Yandex nv futures — (ynrtsc1)

Где безопасно купить акции Яндекс

Чтобы максимально обезопасить собственные средства, необходимо приобретать ценные бумаги в проверенных местах.

И в случае с Яндекса можно порекомендовать следующие биржи:

  1. Яндекс.Инвестиции. Портал с конвертером валют и удобной системой фильтрации, позволяющей задавать страну, отрасль, в которой функционирует компания, степень риска и доходность.
  2. Сбербанк. Отличная альтернатива для тех, кто не рискует покупать акции в интернете.
  3. Тинькофф. Все те же преимущества, что и в предыдущем случае.
  4. Брокерсукий портал banki.ru. Здесь можно увидеть динамику ценообразования акций конкретной компании на сегодняшний день, неделю, месяц и сравнить их с прошлогодними и более ранними показателями.
  5. Биржа Форекс. Портал с широкими возможностями, на котором можно найти не только исчерпывающую информацию, но и полезные советы для вкладчиков.

Существует немало безопасных площадок для формирования инвестиционного портфеля, начиная с общеизвестных бирж и заканчивая крупными российскими кредитно-финансовыми организациями

Где обучиться офлайн

Для тех, кто предпочитает очную форму обучения, хочет глубже окунуться в мир маркетинга, завести новые знакомства и получить более мощную мотивацию к дальнейшему развитию в профессии, я подобрал подборку офлайн курсов.

Сайт – edu.bmstu.ru/napravleniya-obucheniya/marketing-i-reklama/direct_1.

За 8 академических часов Вас научат создавать рекламные объявления, в несколько раз снижать стоимость кликов, подбирать ключевики, оценивать эффективность рекламных кампаний, анализировать конкурентов и многое другое.

Стоимость участия – 8 437 рублей.

Курс от центра компьютерного обучения «Специалист.ru» при МГТУ им. Баумана

Сайт – specialist.ru/product/yandex-direct-courses.

Это серия обучающих курсов разной продолжительности и стоимости.

Например, программу «Интернет — маркетинг в контекстной рекламе: Яндекс.Директ и Google Ads» можно пройти всего за 24 академических часа, заплатив за участие 16 950 рублей, а вот дипломная программа «Digital Маркетолог» стоит уже 147 890 рублей и состоит из 364 часов теории и практики.

«Продвижение на миллион» от Seopro

Сайт – seoschoolpro.ru/yandex-direct.

Курс по Яндекс.Директ проходит в Москве. Возможно как групповое, так и индивидуальное обучение.

Стоимость зависит от выбранного формата:

  • «Продвижение на миллион». Групповой курс продолжительностью 1 месяц. Цена – 25 000 рублей.
  • «Гуру SEO». Индивидуальная программа в 1,5 месяца. Стоимость – 60 000 рублей.
  • «SEO на миллион». Эксклюзивный курс с гарантией, продолжительностью 2 месяца. Стоимость – 150 000 рублей.

Контекстная реклама – подготовка профессионалов в MyAcademy

Сайт – myacademy.ru/kursi/kontekstnaya-reklama/kontekstnaya-reklama-podgotovka-professionalov.

Школа интернет-маркетинга проводит курсы контекстной рекламы, составленные экспертами и практикующими преподавателями одного из крупнейших агентств iConText Group.

Программа рассчитана как на очный, так и онлайн-формат. Занятия проводятся два раза в неделю – понедельник и четверг с 19.00 до 22.00.

Стоимость зависит от формы обучения:

  • Очная – 31 500 рублей.
  • Онлайн – 17 000 рублей.

«Обучение настройке Яндекс Директ с нуля» от ArtWork

Сайт – artwork.school/course-direct.html.

Групповой недельный курс в Москве состоит из 5 занятий и стоит 12 000 рублей. Индивидуальное двухчасовое занятие стоит 3 000 рублей.

Также доступен бесплатный вводный мастер-класс, на котором можно узнать более подробно о том, как проходит обучение, попробовать самостоятельно выполнить несложные задания и задать свои вопросы.

Обучение Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике

Сайт – директ-курсы.рф.

Курс могут пройти как новички, так и более опытные директологи. Доступна очная и индивидуальная форма обучения.

Все объяснения ведутся на примере проекта самого студента, которому помогут проанализировать конкурентов и настроить его личную рекламную кампанию.

