Топ-5 недели: заседание фрс и долги evergrande

Содержание

С 1913 года: Федеральная резервная система.

Федеральная резервная система , также известная как Федеральная резервная система или просто как ФРС -центральная банковская система США сегодня. Сила Федеральной резервной системы развивалась медленно, отчасти из-за понимания при ее создании, что она должна функционировать в первую очередь как резерв, источник денег последней инстанции, чтобы предотвратить нисходящую спираль изъятия / удержания средств, которая характеризует денежную панику. В начале Первой мировой войны Федеральная резервная система была лучше, чем Казначейство, для выпуска военных облигаций , и поэтому стала основным розничным продавцом военных облигаций под руководством Казначейства. После войны Федеральная резервная система во главе с Полом Варбургом и президентом банка-губернатора Нью-Йорка Бенджамином Стронгом убедила Конгресс изменить свои полномочия, дав ему возможность как создавать деньги, как это было предусмотрено Законом 1913 года, так и уничтожать деньги в качестве центрального банк мог.

В течение 1920-х годов Федеральная резервная система экспериментировала с рядом подходов, поочередно создавая, а затем уничтожая деньги, которые, по мнению Милтона Фридмана , помогли создать пузырь на фондовом рынке в конце 1920-х годов и Великую депрессию .

После того, как Франклин Д. Рузвельт вступил в должность в 1933 году, Федеральная резервная система была подчинена исполнительной власти , где и оставалась до 1951 года, когда Федеральная резервная система и министерство финансов подписали соглашение, предоставляющее Федеральной резервной системе полную независимость в денежно-кредитных вопросах, оставляя при этом налоговые вопросы. в казну.

Денежно-кредитные полномочия Федеральной резервной системы не претерпели кардинальных изменений в течение оставшейся части 20-го века, но в 1970-х годах Конгресс специально поручил ей эффективно продвигать «цели максимальной занятости, стабильных цен и умеренных долгосрочных процентных ставок». учитывая нормативную ответственность за многие законы о защите потребительских кредитов.

Comprehensive Environmental Response, Compensation, and Liability Information System (CERCLIS)

CERCLIS was EPA’s inventory of abandoned, inactive, or uncontrolled hazardous waste sites regulated under the Comprehensive Environmental Response, Compensation, and Liability Act (CERCLA) through October, 2013.  It recorded information about all aspects of hazardous waste sites from initial discovery to listing on the National Priorities List (NPL).

Additional sources of information:

  • Superfund Information

CERCLIS has been replaced as a source for Superfund NPL data by the .   As of 01/12/2016, the site and atribute data in FRS has been coming from SEMS.  The location data will be updated soon and will be coming from SEMS.

Рождение ФРС

Местом рождения Федеральной Резервной Системы США стал остров Джекил, расположенный в штате Джорджия. В 1886 году группа миллионеров купила этот остров и превратила его в закрытый клуб, где было модно проводить зимы. В 1900 году на острове отдыхали семьи, в руках которых была сосредоточена шестая часть денег планеты — Асторы, Вандербильты, Морганы, Пулитцеры, Гулды и другие.

Показательно, что попасть на остров Джекил могли только люди, входившие в состав клуба. Клубмены отказались допустить на свой курорт молодого британского офицера из очень родовитой семьи Уинстона Черчилля (будущий премьер-министр Великобритании) и известного политика, будущего президента США Уильяма Маккинли.

На пике популярности острова Джекил в США начались дебаты о создании системы централизованного управления финансовой деятельностью. Причиной этого стали четыре крупных финансовые кризиса, потрясшие США в период с 1873 по 1907 годы. Американцы тогда крайне негативно относились к самой идее создания центрального банка. Аналогичные структуры в Европе действовали неэффективно и даже деструктивно. Кроме того, европейские центральные банки позволяли правительствам практически бесконтрольно тратить бюджетные средства.

Через год после кризиса 1907 года (принято считать, что его «организатором» был один из «курортников» Джон Морган), Конгрессом США была создана Национальная Денежная Комиссия, которая должна была выяснить причину нестабильности банковской системы США.

Историк Дон Аллен, автор книги «Директора Федерального Резерва: Исследование Корпоративного и Банковского Влияния», пишет, что в 1910 году была создана другая группа, в которую вошли руководители крупнейших корпораций и банков США. Они тайно встречались на острове Джекил, где и разрабатывали концепцию органа, который должен был превратиться в Федеральную Резервную Систему. Известно даже имя человека, который создал концепцию центрального банка США — Пол Варбург, высокопоставленный руководитель банка Kuhn, Loeb and Co, член «клана Ротшильдов».

