Официальный сайт пао «центральный телеграф»

Получение доступа к личному кабинету Центрального Телеграфа

Самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете Центел не удастся. Для этого необходимо стать клиентом компании. Предприятие ведет строгую политику, поскольку старается максимально защитить личные данные своих пользователей, поэтому не позволяет регистрироваться потребителям, которые еще не стали получателями услуг.

Чтобы получить доступ к личному кабинету Центрального Телеграфа, необходимо следовать инструкции:

  1. На стартовой странице официального сайта https://cnt.ru/ нужно воспользоваться кнопкой «подключение». Она располагается в самом низу в разделе «Услуги».
  2. После перехода на страницу https://cnt.ru/enterprise/form_request_for_services.php выбрать, кто именно подает заявку на подключение: физическое или юридическое лицо.

  1. Если заявка для физического лица, необходимо указать в открывшейся форме нужные сведения: выбрать адрес, конкретную услугу и прочие.
  2. Следовать инструкции на сайте.
  3. Подождать, пока заявка будет зарегистрирована и обработана.

Информация о компании

Публичное акционерное общество «Центральный телеграф» является первой компанией в России, начавшей работать по предоставлению услуг связи. По мере того как развивались технологии, в функционале компании произошли некоторые перемены. Сейчас потенциальные пользователи получают возможность подключить интернет, мобильную связь, цифровое телевещание. Интернет-провайдер пользуется большой популярностью среди москвичей.

The following two tabs change content below.

Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Малыгин

  • Как оформить личный кабинет ОмГУПС — 26.09.2021
  • Издательство Неоглори – как оформить личный кабинет — 26.09.2021
  • Инструкция по оформлению и работе в личном кабинете ОДПОМК2 рф — 26.09.2021

Регистрация аккаунта

Оформление персонального кабинета Центральный телеграф доступно только для клиентов, которые пользуются услугами провайдера. Для заказа подключения к широкополосному интернету или подключения других услуг пользователю нужно обратиться лично в отделение компании или же заполнить онлайн заявку на ее официальном сайте:

  1. Откройте заглавную страничку сайта https://cnt.ru и выберите пункт «Подключение» на верхней панели.
  2. Для быстрого перехода к регистрационной заявке можно воспользоваться прямой гиперссылкой https://cnt.ru/enterprise.
  3. Выберите тип подключения – для физического или юридического лица.
  4. Введите точный адрес, по которому необходимо провести подключение – название улицы, номер дома и квартиры.
  5. Выберите, какую услугу вы бы хотели подключить – интернет, интерактивное телевидение или телефонию.
  6. Выберите подходящий тарифный план из списка представленных на странице.
  7. Укажите в форме свои контактные данные – имя и номер мобильного телефона.
  8. Укажите адрес электронного почтового ящика.
  9. Напишите номер подъезда и этаж.
  10. После заполнения регистрационной формы нажмите «Отправить заявку».

После подачи электронной заявки с пользователем свяжется оператор интернет-провайдера Центральный телеграф и уточнит удобное время для приезда бригады техников. В назначенное время проводятся все необходимые монтажные работы, в квартире устанавливается и настраивается оборудование.

Абоненту необходимо подписать договор с представителем компании Центральный телеграф. Для каждого клиента автоматически создается личный кабинет на сайте провайдера, а он получает свой персональный логин и пароль для авторизации на сайте.

Функционал личного кабинета Центрального Телеграфа

После входа в личный кабинет Центрального Телеграфа пользователю предоставляются следующие возможности:

  • Заказ и просмотр выписки об услугах, расходах и трате трафика;
  • Управление услугами. Можно менять тарифные планы, подключать или отключать дополнительные услуги. Полезной является возможность покупки интернет-пакета, если по тарифу трафик закончился;
  • Просмотр баланса. Контроль над лицевым счетом помогает своевременно пополнять счет, чтобы не оставаться без интернета;
  • Просматривать платежные реквизиты, чтобы выбирать подходящий способ оплаты;
  • Просматривать контактные данные, чтобы связываться с техническими специалистами для устранения различных проблем;
  • Подключать или отключать дополнительные сервисы.

Если пользователь потерял доступ, например, забыл пароль от личного кабинета Центрального Телеграфа, он сможет его восстановить удаленно. Для этого не потребуется обращаться в офисы или филиалы компании. Для восстановления доступа нужно воспользоваться кнопкой «забыли пароль», затем ввести номер телефона, и подождать, пока автоматическая система вышлет на него новый секретный код, который и позволит войти в личный кабинет.

Служба технической поддержки исправно и оперативно работает. Воспользоваться информационной или технической помощью можно, связавшись с операторами по номеру телефона: +7(495) 504-44-44.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Никита Аверин

  • Трубная Металлургическая Компания – регистрация и вход в личный кабинет на сайте SOTA TMK2U — 28.09.2021
  • СОФТВИДЕО – регистрация и вход в личный кабинет — 26.09.2021
  • Western Union (Вестерн Юнион) – как зарегистрироваться и войти в личный кабинет — 24.09.2021

Qwerty (Кверти): вход в личный кабинет

Компания Qwerty обеспечивает частых клиентов услугами высокоскоростного проводного и беспроводного Интернета, цифрового ТВ и другими современными сервисами. Воспользоваться дистанционными услугами клиенты могут на официальном сайте https://qwerty.ru/ в личном кабинете, для каждого сервиса он свой.

Список личных кабинетов на официальном сайте Qwerty:

  • Qwerty (Интернет, Телевидение, Телефония);
  • Qwerty БОНУС (Бонусный портал);
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ (традиционная телефония, Интернет ADSL);
  • Телефонные карты (Карточная телефония).

Как найти на официальном сайте компании и выполнить вход в каждую систему? Рекомендуется следовать стандартной последовательности действий.

Qwerty – основной личный кабинет, в котором подключенные абоненты могут воспользоваться телекоммуникационными услугами поставщика.

  • Открыть Интернет браузер и перейти по адресу https://lk.qwerty.ru/owa/rac.k;
  • В поле «Регистрация в личном кабинете» напечатать учетную запись (номер лицевого счета и пароль) и кликнуть по баннеру «Вход».

Qwerty БОНУС – персональная программа лояльности для начисления и использования бонусных баллов. Баллы начисляются на бонусный счет за совершение определенных действий и могут быть использованы в качестве оплаты услуг (1 бонусный балл эквивалентен 1 российскому рублю).

  • Перейти по адресу https://qwerty.ru/bonus/#question;
  • В поле «Авторизация» напечатать номер лицевого счета и пароль, кликнуть по баннеру «Авторизация».

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ – личный кабинет, разработанный старейшей компанией на телекоммуникационном рынке страны. Система предоставляет подключенным абонентам услуги фиксированной и мобильной телефонии, Интернета.

  • Перейти по адресу https://lk.cnt.ru/owa/rac.c;
  • Напечатать учетную запись (логин и пароль) и кликнуть по баннеру «Вход».

Телефонные карты – личный кабинет, в котором подключенные абоненты могут управлять услугами телефонной связи по картам «Центел» и другим продуктам.

  • Перейти по адресу https://cards.cnt.ru/. Подтвердить в системе безопасности переход на сайт;
  • В поле «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» напечатать учетную запись (логин и пароль) и кликнуть по баннеру «Войти».

С вопросами по каждой системе пользователи могут обращаться по телефону поддержки: +7-495-500-00-45.