Стоимость зависит от выбранного формата:

  • Разовая консультация – 2 500 рублей.
  • Полный курс обучения – 25 000 рублей.

Бонус: на сайте можно пройти тест и в случае успеха получить скидку 5 000 на оплату полного курса.

Курсы в Москве «От А до Я для людей с Нуля и Профи» от RA School

Сайт – context-kursy.ru/kurs-yandex-direct.

Можно пройти как очный курс, так и в режиме онлайн. Среди достоинств данной программы:

  • Комфортные группы до 7 человек.
  • Помощь с трудоустройством.
  • Поддержка учеников на всех этапах.
  • Возможность пройти курс повторно без оплаты.
  • Удобное расположение офисов рядом с метро.

Стоимость 5 занятий – 9 900 рублей.

Мы рассмотрели самые разные программы, которые можно пройти бесплатно и платно.

Если Вы уже знакомы с одним из перечисленных курсов, оставляйте свои отзывы. Уверен, они очень помогут другим читателям.

Успехов в обучении!

Ценность акций Яндекс и стоит ли покупать их сейчас

Яндекс считается одной из самых стремительно развивающихся компаний в России. Это транснациональный гигант, плавающий в водах информационных технологий. Компания включает в себя огромную систему поиска, широкий интернет-портал и веб-службы, действующие в нескольких странах.

Немного о компании

Все началось в конце 80-х с невзрачной фирмы под названием CompTek. В 90-х она создала систему поиска на жестком компьютере, назвав ее Yandex. Мало кому известно, что на самом деле уже привычное для нас слово является аббревиатурой от Yet ANother inDEXer, что в дословном переводе с английского звучит как «ещё один индексатор».

Яндексу понадобилось 4 года, чтобы встать на ноги. Официальное его анонсирование в качестве поисковой машины произошло только в 1997-м. Зато потом дела поисковика стремительно пошли в гору, и уже к 1999 он попал в семерку популярнейших сайтов рунета.

Официальным днем рождения Яндекса как самостоятельной компании, можно считать 2000-й год, ведь именно тогда он вышел из-под влияния CompTek, пускаясь в вольное плавание. При этом материнский холдинг оказался на Кипре, тогда как в России осталось лишь дочернее представительство.

И ввиду того, что компания процветает, и даже имеет статус государственного значения (в 2012-м она на законодательном уровне была признана стратегическим предприятием общенационального транслятора информации), не возникает никаких сомнений в том, что Яндекс еще будет запускать новые службы и сервисы.

Сегодня Яндекс является крупнейшей компанией, конкурирующей в рамках российского рынка с сервисами Google и других мировых гигантов 

Виды и стоимость акций

Итак, исходя из всего вышесказанного, дела у компании идут более чем хорошо. Но стоит ли покупать акции Яндекса именно сейчас или все же лучше немного повременить с вложениями?

Оба типа предоставляют своим держателям право голоса в совете. Но если в первом случае это 1 голос на каждую ценную бумагу, то во втором этот показатель возрастает вдесятеро, давая соответствующее количество голосов на каждую акцию.

Глядя на следующий график, невозможно не заметить, что с каждым годом активы Яндекса медленно, но уверенно растут вверх:

Конечно же, до стремительного роста далеко. Но если рассматривать значение курсов за последние 5 лет, то динамика приобретает положительный характер.

Опять же, небольшое падение акций компании год назад объясняется внедрением системы Yandex Pay, которая, как известно, подпортила престиж компании после отказа от сотрудничества со Сбербанком.

Скачки курса есть, да и может ли быть иначе? Но радует одно: ценные бумаги компании незамедлительно восстанавливаются в прежней цене, иногда даже прилично наращивая капитал. 

Акции Яндекс сегодня — это безусловно привлекательный инвестиционный объект, стоимость которых показывает устойчивую тенденцию к росту

О брокерской комиссии  

Хорошая новость для вкладчиков: активы компании доступны для покупки физлицам. Кроме того, подобные вложения отличаются надежностью и доходностью.

Тем не менее, получить прибыль от акций Яндекса можно только на разнице в стоимости между покупкой и продажей. А все потому, что у ценных бумаг Яндекса есть очень большой недостаток – отсутствие дивидендных выплат. А это уже плохая новость.