Варбург предложил простой план. Во-первых, центральный банк не должен был называться «центральным банком», поскольку американцы негативно относятся к передаче рычагов управления финансами одной госструктуре. Во-вторых, центральный банк должен контролироваться Конгрессом, однако большинство его управляющих должно назначаться частными банками, которые также будут владеть его акциями. В-третьих, была предложена система, согласно которой в США образовывался не один, а целых 12 федеральных банков. Помимо всего прочего, причиной было желание не создать впечатления, что центральный банк контролируется «акулами Уолл-Стрита», точнее финансовыми королями Нью-Йорка. Учитывались также значительные размеры территории США и наличие бесчисленного количества частных банков, действовавших практически бесконтрольно.

В 1912 году Национальная Денежная Комиссия опубликовала доклад, в котором рекомендовалось создать в США центральный банк. Эдвард Гриффин, автор книги «Творение Острова Джекил» отмечает, что большинство ее рекомендаций было основано на идеях Варбурга. В 1913 году Конгресс США принял Закон Оуэна-Гласса, иначе называемый Законом о Федеральной Резервной Системе, согласно которому и была создана Федеральная Резервная Система. Закон был подписан президентом Вудро Вильсоном Woodrow Wilson 23 декабря 1913 года и немедленно вступил в силу. Показательно, что Федеральный Резервный Банк Нью-Йорка — города, где была сконцентрирована львиная доля капитала США — получил определенные преференции.

Впоследствии были приняты и иные законы, регулировавшие деятельность ФРС, например, Закон о Банковской Деятельности (1935 год), Закон о Занятости (1946 год), Закон о Банковских Холдингах (1956 год), Закон о Международной Банковской Деятельности и Закон о Полной Занятости и Сбалансированном Росте (1978 год), Закон о Дерегуляции Депозитарных Учреждений и Денежного Контроля (1980 год), Закон о Реформе Финансовых Учреждений и о Восстановлении их Деятельности (1989 год), Закон о Совершенствовании Деятельности Федеральной Корпорации Страхования Депозитов (1991 год) и т.д..

Клуб на острове Джекил был закрыт в 1942 году. Пятью годами спустя остров приобрел штат Джорджия. Ныне это туристический объект — в одном из старых отелей до сих пор показывают две комнаты, носящие название Federal Reserve.

  1. www.rokf.ru

ФРС в действии

Истории известны примеры эффективного влияния ЦБ США на экономику, наиболее яркие из них — преодоление высокой инфляции 1979 года и мирового финансового кризиса 2008 года. На отрезке в 30 лет ставка 10-летних казначейских облигаций проделала впечатляющий путь вниз от своего исторического максимума до минимума около нуля.

В 1979 году инфляция в США взяла 10-процентную планку, достигнув 13,29%. Тогда же до 15% подскочила ставка по 10-летним гособлигациям. Американцы в панике ожидали финансового апокалипсиса. Но ужесточение денежной политики назначенным в том же году главой ФРС Полом Волкером обуздало инфляцию, уже в 1982 году сократившуюся до 3,83%.

Кстати, в то же время Волкером было сделано одно из самых резонансных заявлений ФРС, повлиявших на рынок. Фактически он изменил денежную политику, в результате чего предполагались сильные и резкие колебания процентных ставок. Так как доходность всех видов облигаций определяется в первую очередь именно ей, то инвестиционные банки мира быстро осознали, что прежняя «тихая гавань» облигаций в новых условиях превращается в финансовое казино. Так что не случайно именно на 80-е годы пришелся расцвет рынка ипотечных и мусорных облигаций.

Преодолеть последствия кризиса 2008 года Штатам позволила политика количественного смягчения, или QE (Quantitative easing). Тут уже наоборот процентная ставка оказалась слишком низкой и стандартная мера регулятора — ее дальнейшее понижение для оживления бизнеса — означала бы уход доходности облигаций в отрицательную зону. Это реально случилось в Европе, однако США поступили по-другому. С ноября 2008 по октябрь 2014 Федрезерв реализовал три программы QE, выкупив колоссальный объем обесценившихся долгов банков, крупных корпораций и частных компаний — в основном ипотечных агентств. Эти меры спасли финансовый рынок путем рекапитализации банковских и других кредитно-финансовых организаций, тем самым оживив экономику.

