Бпс сбербанк онлайн: персональная система банкинга

Регистрация и вход в БПС-Сбербанк Онлайн

Чтобы зарегистрироваться в БПС-Сбербанк достаточно иметь доступ в интернет. Создание кабинета проходит в несколько этапов:

2.    Нажимает на кнопку «Регистрация» и выбирает свой статус:

  • человек уже является клиентом Сбербанка, но у него нет аккаунта.
  • человек пока не является клиентом Сбербанка, но хочет им стать.
  • Как клиент банка, он вводит идентификационный номер паспорта (состоит из 14 знаков) и номер телефона для прохождения аутентификации.
  • Как будущий клиент, он может пройти регистрацию по паролю (номеру паспорта и номеру телефона) или по биометрическим данным лица и голоса.
  • Логин: от 6 до 20 символов, минимум одна цифра, без элементов пунктуации;
  • Пароль: от 8 символов, минимум 2 буквы и 1 цифра, минимум одна большая и одна маленькая буквы и т.д.

4.    Принимает условия оказания услуги.

Для подтверждения регистрации своей учетной записи человек звонит в Центр клиентской поддержки для физлиц 148 (044) 5-148-148 – цифры отличаются в зависимости от оператора сотовой связи. Также завершить создание профиля пользователь может в офисе Сбербанка – с документом, подтверждающим личность.

При регистрации и входе в персональный аккаунт можно использовать и мобильное приложение Сбербанка. По своей структуре приложение и веб-версия схожи друг с другом. Различается только способ подтверждения операций:

  • веб-версия требует сеансового СМС-кода;
  • мобильная версия требует дополнительный пароль (т.е. код для совершения выплат).

Возможности БПС-Сбербанка

Онлайн-сервис дает возможность отслеживать все произведенные через персональный профиль действия.

С помощью кабинета человек:

  • получает информацию о состоянии счета: вклада, карты, кредита;
  • узнает о курсах валют, расположении банкоматов и ближайших банковских отделений;
  • оплачивает жилищно-коммунальные квитанции, кабельное телевидение и интернет-провайдера;
  • совершает выплаты по произвольным реквизитам;
  • переводит деньги между своими картами и на карты прочих клиентов БПС-Сбербанка;
  • закрывает задолженности по сбербанковским кредитам;
  • открывает и пополняет депозиты;
  • оформляет справки по месту требования (в Посольство, и т.д.);
  • управляет опциями «СМС-оповещение», «Автоматическая оплата», «Verified by Visa» и др.;
  • производит блокировку или разблокировку пластикового носителя;
  • меняет данные для доступа в личный кабинет и дополнительный номер для совершения финансовых операций.

Подключение услуги СБЕР Факторинг: условия, инструкция.

Платежи и переводы

Пункт отвечает за отправку финансовых средств с баланса клиента Сбербанка внутри Беларуси или за ее пределами:

  • переводы внутри страны проводятся в соответствии с комиссией, установленной компанией;
  • трансграничные отправки осуществляются в трех валютах: российские рубли, доллары США и евро.

Процедуры между владельцами счетов Сбербанка предусматривают лимиты:

    • одна операция: от 10 до 75 000 рублей;
    • в сутки: 750 000 рублей, но не более 10 пер.;
    • в месяц: 1 500 000 рублей, но не более 20 пер.

К другим функциям раздела «платежи и переводы» принадлежат:

  • погашение кредитов и овердрафтов;
  • пополнение депозитов;
  • плата за жилищно-коммунальные блага;
  • плата за интернет и сотовую связь.

Карты

Пункт знакомит с картами, указывая условия, на которых пластик выпускается и бонусные системы. Из своего личного кабинета пользователь может отправить заявку на оформление карточного продукта или сравнить несколько тарифов между собой.

Среди критериев отбора:

  • платежная система;
  • тип и вид пластика;
  • назначение;
  • возможности;
  • доступные сервисы;
  • принцип уплаты;
  • способ накопления бонусов.

Если у владельца профиля уже есть пластик от Сбербанка, то он может запросить выписку по балансу или произвести любое другое действие с пластиковым носителем. При возникновении вопросов доступна консультация от сотрудника Сбербанка.

Вклады и счета

Раздел открывает доступ к уже открытому сберегательному счету или предлагает его оформить. Через персональный аккаунт человек контролирует остаток и запрашивает выписки.

Для удобства открытия депозита сайт предлагает указать три критерия:

  • срок: до 6 месяцев – до 3 лет;
  • валюта: белорусские или русские рубли, EUR, USD;
  • тип: отзывной или безотзывный.

Не всегда сберегательный счет можно открыть с помощью интернета. Депозиты «К совершеннолетию» требуют личного присутствия будущего владельца депозита. Рассчитать выгоду от каждой депозитной программы можно на ее странице.

Кредиты

В разделе представлены данные о ближайших задолженностях – если у физ лица оформлен кредит. Помимо внесения ежемесячных сумм, заемщик может проследить историю платежей и их график. Также пункт знакомит с кредитными продуктами банка. Оставить заявку на получение кредита можно через Веб-версию сайта или в мобильном приложении.

Также БПС-Сбербанк Онлайн дает возможность увеличить кредитный лимит по тарифу FUN – с помощью сервиса «Хочу больше!». После того, как сотрудники одобрят заявку, новый лимит будет установлен автоматически – в течение двух часов. Личное присутствие заявителя в офисе для этого не потребуется.

Закрытые счета

Раздел хранит информацию о счетах, которые владелец аккаунта закрыл на протяжении последних шести месяцев. По прошествии полугода данные стираются из памяти. Однако клиент все еще может получить узнать о них подробности – при обращении в ближайшее банковское отделение. При себе нужно иметь удостоверение личности.