И она, к сожалению, не единственная, поскольку право на приобретение этих ценных бумаг на фондовом рынке предоставлено исключительно вкладчикам со статусом квалифицированного инвестора. Остальным трейдерам потребуется помощь посредника.

К слову, последними могут выступать как брокеры, так и банки, среди которых числятся именитые Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк. Однако, заключая с ними сделку, следует отдавать себе отчет в том, что брокерские услуги платные, и совсем недешевые, ввиду того, что сам вкладчик никак не сможет самостоятельно участвовать в торгах.

Не хотите связываться с брокерами — покупайте непосредственно в самом Яндексе. Но, как показывает практика, в этом случае шкурка вычинки не стоит, ведь цена на акции у материнской компании всегда заведомо выше прайсов фондового рынка.

Единственный способ сэкономить на брокерской комиссии и не переплатить лишнего за одни и те же акции — это сделка с частным лицом. Но это очень опасная идея, поскольку здесь присутствуют огромные риски нарваться на мошенника.

Бесплатные курсы по Яндекс.Директ

Сама компания Яндекс проводит обучение по настройке РК. Пожалуй, его стоит пройти всем, кто хочет получить представление о контекстной рекламе в этой поисковой сети. Тем более что это бесплатно.

Всего 10 текстовых уроков, которые расскажут, как:

  • подобрать ключевые слова;
  • рассчитать рекламный бюджет;
  • создать аккаунт в Директе, рекламную кампанию и группу объявлений, в том числе и для показа в сетях;
  • пройти модерацию;
  • оплатить РК;
  • повысить эффективность кампании.

Уроки сопровождаются текстовыми примерами, некоторая информация доносится через видео. После каждого урока идет небольшой тест на проверку знаний. 

Это небольшой видеокурс, который читают эксперты Яндекса. В нем 8 тем, которые разбиты на небольшие лекции. В них будет рассказано про:

  • Как работать с Директом, Метрикой. 
  • Поисковые кампании: принципы показа и написания объявлений, сбор семантики, назначение стоимости клика и пр.
  • РСЯ: ее особенность, правила составления объявления для нее и пр.
  • Ретаргетинг: зачем он нужен, как его настраивать, что такое Яндекс.Аудитори и смарт-баннеры.
  • Мобильную рекламу: особенности, принципы аукциона и стратегии показа, турбо-страницы, особенности рекламы мобильных приложений и др.
  • Медийную рекламу: как ее спланировать и рассчитать KPI, повысить ее результативность.
  • Как работать с Директом и Коммандером, а также сервисами автоматизации.
  • Аналитику РК: цели, конверсии и модели атрибуции, отчеты, анализ.

Каждая тема заканчивается итоговым тестом. Обучение достаточно подробное и позволит уверенно настраивать РК.

Учебный центр предлагает бесплатный видеокурс из 6 видео, длящихся 190 мин. в совокупности. Программа лекций следующая:

  • Знакомство с КР: ее виды, что такое CTR и как его рассчитывать, анализ. 
  • Создание РК в Яндекс.Директе: определение стратегии, настройка поисковой кампании и временного таргетинга (и гео), добавление минус-фраз.
  • Составление объявлений: рекомендации по привлекательному тексту, правильному составлению уточнений, работа с быстрыми ссылками и др.
  • Настройка кампаний в Google Ads: обзор кабинета, типы РК, таргетинг и аудитории, дополнительные ссылки.
  • Написание объявлений в Ads.

Каждое видео сопровождается небольшим тестом, в котором от 3 до 9 вопросов. Можно получить сертификат о прохождении курса. 

Школа предлагает бесплатно пройти подготовку к сдаче профессионального экзамена с прокторингом. Курс нацелен на молодых специалистов и выпускников соответствующих курсов.

Всего 4 занятия по 2 часа, и после каждого идет тест. В ходе них студенты вспомнят, как:

  • Управлять ценой клика, оплатой, ставками.
  • Работать с операторами ключевых слов, настраивать шаблоны и создавать идеальные объявления.
  • Управлять параметрами РК, стратегиями управления, корректировать ставки.
  • Подбирать аудиторию и экспериментировать в Яндекс.Директе.

Выдается сертификат о прохождении курса. 

Если только знакомитесь с Директом, можете начать с этого ролика:

https://youtube.com/watch?v=VEx_dQ2F6VE