Кому принадлежит Сбербанк России? Кто владелец Сбербанка России?

Читаем на сайте Сбербанка России :

    «История крупнейшего банка страны — Сбербанка — насчитывает порядка 170 лет. Лидер банковской системы России был приемником Сберегательных касс, история основания которых уходит в 1841 год. Стабильная работа финансового институт гарантируется самим ГОСУДАРСТВОМ, так как ИМЕННО ЕМУ ПРИНАДЛЕЖИТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ В ЛИЦЕ Центрального Банка РФ.   Главным собственником финансового института является Центральный банк Российской Федерации, фактически отечественное правительство. Его доля в рамках уставного фонда банка составляет 50%, но плюс одна голосующая акция. Если оценить процентное соотношение собственности в голосующих акциях, то оно будет приравниваться к 52,32%.»

Смотрим что такое Центральный Банк РФ.

Конституция РФ, Статья 75

часть 2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

       Следует подчеркнуть, что в соответствии с Конституцией Центральный банк Российской Федерации осуществляет свою основную функцию — защиту и обеспечение устойчивости рубля — независимо от других органов государственной власти.Это означает, что оперативная деятельность Центрального банка Российской Федерации осуществляется им самостоятельно и вмешательство в нее других государственных органов недопустимо.        Закон «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» был издан в 1990г. и действует в редакции 1995г. (27 декабря 1995г., No.210-ФЗ)

Надо обратить внимание на то, что в целях гарантии независимости Центрального банка Российской Федерации, Конституция установила весьма сложный порядок назначения на должность и освобождения от должности Председателя Центрального банка. В соответствии с п.«г» ст.83 кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка в Государственную Думу представляет Президент Российской Федерации

Он же ставит перед Государственной Думой и вопрос об освобождении Председателя Центрального банка от должности. Само же назначение на должность и освобождение от должности производятся Государственной Думой (п.«в» ст.103 Конституции).

     Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

     Статья 1. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Центрального банка Российской Федерации (Банка России) определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

    Получается что ЦБ РФ деятельность свою «осуществляет независимо от других органов государственной власти».  А раз независим , значит не подчиняется , а потому не принадлежит органам государственной власти.   

ЦБ РФ — негосударственный и не может быть его лицом в случае со Сбербанком .

   Теперь когда вы смотрите телевизор или читаете о «нашем» Сбербанке, то внимательнее присмотритесь к тем, кто говорит об этом, постарайтесь понять, ЧТО ХОЧЕТ ДОНЕСТИ ДО НАС выступающий.

 «Королевство кривых зеркал»

   НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ !

       Ришат Зарипов.

дальнейшее чтение

  • Чернов, Рон (2004). Александр Гамильтон . Нью-Йорк: Книги Пингвинов . С. 344–361. ISBN 978-0143034759.
  • Ломазофф, Эрик. «Превращение (в)« Великое регулирующее колесо »: преобразование банка Соединенных Штатов, 1791–1811». Исследования американского политического развития 26.1 (2012): 1-23.
  • Маркхэм, Джерри (2001). Финансовая история Соединенных Штатов . Армонк: Я, Шарп. ISBN 0-7656-0730-1.
  • Макгроу, Томас К. (2012). Основатели финансов: как Гамильтон, Галлатин и другие иммигранты создали новую экономику . Кембридж, Массачусетс : Издательство Гарвардского университета . С. 110–121, 290–297. ISBN 978-0674066922.
  • Ротбард, Мюррей (2002). История денег и банковского дела в Соединенных Штатах: от колониальной эры до Второй мировой войны . Оберн, Алабама: Институт Людвига фон Мизеса. ISBN 978-0-945466-33-8., либертарианский подход
  • Уилсон, Джордж (1995). Стивен Жирар . Коншохокен: Комбинированные книги. ISBN 0-938289-56-X.
  • Райт, Роберт Э. Одна нация в долгу: Гамильтон, Джефферсон и история того, что мы должны (McGraw Hill Professional, 2008).

Два условия сворачивания QE

Как же все меняют факты, особенно если их не игнорировать. Чиновники ФРС в прошлом постоянно недооценивали инфляцию и, скорее всего, продолжат это делать.

