Пошаговая регистрация личного кабинета оао «паритетбанк»

Содержание

Служба поддержки

Если у клиента возникли вопросы, требующие срочного решения, он может позвонить в службу техподдержки по номерам (017) 335-21-87, 335-28-44, 335-28-45. Также пользователи могут совершить звонок по единому телефонному номеру — 171. Специалист ответит на поступивший звонок за короткий промежуток времени.

Пользователь должен подготовить паспорт и данные карты для проведения идентификации. Эти данные понадобятся для блокировки или перевыпуска карты.

Перед тем как обращаться в техподдержку, клиент может попробовать решить проблему самостоятельно. Если ничего не выходит, специалист горячей линии обязательно поможет вам в любом вопросе. Проверить состояние индивидуального счета либо осуществить моментальный платёж по кредиту или депозиту можно, посетив офис банка. Также это можно сделать через интернет в онлайн режиме.

The following two tabs change content below.

Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Малыгин

  • Как оформить личный кабинет ОмГУПС — 26.09.2021
  • Издательство Неоглори – как оформить личный кабинет — 26.09.2021
  • Инструкция по оформлению и работе в личном кабинете ОДПОМК2 рф — 26.09.2021

Как получить новый пароль?

Если пользователь не может ввести правильно данные для входа в систему, появляется срочная необходимость их восстановления. Для того, чтобы вернуть прежний вход в интернет-банкинг, клиент должен заполнить следующую информацию в пустых полях:

  • личный номер паспорта;
  • номер телефона;
  • кодовое слово.

Таким образом, процесс восстановления пароля очень схож с процедурой создания учётной записи для входа в личный кабинет банка.

Когда форма будет полностью заполнена, на экране появится окно для ввода логина. Пароль, по которому пользователь сможет попасть на главную страницу интернет-банкинга, придет в смс на мобильный телефон.

На главной странице сайта будут отображены лишь главные разделы и возможности совершения автоматических расчётов. Остаток денежных средств на личном счёте можно посмотреть в меню, расположенном в боковой части страницы, либо в разделе «Счета и карты».

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте Паритетбанка https://www.paritetbank/ может каждый физический и юридический клиент, имеющий пластиковую карту или счет банка.

Регистрация проходит в два этапа – в первую очередь нужно обратиться в отделение Паритетбанка и заключить договор на дистанционное банковское обслуживание. После этого нужно зарегистрироваться в системе интернет-банкинга:

  1. Откройте страницу регистрации нового клиента https://ibank.paritetbank.by/RegisterClient.
  2. Перед вами появятся строки, которые нужно заполнить – введите логин, состоящий из 6-30 символов (прописных и строчных латинских букв и цифр).
  3. Введите номер мобильного телефона, который указан в договоре на дистанционное банковское обслуживание.
  4. Укажите личный номер из паспорта, состоящий из 14 латинских букв.
  5. В специальное поле введите кодовое слово – оно определяется клиентом в момент оформления счета в Паритетбанке.
  6. Подтвердите свое согласие на дистанционное банковское обслуживание и нажмите кнопку «Отправить».

После этого на указанный номер телефона будет отправлено сообщение с временным паролем для входа в личный кабинет. Клиент должен самостоятельно сменить его в настройках аккаунта.

Мобильное приложение

Использовать онлайн-банкинг можно также через свой телефон. В этом случае нужно прописать токен-код — одноразовый пароль. Его подбирает сама система с помощью аппаратного средства идентификации клиента.

Клиенты могут пользоваться мобильным банкингом после того, как скачают удобное приложение для iOS, Android и WinPhone.

Осуществлять любые операции по счетам можно только после прохождения регистрации. Данные логина и пароля от системы Паритетбанка совпадают с логином и паролем для входа в мобильный банк.

Раздел «Платежи» включает автоматизированную систему, с помощью которой можно за считанные секунды рассчитаться за товары и услуги через интернет. Также в данном разделе допустимо осуществить произвольный платёж и погасить взнос по кредиту Паритетбанка. В каталоге возможных платежей клиент может быстро найти то, что нужно.

В качестве бонуса мобильное приложение имеет возможность внесения оплаты по QR-коду, что позволяет моментально перечислить деньги без введения каких-либо данных. Нужно только навести камеру на код, и оплата будет произведена.

Все произведенные расчёты можно оставить в памяти системы, что позволит осуществлять их вновь по имеющимся шаблонам. Управление услугами осуществляется в боковом меню через раздел «Избранные платежи».

Раздел «Счета и карты» содержит информацию по всем имеющимся продуктам банка, а также включает дополнительные функции по ним. Клиент сможет увидеть выписку, а также заблокировать карту при необходимости.

Что касается настройки СМС-уведомлений и лимитов на совершение операций по карте, а также действий по смене ПИН-кода, то здесь клиенту необходимо обращаться в службу клиентской поддержки.