимается обслуживанием нужного адреса.
  5. Выбрать из представленного списка точное подразделение.
  6. Указать свой номер лицевого счета.
  7. Ввести контактную информацию. Она будет подтверждаться, поэтому обязательно должна быть правильной.
  8. Согласиться с правилами использования сервиса и обработкой личных сведений.
  9. Нажать «Продолжить».
  10. Подтвердить указанные контакты.
  11. Получить реквизиты для входа в личный кабинет.
  12. Завершить процедуру.

Восстановление пароля

Если теряется доступ к личному кабинету по причине утерянного пароля, то компания ДЭК предлагает воспользоваться следующей инструкцией для восстановления:

  1. Загрузить главную, зайти через нее в раздел аутентификации пользователей.
  2. На https://www.dvec.ru/kamchatka/private_clients/cabinet/ нажать на первый ЛК.
  3. Загружается https://lkkamch.dvec.ru/Account/LogOn, где справа под формой надо будет нажать на «Забыли пароль».
  4. Выполняется переход на страницу восстановления https://lkkamch.dvec.ru/Account/Recovery.
  5. Ввести в единственное поле свой электронный ящик.
  6. Решить капчу.
  7. Кликнуть на «Отправить».
  8. Получить письмо на почту, в котором указывается контрольная строка.
  9. Использовать контрольную строку, чтобы сбросить старый пароль.
  10. Придумать новую комбинацию, сохранить изменения и войти в систему с новым паролем.

Вход

Чтобы перейти в ЛК ПАО ДЭК, действующим абонентам потребуется пройти ряд следующих этапов:

  1. Загрузить стартовую страницу https://www.dvec.ru/.
  2. Выбрать нужный регион проживания или управления коммерческим объектом.
  1. Под шапкой с правой стороны кликнуть на крайний блок «Личный кабинет».
  2. Открывается https://www.dvec.ru/kamchatka/private_clients/cabinet/, где выбирают ЛК из первого списка.
  3. В новой вкладке браузера загружается https://lkkamch.dvec.ru/.
  4. Ввести имя пользователя с паролем.
  5. Кликнуть на «Войти».

Также при необходимости каждый абонент сможет воспользоваться кнопкой «Запомнить меня», благодаря которой включается автоматическое заполнение реквизитов. При каждом последующем входе в личный кабинет соответствующие поля будут заполняться автоматически, что существенно ускоряет процесс.

Регистрация

Если у клиента имеется договор на предоставление услуг от компании ДЭК, то он сможет быстро зарегистрироваться на официальном сайте предприятия. Для этого выполняются действия:

  1. Открыть главную страницу ресурса, после чего перейти в раздел аутентификации действующих абонентов системы.
  2. Выбрать блок с ЛК для энергетических ресурсов.
  3. После загрузки раздела https://lkkamch.dvec.ru/Account/LogOn кликнуть на активную надпись «Зарегистрируйтесь». Она располагается над формой для ввода реквизитов.
  4. Загружается https://lkkamch.dvec.ru/Account/Register.
  5. Ввести свое имя пользователя.
  6. Указать электронный адрес.
  7. Придумать пароль, затем повторно указать его в соседнем поле, чтобы система проверила правильность написания.
  8. Ввести мобильный телефон.
  9. Решить капчу – в поле указать символы с изображения.
  10. Согласиться с правилами обработки личной информации.
  11. Кликнуть на «Зарегистрироваться», кнопка ранее была неактивной, она становится активной только после заполнения всех обязательных полей.
  12. Подтвердить контактную информацию.
  13. Завершить процедуру.