Неудивительно, что FOMC планирует ускорить сворачивание программы выкупа облигаций и объявить об этом шаге уже 3 ноября.

Председатель ФРС Джером Пауэлл намекнул, что для подтверждения полной занятости может понадобиться еще один «приличный» отчет по занятости (сентябрьские данные будут опубликованы 8 октября), при этом требования в отношении инфляции уже соблюдены.

Как отметил Пауэлл в ходе пресс-конференции по результатам последнего заседания FOMC:

«Ястребы» вот уже некоторое время говорят о необходимости начать сворачивание QE в ближайшее время, и их влияние в FOMC растет.

«Я поддерживаю начало сворачивания покупок в ноябре с завершением в первой половине следующего года», — отметила глава ФРБ Кливленда Лоретта Местер на мероприятии Ohio Bankers League.

Ее коллега из ФРБ Канзас-Сити, Эстер Джородж, заявил в ходе выступления в American Enterprise Institute:

ФРС продолжает ежемесячно покупать казначейских облигаций на $80 миллиардов и обеспеченных ипотекой облигаций еще на $40 миллиардов, хотя противники QE предупреждают, что надобность в подобном стимулировании уже давно отпала.

Другой важный вопрос, по словам Джордж, заключается в том, как и когда ФРС начнет сокращать баланс, который раздулся до $8,5 триллиона. Простое поддержание его на текущем уровне будет мягкой денежно-кредитной политикой, что сдерживает долгосрочные процентные ставки.

Местер и Джордж четко дали понять, что они входят в число тех чиновников, которые, по словам Пауэлла, выступают за полное сворачивание QE к середине следующего года и повышение ставок к концу 2022 года.

При этом пространство для маневра ограничено неспособностью Конгресса договориться по вопросу потолка госдолга. Министр финансов Джанет Йеллен предупредила, что правительство может остаться без денег уже в следующем месяце, если Конгресс не повысит или отменит лимит долга.

Некоторые наблюдатели полагают, что ограничение негативных последствий для финансовых рынков может потребовать от ФРС крайних мер. Например, начать выкупать казначейские облигации, по которым, в противном случае, произойдет дефолт, и продавать из собственного портфеля бумаги с дальнего конца кривой доходности. Пауэлл и Йеллен неохотно, но поддержали подобные экстренные меры, когда в 2013 году произошла похожая тупиковая ситуация.

Фон

Джон Льюис Криммел, Зимний пейзаж в Филадельфии (ок. 1813 г.)

В 1791 году Банк Соединенных Штатов был одним из трех основных финансовых нововведений, предложенных и поддержанных Александром Гамильтоном, первым секретарем казначейства. Помимо национального банка, другими мерами были принятие правительством США военных долгов штата, создание монетного двора и введение федерального акцизного налога. Цели трех мер Гамильтона заключались в следующем:

  • Установите финансовый порядок, ясность и приоритет в недавно образованных Соединенных Штатах.
  • Создайте кредит — как в стране, так и за рубежом — для новой нации.
  • Решите проблему бумажной валюты , выпущенной Континентальным Конгрессом непосредственно перед и во время Войны за независимость США — « Континентальной ».

Проще говоря, четыре цели Хэмилтона заключались в следующем:

  • Сделайте так, чтобы федеральное правительство взяло на себя долги нескольких штатов за войну за независимость.
  • Расплатиться с военными долгами
  • Соберите деньги для нового правительства
  • Создайте национальный банк и создайте общую валюту

— Александр Гамильтон, доклад Джорджу Вашингтону в декабре 1790 г.

Что говорят вехи истории?

Вспоминая недалекое прошлое, наши бабушки и дедушки могут рассказать о нелегкой жизни при Ельцине. Якобы в стране был дефицит продуктов и товаров даже первой необходимости, а сам Борис Николаевич часто наведывался в США за инструкциями по руководству будущей Россией.

Исторические моменты президентства Ельцина, приведшие к обнищанию народа России:

  1. 1989 год. Б. Н. Ельцин посетил США, где его принимали на высшем уровне, в том числе финансовое семейство Рокфеллеров и Ротшильдов (потомки клана Баруха, контролирующие мировую финансовую систему) в «Рокфеллер-клубе» на Манхеттене.
  2. 1989-1990 года. Создан ЦБ, устав которого списали с ФРС США (Федеральная Резервная система США – частная финансовая организация отцов-основателей).
  3. Начало 90-х годов – искусственное сокращение денежной массы страны, вследствие чего произошло массовое закрытие и частичная ликвидация промышленных предприятий. Произведенной продукции стало мало, а цены на нее «взлетели до небес». В итоге обесцененные советские предприятия были выкуплены у страны за бесценок, началась всеобщая приватизация государственного имущества западными странами.

