Акб «держава» пао

Содержание

Данные оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учёта

Форма 101

2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

Комитеты при Правлении

Для наиболее эффективного решения задач, стоящих перед исполнительными органами Банка, при Правлении созданы профильные комитеты.

1. Кредитный комитет

Постоянно действующий коллегиальный рабочий орган, который разрабатывает и реализует текущую и долгосрочную кредитную политику Банка, осуществляет деятельность по принятию решений о величине, качестве и структуре кредитных рисков, принимаемых на заемщиков, входящих в кредитный портфель Банка, и выполняет функции, связанные с организацией кредитного процесса.

2. Комитет по контролю за рисками

Постоянно действующий коллегиальный рабочий орган, основной задачей которого является комплексная оценка уровня рисков, принимаемых Банком при осуществлении им своей основной деятельности, выработка рекомендаций по принятию Банком решений в целях приведения размера таких рисков в соответствие характеру и масштабу ведущейся Банком деятельности.

3. Ресурсный комитет

Постоянно действующий коллегиальный орган управления, основной задачей которого является комплексное управление инвестиционной деятельностью Банка, координация деятельности структурных подразделений Банка по вопросам управления активами и пассивами Банка.

4. Технологический комитет

Постоянно действующий рабочий коллегиальный орган управления, осуществляющий деятельность по принятию решений, связанных с процессами развития информационных технологий (далее — ИТ) в Банке в соответствии с требованиями бизнес-планов, формирования партнерских отношений между подразделениями Банка в части развития ИТ, содействия развитию инфраструктуры Банка в области ИТ.

Начало работы в личном кабинете

После авторизации в ЛК клиенту необходимо внести в базу данных необходимые сведения для получения банковских гарантий и кредитов о юридическом лице, интересы которого он представляет.

Часть информации перенесется автоматически при авторизации в электронном сервисе с помощью ЭЦП. Для внесения всех требуемых данных необходимо нажать на вкладку «Открыть все поля к редактированию» и далее приступить к заполнению вкладок «Анкета» и «Финансовая отчетность». Графы вкладки «Анкета» наполняются такими сведениями:

  • основные данные о юрлице (ИНН, ЕГРЮЛ, организационно-правовая форма, ОКВЭД и др.)
  • о руководителях и учредителях;
  • о бенефициарных владельцах.

После того как информация будет введена и тщательно проверена на отсутствие технических ошибок, необходимо прикрепить электронные типы основных документов компании (устав, приказ о назначении руководителя, выписка ЕГРЮЛ и др.). Затем нужно подписать файлы ЭЦП и сохранить в базе данных.

Для работы во вкладке «Финансовая отчетность» нажимается кнопка «Редактировать».

Показатели можно ввести вручную или запросить. После того, как вкладка будет наполнена информацией, нажимается кнопка «Сохранить и подписать».

После того как указанные вкладки будут заполнены, клиент направляет заявку и ожидает результатов проверки введенной информации. Проверка осуществляется искусственным интеллектом и специалистами банка.

Этапы рассмотрения сведений о юрлице:

  • «Выполняется скоринг». Робот приступил к анализу кредитоспособности клиента по численным статистическим методам.
  • «Скоринг пройден». Обработка завершена, анкета без замечаний передана аналитику банка.
  • «Заявка взята на рассмотрение». Банковский работник приступил к работе над заявкой. Если к поданной информации возникнут вопросы, возле сообщения появится красный квадрат. Клиент должен оперативно ответить на замечания, внести правки в анкету или финансовую отчетность.
  • Если к финансовой отчетности и поданной заявке много вопросов, аналитик отправляет запрос на доработку. В этом случае срок получения банковской гарантии может увеличиться.

Банк вправе отказать клиенту в получении гарантии.

Отчёт о финансовых результатах

Форма 102, квартальная

2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 июля
на 1 октября

Алгоритм подачи заявки на получение банковской гарантии

После заполнения информации о юридическом лице, показателях и результатах финансовой деятельности нажимается кнопка «Подача заявки».

Дальнейшие действия проходят по таким этапам:

  1. Вводится идентификатор тендера (номер закупки), если гарантия оформляется в соответствии с ФЗ №44-ФЗ или №223-ФЗ, и нажимается кнопка «Получить данные».
  2. Нажимается флаговая кнопка «Нет идентификатора тендера», если оформляется коммерческая гарантия или поручительство по закону 185-ФЗ. Далее вводится ИНН заказчика (бенефициара) и указывается ссылка на аукцион.
  3. Выбирается цель гарантии – обеспечение исполнения заявки или обеспечение исполнения контракта.
  4. Указывается сумма и срок документа поручительства.
  5. Заявка отправляется в банк.
  6. Если кредитным учреждением принимается положительное решение, клиенту направляется на согласование проект соглашения.
  7. После согласования заявитель выбирает удобный для себя способ получения оригинала документа (в офисе банка или курьерская доставка на указанный адрес).
  8. Банк направляет клиенту платежный документ на оплату комиссионного вознаграждения.
  9. Клиент оплачивает счет, получает электронный образ договора поручительства и оригинал документа.

Процедура оформления банковской гарантии занимает один день.

Регистрация личного кабинета

Работа с платформой начинается с создания учетной записи. После этого клиент может предоставить гаранту необходимые документы для одобрения заявки, открыть расчетный и отдельный счет юридического лица, а также получить услугу ФИНОМ.

Окно регистрации размещено в правом верхнем углу сайта http://derzhava.online. После его активации на сайте появляется регистрационный бланк, в котором представитель юридического лица указывает краткие сведения о себе:

  • адрес электронной почты;
  • фамилия, имя, отчество.

В поле «Пароль» следует ввести самостоятельно придуманную комбинацию, составленную с учетом норм и требований компьютерной безопасности, и продублировать набор символов в графе «Повторите пароль».

После заполнения всех граф электронного бланка пользователь нажимает кнопку «Регистрация». Дальнейшие действия совершаются по подсказкам онлайн-регистратора.

Для полноценной работы с сервисом необходимо подготовить компьютер, установив требуемое программное обеспечение:

  • браузер Google Chrome;
  • КриптоПро;
  • КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.