1991 год – после нескольких неудачных покушений на Ельцина, его снесли с власти августовским путчем. Состоялся государственный переворот, в результате которого клан Баруха получил доступ к печати российских денег, золотовалютному резерву страны.

Как писала знаменитая Гертруда Маргарет Куган (американский публицист, цитата 1935 года), «кто управляет деньгами страны, является абсолютным хозяином всей промышленности и торговли»). Так кто же управляет Россией и в чьих интересах это происходит? Разбираемся в клубке событий дальше.

В течение последних лет российская экономика претерпела несколько упадков, но дефолт 1998 года уничтожил российскую торговлю, так как произошло замещение отечественных товаров зарубежными. Российский производитель потерял возможность осуществлять какую-либо деятельность, так как заводы разрушены, а люди привыкли покупать зарубежные товары. Можно привести этому факту тысячу примеров, но остановимся на туризме. Россия только недавно начала создавать туристические точки, но россияне еще не желают (в общей массе) отказываться от путевок по миру. В отсутствие туристов достопримечательности РФ заброшены, забыты и никому не нужны, так как все восторгаются заграничными турами.

Ежегодная инфляция неминуема (так как искусственно создается ЦБ и даже прогнозируется), поэтому финансовая экономика РФ постоянно находится в упадке. Это, в свою очередь, уничтожает сельское хозяйство страны, «убивает» конкурентоспособность отечественного производителя.

Высокая инфляция означает дорогой рубль в отношении американского доллара, что приводит к высокой ставке банковского рефинансирования. Кредитные организации не желают получать кредиты в невыгодных рублях, поэтому берут займы в заграничных долларовых банках. Итог – капиталы иностранных банков растут также быстро, как совокупный долг российских банков.

RACT/BACT/LAER Clearinghouse (RBLC)

The RBLC database contains case-specific information on the «Best Available» air pollution technologies that have been required to reduce the emission of air pollutants from stationary sources (e.g., power plants, steel mills, chemical plants, etc.).  RACT, or Reasonably Available Control Technology, is required on existing sources in areas that are not meeting national ambient air quality standards. BACT, or Best Available Control Technology, is required on major new or modified sources in clean areas. LAER, or Lowest Achievable Emission Rate, is required on major new or modified sources in non-attainment areas.

Industrial Siting Division (ISD)

The ISD administers the Wyoming Industrial Information and Siting Act, which requires permits for all projects with construction costs of $168 million or more and for certain business types regardless of cost. This includes waste incineration or disposal facilities capable of receiving greater than 500 short tons per day of household refuse or mixed household and industrial refuse, commercial facilities which incinerate or dispose of regulated quantities of hazardous wastes subject to hazardous waste shipping manifest requirements under subtitle C of the Resource Conservation and Recovery Act, and commercial radioactive waste management facilities.

Hawaii — Environmental Health Warehouse (HI-EHW)

The Environmental Health Warehouse (EHW) contains the Hawaii Department of Health — Environmental Health Administration’s (HDOH-EHA) environmental data. The web-based application allows EHA to inquire about sites in Hawaii that are regulated by the administration due to activities that affect the environment, regardless of the regulation or program that directly monitors those activities. The system allows users a consolidated view of sites without disrupting the underlying source systems or the staff involved as they process their day-to-day workload. The EHW offers geo-spatial and tabular inquiry, mapping, reconciliation/data consolidation, and GIS services.

Frequently Asked Questions

What does it mean that the Federal Reserve is a central bank?

A central bank is a financial institution that is responsible for overseeing the monetary system and policy of a nation. A central bank regulates the money supply and sets a nation’s interest rates. Central banks also enact monetary policy. By easing or tightening the money supply and availability of credit, central banks seek to keep a nation’s economy on an even keel.

Who owns the Federal Reserve?

The Federal Reserve System is not “owned” by anyone. It was created in 1913 by the Federal Reserve Act to serve as the nation’s central bank. The Board of Governors is an agency of the federal government and reports to and is directly accountable to Congress.

Does the Fed print U.S. money?

While the U.S. Treasury Department issues coins, the Fed prints and manages paper money (known technically as Federal Reserve notes). The Federal Reserve currently issues $1, $2, $5, $10, $20, $50, and $100 notes. The largest-denomination Federal Reserve note ever issued for public circulation was the $10,000 note.

How does the Fed set interest rates?

The Fed has an implicit target rate of inflation of 2%. The principle of inflation targeting is based on the belief that long-term economic growth is best achieved by maintaining price stability, and price stability is achieved by controlling inflation. Inflation levels of 1% to 2% per year are generally considered acceptable, while inflation rates greater than 3% represent a dangerous zone that could cause the currency to become devalued. The Taylor rule is an econometric model that says the Federal Reserve should raise interest rates when inflation or GDP growth rates are higher than desired.

Does the Fed collect taxes?

No. The Fed is responsible only for monetary policy and banking system oversight. Federal taxes are approved and collected exclusively by Congress (via the Internal Revenue Service (IRS)—a federal agency), which is an instance of fiscal policy. State and local taxes are collected by individual states or municipalities.

What Is the Federal Reserve System (FRS)?

The Federal Reserve System (FRS), often called simply the Fed, is the central bank of the United States and arguably the most powerful financial institution in the world. It was founded to provide the country with a safe, flexible, and stable monetary and financial system.

A central bank is a financial institution given privileged control over the production and distribution of money and credit for a nation or a group of nations. In modern economies, the central bank is usually responsible for the formulation of monetary policy and the regulation of member banks.

The Fed is composed of 12 regional Federal Reserve Banks that are each responsible for a specific geographic area of the U.S.

Key Takeaways

  • The Federal Reserve System (or the Fed) is the central bank and monetary authority of the United States.
  • The Fed provides the country with a safe, flexible, and stable monetary and financial system.
  • The Federal Reserve System is composed of 12 regional Federal Reserve Banks that are each responsible for a specific geographic area of the U.S.
  • The Fed’s main duties include conducting national monetary policy, supervising and regulating banks, maintaining financial stability, and providing banking services.
  • The Federal Open Market Committee (FOMC) is the Fed’s monetary policy-making body and manages the country’s money supply.

1:14

Заседания Банка Японии в 2021 году

Ежемесячно Управляющий совет (Policy Board) Банка Японии проводит свои заседания, принимая решения по кредитно-денежной политике страны и уровне процентных ставок. Подробности проведения заседания Банка Японии публикуются дважды: в кратких итогах заседания (Summary of Opinions), которые публикуются через 7-10 дней после события, и в протоколе, который размещается спустя 7-8 недель. Особого влияния на рынки данные публикации обычно не оказывают. Всего в течение года Банк Японии проводит 8 таких заседаний.

21 января (заседание и решение о процентной ставке),29 января (резюме),24 марта (протокол заседания);———————————————————————————————————————————19 марта (заседание и решение о процентной ставке),29 марта (резюме),6 мая (протокол заседания);———————————————————————————————————————————27 апреля (заседание и решение о процентной ставке),11 мая (резюме),23 июня (протокол заседания);———————————————————————————————————————————18 июня (заседание и решение о процентной ставке),28 июня (резюме),21 июля (протокол заседания);———————————————————————————————————————————16 июля (заседание и решение о процентной ставке),28 июля (резюме),28 сентября (протокол заседания);———————————————————————————————————————————22 сентября (заседание и решение о процентной ставке),1 октября (резюме),2 ноября (протокол заседания);———————————————————————————————————————————28 октября (заседание и решение о процентной ставке),8 ноября (резюме),22 декабря (протокол заседания).———————————————————————————————————————————17 декабря (заседание и решение о процентной ставке),27 декабря (резюме),10 февраля 2022 (протокол заседания).
———————————————————————————————————————————

Electronic Greenhouse Gas Reporting Tool (E-GGRT)

(E-GGRT, accessible through an EPA web page, is used to submit annual reports in support of the EPA rule for mandatory reporting of greenhouse gases (GHG) by large GHG emissions sources. Implementation of 40 CFR part 98 is referred to as the greenhouse gas reporting program (GHGRP). This comprehensive, nationwide emissions data will provide a better understanding of the sources of GHGs and will guide development of the policies and programs to reduce emissions. The publically available data will allow reporters to track their own emissions, compare them to similar facilities, and aid in identifying cost effective opportunities to reduce emissions in the future.